BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 21:07   #101
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Всем привет!

Как и обещал, немного трепа и фотоматериалов.

Машина разобрана, дел много, но потихоньку все делается.

Причиной того, что машина вяло ехала отчасти было на совести сцепления, новый диск снизу 10,0мм, изношенный 7,7мм сверху:



Корзина цела, выжимной подшипник под замену, вилка жива, опора вилки под замену, сточена на сантиметр почти, пружинка опоры сломана. На датчике заднего хода ус отгнил, замена, течет стандартно сальник штока выбора скоростей, замена:







На карданном вали подшипник подвесного умер, опорный подшипник первичного вала умер.



Задние тормозные диски, колодки и амортизаторы под замену.



С мотора снята почти вся навеска:



Стартер не требует ремонта, генератор требует замены подшипников и щеток, на коллекторе необходимо заменить все уплотнительные резинки. Натяжной ролик и ремень под замену.

Сняв коробку, обнаружилась течь из-под заднего сальника колена, под замену.



Кулису перебрал, одна втулка со штоком захрясли, вторая сильно разбита была, токарь изготовил новую, теперь лучше новой.





Трапеция дворников под переборку, втулки разбиты, пальцы проедены, уже исправлено, отреставрировано:











Наружный пыльник левого привода порвался, надо срочно менять, заказан новый.



Задняя левая дверь открыта, виновником была захрясшая тяга на наружной ручке открывания. Обе задние двери разобраны до винтика, отрепетированы, смазаны, зашумлены, обработаны, двери теперь закрываются как на новой дорогой иномарке.























Восстановлены все 4 ответки замков:



Продолжение следует, ждем новых запчастей на 15 тысяч...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1

Sponsored Links
Старый 20.05.2013, 21:11   #102
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Yuraltair, ужас делов еще полно. задние стеклоподъёмники будешь ставить?
PaulD вне форума  
Старый 20.05.2013, 22:49   #103
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
Yuraltair, ужас делов еще полно. задние стеклоподъёмники будешь ставить?
Я всего лишь исполнитель, заказчик и хозяин авто несколькими постами выше...
Про задние электростеклоподъемники не было ни слова...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 21.05.2013, 08:59   #104
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
Ух ты, дружище, как ты еще нашел время в бортовик писануть.
Скажу всем, кто читает - сдесь вкратце написана лишь малая толика того, что сделал Yuraltair, сколько кропотливой работы он уже провел, обращая внимание на каждую мелочь, которых многие бы и не заметили. При этом свободного времени у него совсем нет, а если учесть что у него еще жена и двое маленьких детей - то Юра вообще делает невозможное. (скоро его жена меня убьет наверное )
СПАСИБО ДРУГ !!! Ты не представляешь как я тебе благодарен !!!

Насчет будущего машины - никакие допы пока не ставлю. Пока планы - восстановить в хорошее состояние то, что есть (но с учетом работы Юры боюсь в хорошее не получится, а только в отличное ). А потом, когда машина станет машиной, по мере возможности что-нибудь поставлю. Мне задние ЭСП не особо нужны, для меня передние и люк есть да и климат скоро будет морозить как в морозилке
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума  
Старый 27.05.2013, 22:42   #105
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Итак, пришли почти все запчасти, поэтому приступил к процессу сборки. Блок почищен и ждет замены сальника и подшиника:



Так же необходимо было закрепить шумку над коробкой, она покоробилась от времени и цеплялась уже даже за эластичную муфту. Попутно проклеил виброй под шумкой:





Старый задний сальник коленвала стоял фирмы Elring. Потек он скорее всего не потому что плохой, а потому что попал рабочей кромкой в выработку на шейке. Новый сальник взял фирмы Corteco тефлоновый, его прелесть в том, что во-первых, его рабочая кромка располагается вдали от выработки на шейке, а во-вторых, в коробочке лежит спиленный оригинал:





Пока сох герметик, занялся небольшим ремонтом КПП. Прежде чем ставить новый комплект сцепления, необходимо было поменять во-первых, датчик заднего хода:





Во-вторых, необходимо было заменить сальник штока выбора передач. Для этого был приобретен сальник фирмы Elring с пылезащитной манжетой:







В-третьих, необходимо заменить опору вилки выжимного подшипника, которая безбожно стачивается за годы эксплуатации:



Позже были обнаружены почти умершие опоры КПП, но их заменю позже:





Новый комплект готов к установке:





Собираем сцепление, ставим КПП, исполнительный цилиндр сцепления, проверяем работу выжима сцепы, все замечательно:





Далее, прежде чем ставить карданный вал, требовалась замена подшипника подвесной опоры и смазка шлицевого соединения. Во избежание появления вибрации, половинки кардана метились друг относительно друга:





Поперечный усилитель пола под карданом был погнут весьма и поеден коррозией, поэтому сначала выпрямил, потом зачистил, загрунтовал и покрасил:





Прежде чем ставить приемную трубу, необходимо было вывернуть старый датчик кислорода для замены на новый. По хорошему датчик этого делать не захотел, поэтому пришлось его ломать и с помощью торцевой головки, воротка и трубы отворачивать по плохому...



