Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 22:20   #12
maser_pablo
Завсегдатай
 
Аватар для maser_pablo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
maser_pablo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
Ребята, что вы несете, при заводке на холодную, особенно зимой полюбасу должны быть прогревочные обороты (больше 1000 это точно, где то 1100-1200). Летом сразу после заводки в районе 900-1000, но быстро (1-2 мин) опускаются до нормы.
Теоретически можно предположить, что датчик температуры охлаждающей жидкости выдает мозгу показания такие, как при прогретом двигателе, вот и нету этих прогревочных оборотов (проверь ДТОЖ на мозги или вообще поменяй, благо стоит копейки).
Я когда свой менял, то ужаснулся его состоянию от охлаждайки (весь изъеден, как будто его кто то грыз, хоть он и работал). Другой вопрос как корректно он работал...
P.S. По поводу дальнейшего плавания оборотов на горячую, действительно причин может быть уйма, как тут писали РХХ, расходомер, лямда, КВКГ, подсос воздуха и многое другое...
У тебя М40?
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП
maser_pablo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links