Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 09:34   #11
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ///MPowered Посмотреть сообщение
А ты поставь их рядом - и сам поймешь
коллектор потому что больше у м50, ибо 52 мотор задушен в угоду экологии, это не раз уже терли!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Simons Посмотреть сообщение
можно уже и турбо тода , за 4 000 евреев поставить... вместо 192лс будет 500...эфект
+ много! емсть парень один, фамилию не помню ацки тюнер наш с сиба, он ездит настраивает тачки по россии, потом скажу кто это вечно просто забываю....

дак вот, общался с ним и его техниками на выхвх этих, как раз о много дросселе и тюненге м50, дак вот... подсчитав бюджет на много дроссель злые валы и тд... вышло что это не эффективно ибо прирост не значителен, если сравнивать с турбо.

м50 можно турбануть уложившись в 50 тыр... турбина с камаза сразу с актуатором,переварить выпуск 8 тыр, пайпы и кулек... поставить форсы с м3 и рампу, вот тебе и турбо.

Добавлено через 2 минуты
кстати как ваиант заменить мозги, и расходомер на 500 сил поставить, буст 0.4 турба с камаза будет про ацки валить! коней 340 будет точно....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...