Далее прежде чем ставить приемную трубу, необходимо было качественно закрепить теплоизоляционный экран пола, ибо ранее он висел максимум на 3-ех болтах из 6:





Ну и теперь можно было ставить приемную трубу:





Далее перебрал генератор, заменил оба подшипника и щетки, контактные кольца еще долго будут ходить. Устройство натяжения основного ремня на моторе снял, промыл, смазал, сам гидронатяжитель заправил маслом, стал как новый работать, плавно, мягко и легко. Далее поставил генератор и все перечисленные узлы. Новые ролики фирмы Ina, ремень Contitech, заглушки роликов и корпуса подшипника натяжителя оригинал:





В общем теперь ожидаю расширительный бачок ГУРа, оригинальную жижку АТФ, все меняю, собираю дальше и завожу. Но все только при условии, что рулевая рейка не требует замены, ибо сейчас она затянута и я думаю не просто так...

Читайте нас, скоро будет интересное продолжение...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
Старый 28.05.2013, 00:41   #106
Одувашка
Ветеран
 
Аватар для Одувашка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67
Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!
Вот это да..
Одувашка вне форума  
Старый 28.05.2013, 08:46   #107
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
Yuraltair, молодец!
Машина преображается на глазах
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума  
Старый 25.06.2013, 21:33   #108
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Всем привет! Очень давно ничего не писалось, поэтому готов предоставить очередной отчет из моей рубрики "охреневшие ручки".

Итак, что было сделано за все это время:

1. Восстановление трапеции дворников.

У каждой машины преклонного возраста наступает момент, когда поводки дворников с осями начинают болтаться как "Г" в проруби, у многих помимо этого начинаются проблемы с задеванием тягами о что то или поводок трется-стучит о капот и прочее. В данном экземпляре тяги уже задевали за корпус печки. Из отчета ранее было показано как трапеция разбиралась, восстанавливались пальцы, изготавливались новые втулки. Теперь же трапеция собрана и замечательно работает:













Добавлено через 31 минуту
2. Проверка меток ГРМ по мотору, чтобы выяснить, почему машина не ехала.

Итак, дорогие мои, помните, что поиск неисправности по тяге мотора надо все начинать с проверки совпадения всех заводских меток. На М50 для этого необходимо вскрыть клапанную крышку, что я и сделал, совместив приятное с полезным и заодно заменил прокладку клапанной крышки, 15 колечек по периметру, прокладку передней крышки ГБЦ и уплотнительное алюминиевое кольцо кольцо гидронатяжителя цепи. Для проверки меток используется набор специальных приспособления, заводская же метка только одна на передней крышке блока цилиндров и соответственно на демпфере коленвала.



Перед тем как устанавливать приспособления, необходимо точно знать, что мотор находится в нулевой точке. Т.к. За 1 полный оборот распредвала коленвал делает 2 оборота, то, делая каждый оборот коленвала до метки на демпфере, внимательно смотрим на кулачки распредвала, ибо в нулевой метке кулачки первого цилиндра на впускном и выпускном распредвалах смотрят на друг друга под углом 45 градусов:









На маховик сцепления ставится специальный штифт-стопор в заводское отверстие, чтобы исключить поворот коленвала, вместо гидронатяжителя ставится механический натяжитель, чтобы исключить провисание цепи. Что в итоге имеем: оба распредвала имели маленький недоход, а на демпфере метка сильно несошлась:





Не буду томить и рассказывал как выяснял причину, но в итоге оказалось, что срезало шпонку фланца коленвала и он вместе с демпфером провернулся на коленвалу. В итоге был недоход на 2 зуба по демпферу и как следствие позное зажигание и отсутствие тяги мотора...

Далее просто заменил все прокладки, заменил все сорванные и сломанные шпильки на ремонтные, заменил масло и фильтра в моторе:









Отчищенная и покрашенная крышка:





Кстати на клапанной крышке отсутствовали 2 массовых провода, идущих от 2 гаек клапанной крышки к катушкам, исправил это.





__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
Старый 25.06.2013, 21:49   #109
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
3. Передняя подвеска.

