Тема: Krasotka91111
Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 23:28   #121
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Итак всем привет!
Это наверное последний мой отчет в этом блоге, ибо работы почти завершены и машина скоро отправится домой к своему счастливому обладателю.

Последние работы перед тем, как машина ожила были сборы впуска, новые прокладки:



Новые оригинальные шланги на топливную рампу:





Форсунки прочищены, заменены все микрофильтра в каждой форсунке и уплотнительные кольца, а так же на топливной рампе восстановлен кронштейн крепления декоративной пластиковой накладки на моторе, не первый раз встречаю этот отломанный кронштейн:









Потом было собрано все оставшееся, необходимое для пуска мотора. Мотор завелся со второго вращения стартером, с первого раза пустую рампу не успел насос наполнить просто. Далее были колдования с мотором, устранял троение и плавание оборотов. Затем во время пробного заезда решил заехать на мойку:











Сегодня после окончательных настроек было собрано подкапотное пространство, перепаяны все разъемы на новые хорошие с кусками проводки, вся проводка остальная восстановлена:











В завершении был поменян задний левый наружный пыльник ШРУСа.
Теперь осталось только глянуть, какие проблемы с сигнализацией и машина готова в путь...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1

Sponsored Links