Внимание!
Каждая заявка на изготовление ключа оформляется документально для того, чтобы иметь возможность ответить на все запросы страховых компаний и государственных учреждений.
Приобретение запасных ключей из-за возросшей надежности при попытках угона в будущем связано с большими затратами, чем прежде.
Начиная с ключа N 5 (первый запасной ключ) все запасные ключи получают индекс 'E' на бородке ключа в качестве маркировки.
Отмена доступа ключей
При помощи DIS-тестера можно отменить доступ потерянного ключа к автомобилю, а после его обнаружения снова открыть доступ. Для этого необходимо предъявить все ключи, оставшиеся в распоряжении клиента.
Замена ЭБУ системы EWS
Для замены ЭБУ системы EWS необходимо приобрести черезфилиал отдела сбыта, к которому Вы приписаны, предварительно инициализированный ЭБУ. Этот процесс аналогичен получению запасных ключей.
Затем новый ЭБУ системы EWS необходимо закодировать на автомобиле. При этом индивидуальный номер блока управления двигателем (DME/DDE) - individuelle S teuergerдtenummer (ISN) - переносится в ЭБУ системы EWS. Необходимо соблюдать следующий порядок кодирования:
Выбрать неисправный, еще установленный на автомобиле ЭБУ системы EWS, используя кодировочную программу. При этом все имеющиеся данные передаются на временное хранение в память MoDiC или DIS-тестера.
Установить новый ЭБУ системы EWS.
Закодировать новый ЭБУ системы EWS, т.е. перенести данные, находившиеся на временном хранении.
Если неисправный ЭБУ системы EWS более не поддается диагностике, необходимо с клавиатуры ввести в новый ЭБУ системы EWS идентификационный номер и центральный шифр.
Замена блока управления двигателем (DME/DDE)
После замены блока управления двигателем необходимо закодировать новый блок управления двигателем при помощи DIS-тестера или MoDiC. При этом хранящийся в памяти блока управления двигателем индивидуальный номер ЭБУ (i ndividuelle Steuergerдten ummer (ISN) переносится в ЭБУ системы EWS.
Замена приемо-передающего модуля (П/П-модуля)
Никакой инициализации не требуется.
Снабжение запасными частями
Наряду с заводами в настоящее время программирующими устройствами для инициализации компонентов системы EWS оснащены также следующие филиалы отдела сбыта:
для Европы: Dingolfing (Центральный склад запчастей)
2 пункта в США для Северной, Центральной и Южной Америки и Канады
для Восточной Азии, Австралии и Океании: Япония
для Южной Африки: Южная Африка
В качестве запасных частей через филиалы отдела сбыта можно приобрести следующие компоненты системы EWS 2:
Уже инициализированный ключ с транспондером
Уже инициализированный ЭБУ системы EWS 2
Уже закодированный/не закодированный блок DME/DDE
Цилиндр замка вала рулевой колонки
Цилиндры замков для дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака
Цилиндр замка с ключом без транспондера
Уже инициализированная система одновременного запирания без ЭБУ системы EWS 2
Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)
Кольцевая антенна (катушка)
Восстановление при утере всех 10 ключей
Указав все необходимые данные, клиент, если он имеет на это право, может получить через дилера BMW с филиала отдела сбыта новый ЭБУ системы EWS и заново инициализированный ключ с транспондером, имеющий прежний механический код.
При потере всех 10 ключей и всех регистрационных данных (также и на Центральном складе) необходимо заменить на автомобиле ЭБУ системы EWS и все ключи. В этом случае поставка деталей осуществляется только через Центральный склад запчастей (ZTA), поскольку речь идет не об обычном товаре со склада.
Диагностика
Возможность диагностики системы EWS поддерживается диагностической программой 'Электронная противоугонная система EWS` (предусмотрена на DIS-тестере).
Благодаря выбору симптомов неисправности и выполнению соответствующих тест-блоков поиск неисправности существенно упрощается.
Кроме того, предусмотрены функция распознавания соответствия имеющегося ключа ('Проверка ключа`) и функция проверки правильности согласования данных между системой DME/DDE и ЭБУ системы EWS ('Сравнение данных систем EWS-DME/DDE`).
В случае рекламации последовательность действий следующая:
Подключить DIS-тестер к гнезду диагностического разъема на автомобиле
Установить ключ зажигания в положение 2
Выбрать серию
Для серии E31/34/36:
На странице 'Диагностика ЭБУ' выбрать ЭБУ системы EWS в разделе '16 ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА EWS'.
В виде печатных документов имеются электрические схемы.
Для серии E38:
Идентифицировать автомобиль. Далее следует страница "Диагностика - Идентификация автомобиля".
Нажать клавишу 'Выбор функции`. На странице 'Диагностика - Выбор функции и детали` для двигателя и трансмиссии или кузова выбрать 'Систему EWS`.
Для продолжения диагностической программы нажать клавишу 'План проверки`.
Клавишей 'Документы` на экран выводятся описания функционирования, электрические схемы, распределение контактных штырей в разъемах и места установки компонентов системы EWS.
Кодирование
Кодирование играет важную роль в системе EWS. При замене ЭБУ системы EWS, а также при замене блока управления двигателем (DME/DDE) всегда необходимо посредством кодирования правильно согласовать ЭБУ системы EWS, в противном случае запуск двигателя невозможен.
Последовательность действий:
Подключить DIS-тестер или MoDiC.
Установить ключ зажигания в положение 2
При замене ЭБУ системы EWS:
Выбрать 'Кодирование при замене`.
через 'Выбор ЭБУ` выбрать ЭБУ системы EWS.
Процесс кодирования начинается со считывания данных из старого, неисправного, но еще не снятого ЭБУ системы EWS.
Данные, занесенные в память неисправного ЭБУ системы EWS, передаются на временное хранение в память DIS-тестера или MoDiC. После замены ЭБУ системы EWS данные временного хранения записываются в новый установленный ЭБУ системы EWS.
Важно!
Как правило, необходимо соблюдать этот процесс (считывание данных из неисправного блока - установка нового блока - перенос данных в новый блок) при замене ЭБУ системы EWS!
Если подлежащий замене ЭБУ системы EWS более не способен взаимодействовать, необходимо ввести идентификационный номер и центральный код (ZCS) с клавиатуры. Считывание всех других данных для сервисного обслуживания из старого ЭБУ системы EWS более невозможно, и они, таким образом, утеряны.
При замене блока управления двигателем (DME/DDE):
Кодирование выполняется после замены блока управления двигателем.
Выбрать "Программирование"
через 'Выбор ЭБУ` выбрать блок управления двигателем.
Согласование с ЭБУ системы EWS выполняется автоматически при программировании
Добавлено через 1 минуту
Kill17, расскажи подробнее что у тебя диагностика показывает? EWS и DME диагностируеться?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
|