Подвеска вообще вещь не настолько проста как вы считаете... Начинается рубрика с того, что владелец авто тоже был искренне уверен, что его подвеска находится в идеальном состоянии... Но увы...

Понадобилось пол дня, чтобы творение немецкого инженера по кусочкам капитулировало из мест обитания и сказать диагноз:



















Итог разбора, под замену:
- обе стойки
- оба опорника
- оба отбойника амортизатора
- оба пыльника амортизатора
- левая ступица
- все прокладки пружин
- обе внутренние рулевые тяги
- Бачок ГУРа
- масло ГУРа АТФ 2
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 25.06.2013, 22:00   #110
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Yuraltair Посмотреть сообщение

Но как?
Murua вне форума  
Старый 25.06.2013, 22:39   #111
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Итак, обратный процесс...

Пользуясь полным отсутствием подвески были установлены локера питерской фирмы "Пластик", это вам не голимые оригинальные подкрылки, которые только что разве и защищают от пыли и воды, да и то сомнительно...





Стойки стабилизатора выпрямил, кроме изгиба в них не было изъянов:



Отлично в российских условиях работают в паре отбойники Febi и резиновые пыльники от ваз 2110 (не то что это оригинальное ######):



Резинки стабилизатора заменены на новые фирмы Hans Pries:



Стойки стояли фирмы Bilstein, такие же и купили:



Отчистил рулевую рейку от масла:



Новые внутренние тяги рулевой фирмы Lemforder:



А вот новый бачок ГУРа фирмы Meyle номер 314 632 0000 пришел бракованным, благо вовремя его вскрыл. Оказалось, что внутри отсутствует фильтр. Брал себе до этого такой же бачок, все пришло нормальное, после этого перезаказал такой же, тоже пришел нормальный... что ж, бывает, будьте внимательны:





Масло взяли оригинал АТФ.

Добавлено через 26 минут
Окончательная сборка передней подвески:

Кожух тормозного диска заварил от трещин и покрасил:



Устанавливаем новую ступицу фирмы Optimal:







Дальше сборка стоек:





Опорники кстати тоже фирмы Lemforder...

Установка стоек:















Далее собрал рулевую рейку:





И поставил на подготовленное место:



Далее бачок Гура поставил, залил АТФ, прокачал систему перед запуском...

Пока подвеска не приняла свое рабочее положение из-за отсутствия пробега, морда задралась так:

__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 25.06.2013, 23:28   #112
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
4. Центральный замок.

После передней подвески были перебраны обе передние двери, проклеены виброизоляцией, смазано все, и собраны на место, после нехитрых манипуляций центральный замок заработал как положено.

5. Задняя подвеска.

В случае как и с передней подвеской, задняя оказалась тоже далеко не в лучшем состоянии. Несколько часов понадобилось на безоговорочную капитуляцию основных виновников:







Механизм ручника с обоих сторон захряс намертво, где ж тут держать, да и колодок почти нет...


















Итог не менее печальный чем с передом, под замену:
- оба амортизатора
- обе пружины
- оба отбойника амортизатора
- оба пыльника амортизатора
- оба тормозных диска
- комплект колодок задник
- комплект колодок ручника
- ремкомплект пружинок ручника
- один болт колесный (изначальный заломыш был)

Замена и установка.
Механизмы ручника были с большим трудом разработаны и обильно смазаны, теперь работают как новые. Сзади так же были установлены локера той же питерской компании + ноу хау от меня...

Пружины куплены фирмы K+F:



Амортизаторы фирмы Bilstein, отбойники и пыльники Febi:



Тормозные диски, колодки и ремкомплект ручника фирмы Ate, колодки ручника Febi.
Обратная сборка:









Пока на данном этапе остановились работы... Скоро будут дальнейшие работы, дальнейшие отчеты...
Заходите к нам, читайте самое интересное в следующих отчетах...
Всем спасибо за внимание...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
Старый 26.06.2013, 10:26   #113
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
Юр, спасибо. Помимо стольких дел, своей работы и семьи нашел время и для отчета.. Да еще какого...
Жаль тут нет кнопки МЕГАСПАСИБО





Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Но как?
Сам был в шоке... Думаю все на предхоза, я так не летаю...
__________________
все что не убивает делает нас сильнее

Последний раз редактировалось Саня Старый; 26.06.2013 в 10:29.
Саня Старый вне форума  
Старый 27.06.2013, 08:49   #114
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
А опора вилки выжимного подшипника меняется без сьема мкпп
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума  
Старый 27.06.2013, 10:38   #115
egik87
Профи
 
