Цитата:
Сообщение от Ольга320
бери дэ
|
+1=)
Если 120, то "дэ", т.к. "и" не так едет, у дизеля момента поболее, а в городе он рулит

Проблем зимой не было, единственное следил чтоп больше чем пол быка было всегда, хотя и пару раз в сильный минус четверть не замерзала=)) Ну и заправляться стараюсь на чемнить приличном (ну ет не зависимо от машины).
Едет не плохо, резвее только 135, 335 и Мки

А вот дрифтить на ней не просто, кидает быстро и хрен поймаешь грань, в общем в этом плане 36-я гоооораздо понятнее и послушнее.
У меня автомат (тот что с возможностью ручного переключения), но смысла в ручном нету почти, в общем нормально работает в любых режимах езды, но конечно, не ручка...

Иногда на холодную может затупить и один разок дёрнуть, в остальном норм.
Я бы 330Хи не стал бы менять на копейку, даж на 135ю, но ето зависит от личных предпочтений

...и бюджетов

Да и на пп дрифтить можно будь здоров как=)) Ток уметь надо..;)
Мдя, давненько я не писал сюды...
В общем, по копейке ни чего интересного, кроме того что приехали задние поперечные сайленты и их замена стоит 5к
А вот по 36й...
Поменял комплект форсунок на новые. Ехать и работать стала ровнее и комфортнее, ну и именно переть по-лучше.
Далее течет фриз:
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=218031
Потом приехала коробка:
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=218328
Ну и на последок ключик в личинке зажигания стал крутиться на 360.., личинку вытащил, пока думаю что делать...либо полноценную кнопку, либо оригинал под вин заказывать...
К стати, кто что думает по теме запуска с кнопки?
Потенциально, логика такова:
1. нажал - АКК,
2. зажал сцепу+нажал - мотор,
3. нажал на запущенной - мотор офф, акк остался,
4. вышел (закрыл дверь), или нажал еще раз - акк офф.
Как то так.
Остается 2 вопроса:
1. безопасность?
2. как сделать так чтоп руль ни при каком условии не заблочился на ходу?
ЗЫ: самое обидное, что все ето "упало" на меня в один день....