Итак всем привет!
Это наверное последний мой отчет в этом блоге, ибо работы почти завершены и машина скоро отправится домой к своему счастливому обладателю.
Последние работы перед тем, как машина ожила были сборы впуска, новые прокладки:
Новые оригинальные шланги на топливную рампу:
Форсунки прочищены, заменены все микрофильтра в каждой форсунке и уплотнительные кольца, а так же на топливной рампе восстановлен кронштейн крепления декоративной пластиковой накладки на моторе, не первый раз встречаю этот отломанный кронштейн:
Потом было собрано все оставшееся, необходимое для пуска мотора. Мотор завелся со второго вращения стартером, с первого раза пустую рампу не успел насос наполнить просто. Далее были колдования с мотором, устранял троение и плавание оборотов. Затем во время пробного заезда решил заехать на мойку:
Сегодня после окончательных настроек было собрано подкапотное пространство, перепаяны все разъемы на новые хорошие с кусками проводки, вся проводка остальная восстановлена:
В завершении был поменян задний левый наружный пыльник ШРУСа.
Теперь осталось только глянуть, какие проблемы с сигнализацией и машина готова в путь...