|
![]() |
#1 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
коллектор потому что больше у м50, ибо 52 мотор задушен в угоду экологии, это не раз уже терли!
Добавлено через 5 минут Цитата:
дак вот, общался с ним и его техниками на выхвх этих, как раз о много дросселе и тюненге м50, дак вот... подсчитав бюджет на много дроссель злые валы и тд... вышло что это не эффективно ибо прирост не значителен, если сравнивать с турбо. м50 можно турбануть уложившись в 50 тыр... турбина с камаза сразу с актуатором,переварить выпуск 8 тыр, пайпы и кулек... поставить форсы с м3 и рампу, вот тебе и турбо. Добавлено через 2 минуты кстати как ваиант заменить мозги, и расходомер на 500 сил поставить, буст 0.4 турба с камаза будет про ацки валить! коней 340 будет точно....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: e30, 1983
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось CheBurashka174; 18.09.2012 в 19:45. |
|
![]() |
![]() |