Аватар для egik87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: e36 1997 m43 1.6
Сообщений: 1,949
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 132 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 48
egik87 Нейтральная репутация
А что за локера то стоят? Они специально для 36х или просто подходят?
__________________
e36 coupe m43 1.6 avusblau metallic
egik87 вне форума  
Старый 27.06.2013, 15:24   #116
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
Pix, ты спрашиваешь или утверждаешь?
Если утверждаешь - то там все менялось, и сцепа в сборе, и сальник колена, и еще куча всего, что можно было поменять. Так что съем коробки по-любому!


egik87, локера специально для е36.
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 28.06.2013, 09:46   #117
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Саня Старый,я спрашивал) но уже допёр, что опора вилки выжимного подшипника стоит в противоположной стороне от рабочего цилиндра сцепления, и поменять только со съёмом коробки) я просто сначало тупанул подумал что эта штука в шток ГЦС уперается)
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума  
Старый 30.06.2013, 17:49   #118
lex318
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: саратов
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lex318 Нейтральная репутация
где какие локера можно приобрести?
lex318 вне форума  
Старый 30.06.2013, 18:33   #119
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
А зачем подкрылки саморезами прикручивать?
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума  
Старый 30.06.2013, 23:12   #120
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,898
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Цитата:
Сообщение от Yuraltair Посмотреть сообщение
Восстановлены все 4 ответки замков:
как и чем?
Цитата:
Сообщение от Yuraltair Посмотреть сообщение
Трапеция дворников под переборку, втулки разбиты, пальцы проедены, уже исправлено, отреставрировано:
я так понимаю пальцы шлифовались пока не сточилась кака и выточены втулки с меньшим внутренним диаметром?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума  
Старый 30.06.2013, 23:28   #121
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Итак всем привет!
Это наверное последний мой отчет в этом блоге, ибо работы почти завершены и машина скоро отправится домой к своему счастливому обладателю.

Последние работы перед тем, как машина ожила были сборы впуска, новые прокладки:



Новые оригинальные шланги на топливную рампу:





Форсунки прочищены, заменены все микрофильтра в каждой форсунке и уплотнительные кольца, а так же на топливной рампе восстановлен кронштейн крепления декоративной пластиковой накладки на моторе, не первый раз встречаю этот отломанный кронштейн:









Потом было собрано все оставшееся, необходимое для пуска мотора. Мотор завелся со второго вращения стартером, с первого раза пустую рампу не успел насос наполнить просто. Далее были колдования с мотором, устранял троение и плавание оборотов. Затем во время пробного заезда решил заехать на мойку:











Сегодня после окончательных настроек было собрано подкапотное пространство, перепаяны все разъемы на новые хорошие с кусками проводки, вся проводка остальная восстановлена:











В завершении был поменян задний левый наружный пыльник ШРУСа.
Теперь осталось только глянуть, какие проблемы с сигнализацией и машина готова в путь...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 30.06.2013, 23:35   #122
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Yuraltair Посмотреть сообщение
заменены все микрофильтра в каждой форсунке и уплотнительные кольца
подскажи номера микрофильтра, и всего остального для форсунки на замену для заказа (пластикового кольца и колпачка распылителя)
Tsaplin вне форума  
Старый 30.06.2013, 23:52   #123
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
я так понимаю пальцы шлифовались пока не сточилась кака и выточены втулки с меньшим внутренним диаметром?
Нет, вы ошибаетесь

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Tsaplin Посмотреть сообщение
подскажи номера микрофильтра, и всего остального для форсунки на замену для заказа (пластикового кольца и колпачка распылителя)
Такого в природе не существует! Форсунки на БМВ меняются только в сборе, так же и продаются. Исключением только являются уплотнительные кольца. Так же существуют в природе универсальные микрофильтры форсунок фирмы Bosch, номера их не дам, ибо не помню, да и все равно в экзисте к примеру этот номер не бьется, а по Москве эти вещи были найдены только в одном месте, и продавали только с условием, что сразу возьмем упаковку в 50штук, 1 штука 2 года назад стоила 30р по моему, недавно по 50р брал...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 30.06.2013, 23:56   #124
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Yuraltair Посмотреть сообщение
Такого в природе не существует!
Tsaplin вне форума  
Старый 07.07.2013, 19:19   #125
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
Всем привет! Вот и закончились мои труды с данным автомобилем... Даже как то грустно стало...

Четыре часа назад автомобиль вместе со своим истинным владельцем покинули мои края... Очень надеюсь, что скоро они приедут домой без каких либо происшествий...

Удачи вам в пути, ни гвоздя ни жезла...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума  
Закрытая тема

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru