BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2004, 12:26   #1
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Други, вот размышляю тут над одним вопросом... Вопрос - как правильнее прогревать зимой мотор. Сразу езхать нежелательно - все холодное. Долго греть - кольца закоксовываются, да и смазка на холостых минимальна... Правильнее ИМХО завестись, погреться пару- тройку минут, и в путь потихоньку, до 2000 плавно, пока стрелка из синей зоны не выйдет... А вот такой вариант оцените: завестись, погреться пару- тройку минут, а потом выжать около 2000 и ждать, пока из синей зоны выйдет еще пару минут. Как думаете, вариант?

P.S. А как прогревать КПП, кто знает?
Drive вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.01.2004, 12:28   #2
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 12:26 - 19 Янв., 2004
Други, вот размышляю тут над одним вопросом... Вопрос - как правильнее прогревать зимой мотор. Сразу езхать нежелательно - все холодное. Долго греть - кольца закоксовываются, да и смазка на холостых минимальна... Правильнее ИМХО завестись, погреться пару- тройку минут, и в путь потихоньку, до 2000 плавно, пока стрелка из синей зоны не выйдет... А вот такой вариант оцените: завестись, погреться пару- тройку минут, а потом выжать около 2000 и ждать, пока из синей зоны выйдет еще пару минут. Как думаете, вариант?

P.S. А как прогревать КПП, кто знает?
не мешай машине работать )))))))))))
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2004, 13:02   #3
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
ZerocooL Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Не знаю как правильно - как делаю я: прихожу в гараж, включаю свет, бросаю барсетку на правое сидение. Завожусь. Включаю тихонько музыку (ее тоже прогреваю перед "концертом" надороге). Мотор работает - я выхожу, все осматриваю КАЖДЫЙ день, под днищщем, нет ли подтеков каких. Один раз, кстати, помогло конкретно. Около месяца назад заезжал менять масло в коробке. С утра стандартная процедура прогрева и поиска утечек и поломок. Смотрю, в районе коробке не большая, но лужица. Думаю, аха... Откуда... Выехал, присыпал ее пылью (с пола насобирал ). В этот день в сервис заехать не получилось. На след. утро там же тоже самое. Поехал прям с утра в сервис. Поднялся. Оказалось мне механик забыл затянуть верхний болт в коробке, через который масло заливают. ...затянул.
Ну так вот, хожу, проверяю, специально медленно. Потом выезжаю из гаража, иду неспеша закрывать ворота, выключать свет. Потом еду на первой около 1500-2000 об. по второму этажу гаражей. Спускаюсь до проходной. Выезжаю из гаражного комплекса - уже из синей зоны вышел. Все. Готово. Правда пока 90 не станет - больше 4000-4500 не кручу.

P.S. А ваше на M3 CSL новых классно, там когда тока завел машину - на тахометре с 4000х начинается оранжевая зона. с 6500 или с 7000 красная. Когда машина прогревается - там по 500 по-моему оборотов деления оранжевые пропадают. Когда прогреется до конца - остается тока один квадратик оранжевый и несколько красных.

(Отредактировал(а) ZerocooL - 15:04 - 19 Янв., 2004)
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2004, 13:11   #4
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from Drive on 13:02 - 19 Янв., 2004
Потом еду на первой около 1500-2000 об. по второму этажу гаражей. Спускаюсь до проходной. Выезжаю из гаражного комплекса - уже из синей зоны вышел. Все. Готово.
(Отредактировал(а) ZerocooL - 15:04 - 19 Янв., 2004)
Ну да, все верно. Но вопрос-то мой теоретический. Разубедите-ка меня! На месте, то (без нагрузки) безболезненнее все-ж...
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2004, 13:19   #5
aab316
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
aab316 Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Drive ну тогда вообще не трогай, оставь ее так греться это гадание, сказано прогревать на ходу на небольших оборотах, так и стоит делать ИМХО...
Может быть при движении прогрев какой нибудь равномернее ;) фиг знает...
aab316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2004, 13:24   #6
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from Drive on 13:19 - 19 Янв., 2004
Drive *сказано прогревать на ходу на небольших оборотах, так и стоит делать ИМХО...
эт сказано сугубо в угоду экологическим соображениям буржуйским ;)
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 04:49   #7
MadMit
Модератор Автозвука
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
MadMit Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Основной износ поршневой и КШМ происходит при запуске и прогреве автомобиля. Прогревать мотор желательно до 60 градусов даже летом (мнение неск-ких высококлассных мотористов). А если мотор горячий, а ты тормознул сигарет купить, то после запуска нуна подождать сек 10(например пока не погаснет оилсервис) и тока после - трогаться, иначе ты не даешь стабилизироваться давлению в масляных каналах и тем самым повышаешь износ мотора. Закоксовать кольца прогревом практически НЕВОЗМОЖНО! (если конечно на минеральной отработке не ездить и масло менять раз тыщ в 7-10). А по поводу "завелся и трогай" дык это в немецком мануале написано (экологи хреновы) , у них там даже шраф за прогрев и стоянку(даже в пробке) на холостых присутствует...
MadMit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 09:45   #8
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 11:41   #9
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 9:45 - 20 Янв., 2004
Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Ладно, ладно - не ори )))))
Я не понимаю откуда сведения о том, что происходит какое-то закоксовывание и что смазка на холостых минимальна? Или у тебя мотор от жигулей стоит???
Не вдаваясь в физику процессов - заводи и грей (не трогая педаль газа) пока из синей зоны не выйдет.
Про давление масла - пока масло холодное давление его около 4 бар на холостых (для сравнения горячее масло - 1,5 - 2,5 бара. В зависимости от состояния двигателя) Сильно крутить холодный мотор не рекомендуется из-за того, что давление масла большое и может выдавить сальники, а не из-за того, что масло плохо смазывает.
И вообще, на мой взгляд, если на улице температура ниже 15и градусов, а машина стоит не в гараже, то вообще не стоит начинать движение, потому, что например шрусы, редуктор главной передачи и ручную коробку ты никак не прогреешь!!!!!! Соответственно рускуешь пробить сальники вышеперечисленных агрегатов, а так-же подвергаешь их повышенному трению в первые 2-3 км пробега (пока масло в них не нагреется). Кстати - именно по этому не рекомендуется разгоняться более 50и км/ч во время начала движения в холодную погоду. Учти, что в германии температура редко опускается ниже 10и градусов.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 12:09   #10
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
ZerocooL Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
И вообще, на мой взгляд, если на улице температура ниже 15и градусов, а машина стоит не в гараже, то вообще не стоит начинать движение
Это че ж, на работу пешком топать? Или на звере каком лохматом, рогатом?

(Отредактировал(а) ZerocooL - 14:10 - 20 Янв., 2004)
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 13:33   #11
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from Drive on 11:41 - 20 Янв., 2004
Цитата:
Quote: from nitro on 9:45 - 20 Янв., 2004
Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Не вдаваясь в физику процессов - заводи и грей (не трогая педаль газа) пока из синей зоны не выйдет.
Дык, а е если её все-таки трогнать, то процесс-то быстрее пойдет :bouncefire: Или я не понимаю что-то?

А про холостые, так ведь в мануале даж пишут, что на холостых лампа аж гореть может давления масла, но должна гаснуть с ростом оборотов, следовательно, и давление на холостых ниже, следовательно детали трущеся смазываются лучше на оборотах. Да и мотор ИМХО проектируется для работы и нормальной смазки на оборотах, а не холостых. Иль я не прав? Все это не ради спора, а истины для.
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 15:37   #12
aab316
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
aab316 Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Drive мне кажется, что пока детали не смажутся и равномерно не прогреются, меньше оборотов должно быть лучше.. нагрузка то меньше
aab316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 15:41   #13
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

[quote]Quote: from nitro on 13:33 - 20 Янв., 2004
[quote]Quote: from Drive on 11:41 - 20 Янв., 2004
Цитата:
Quote: from nitro on 9:45 - 20 Янв., 2004
Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Цитата:
Не вдаваясь в физику процессов - заводи и грей (не трогая педаль газа) пока из синей зоны не выйдет.
Цитата:
Дык, а е если её все-таки трогнать, то процесс-то быстрее пойдет :bouncefire: Или я не понимаю что-то?

А про холостые, так ведь в мануале даж пишут, что на холостых лампа аж гореть может давления масла, но должна гаснуть с ростом оборотов, следовательно, и давление на холостых ниже, следовательно детали трущеся смазываются лучше на оборотах. Да и мотор ИМХО проектируется для работы и нормальной смазки на оборотах, а не холостых. Иль я не прав? Все это не ради спора, а истины для.
я же писал что на ХОЛОДНОМ моторе (когда масло ХОЛОДНОЕ).

Если на ХОЛОДНОМ моторе на холостых у тебя загорится лампа давления масла, то это значит либо накрывается маслянный насос либо где-то в маслянной магистрали произошла разгерметизация либо умирает мотор.
У меня стоят некоторые дополнительные приборы, среди которых есть прибор, показывающий давление масла. Так-вот - на холодном моторе давление масла на холостых ВСЕГДА выше чем на прогретом.

Кстати, забыл сказать - у меня дополнительные приборы, а так-же скорость, тахометр (цифровой и шкала) и указатель когда нуна переключаться на следующую скорость (ShiftLight) проэцируются на лобовое стекло. Кому нужно пишите (только денег это стоит. Комплектуха дорогая. Правда цена зависит от конфигурации).
В основе комплектующие фирмы AMD(помните такие процессоры), ChipMicro Devices, датчики фирмы HoneyWell. Эти вещи, и некоторые другие, разрабатываю и делаю я сам. Хобби у меня такое прибыльное )))))))))


(Отредактировал(а) nitro - 15:44 - 20 Янв., 2004)
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 16:51   #14
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Ну, в общем, действительно, aab316 прав наверное, гадание, наверное, это все...

Я имел в виду, что когда стрелка доходит до середины синей зоны, масло уже м.б. достаточно прогрето, и, дабф избежать лишней работы на холостых без хорошей смазки, выжать гашетку до 1500-2000 и ускорить процесс, одновременно улучшив смазку. а масло-то уже после 3-5 минут работы прогрето досточно, чтоб 1500 об/мин держать. Разве нет? Я ж не предлагаю 6000 дать! :o

2 nitro классное хобби у тебя. А вот у меня доп. панелька вместо полости снизу магнитолки на консоли, там 3 прибора: температура и давление масла и амперметр. А работает тока амперметр. :angry: Подозреваю, что немец датчики "изъял" :007: , хотя сам не заглядывал... А где их искать, знаешь?
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 17:10   #15
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 16:51 - 20 Янв., 2004
Ну, в общем, действительно, aab316 прав наверное, гадание, наверное, это все...

Я имел в виду, что когда стрелка доходит до середины синей зоны, масло уже м.б. достаточно прогрето, и, дабф избежать лишней работы на холостых без хорошей смазки, выжать гашетку до 1500-2000 и ускорить процесс, одновременно улучшив смазку. а масло-то уже после 3-5 минут работы прогрето досточно, чтоб 1500 об/мин держать. Разве нет? Я ж не предлагаю 6000 дать! :o

2 nitro классное хобби у тебя. А вот у меня доп. панелька вместо полости снизу магнитолки на консоли, там 3 прибора: температура и давление масла и амперметр. А работает тока амперметр. :angry: Подозреваю, что немец датчики "изъял" :007: , хотя сам не заглядывал... А где их искать, знаешь?
Искать на той штуке, где корпус маслянного фильтра. Ниже и со стороны салона. (в самой заднице))))))

Масло разогревается до температуры, когда может быть низкое давление на холостых когда прибор показывает примерно на без пяти двеннадцать.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 17:13   #16
Joka
Основатель E36 клуба
 
Аватар для Joka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216
Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

[quote]Quote: from Joka on 15:41 - 20 Янв., 2004
[quote]Quote: from nitro on 13:33 - 20 Янв., 2004
Цитата:
Quote: from Drive on 11:41 - 20 Янв., 2004
Цитата:
Quote: from nitro on 9:45 - 20 Янв., 2004
Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Цитата:
Не вдаваясь в физику процессов - заводи и грей (не трогая педаль газа) пока из синей зоны не выйдет.
Цитата:
Дык, а е если её все-таки трогнать, то процесс-то быстрее пойдет :bouncefire: Или я не понимаю что-то?

А про холостые, так ведь в мануале даж пишут, что на холостых лампа аж гореть может давления масла, но должна гаснуть с ростом оборотов, следовательно, и давление на холостых ниже, следовательно детали трущеся смазываются лучше на оборотах. Да и мотор ИМХО проектируется для работы и нормальной смазки на оборотах, а не холостых. Иль я не прав? Все это не ради спора, а истины для.
я же писал что на ХОЛОДНОМ моторе (когда масло ХОЛОДНОЕ).

Если на ХОЛОДНОМ моторе на холостых у тебя загорится лампа давления масла, то это значит либо накрывается маслянный насос либо где-то в маслянной магистрали произошла разгерметизация либо умирает мотор.
У меня стоят некоторые дополнительные приборы, среди которых есть прибор, показывающий давление масла. Так-вот - на холодном моторе давление масла на холостых ВСЕГДА выше чем на прогретом.

Кстати, забыл сказать - у меня дополнительные приборы, а так-же скорость, тахометр (цифровой и шкала) и указатель когда нуна переключаться на следующую скорость (ShiftLight) проэцируются на лобовое стекло. Кому нужно пишите (только денег это стоит. Комплектуха дорогая. Правда цена зависит от конфигурации).
В основе комплектующие фирмы AMD(помните такие процессоры), ChipMicro Devices, датчики фирмы HoneyWell. Эти вещи, и некоторые другие, разрабатываю и делаю я сам. Хобби у меня такое прибыльное )))))))))


(Отредактировал(а) nitro - 15:44 - 20 Янв., 2004)

А сколько стоит всё запчасти установка, *если ты будешь ставить !? Я не полезу стремно самому ! да и неумею я.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам!
Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы.
Joka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 17:17   #17
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

2 Joka.
А что ты хочешь чтобы показывалось? И будут ли какие-нибудь исполнительные устройства (типо звукогого предупреждения или голосового сообщения или вообще что-то другое)как-то реагировать на критические показания.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2004, 17:26   #18
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

кстати Joka позвони мне щас, если конечно не занят. Есть разговор.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2004, 09:33   #19
VSid
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2004
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VSid Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

nitro
Цитата:
Кстати, забыл сказать - у меня дополнительные приборы, а так-же скорость, тахометр (цифровой и шкала) и указатель когда нуна переключаться на следующую скорость (ShiftLight) проэцируются на лобовое стекло.
С помощью чего проецирунтся? Если не секрет!!
Может знаешь чтонибудь о микросхемах для управления электродвигателями? (Так *немного в тему вопрос, кинь ссылку).
СПАСИБО!!!
VSid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2004, 11:31   #20
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
ZerocooL Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

nitro, как момент определяется переключения передач и как проецируется? Покажи машину изнутри? Интересно очень... Ну цену такой проекции и возможность самостоятельной установки хорошо бы
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2004, 09:27   #21
aab316
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
aab316 Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

nitro можесшь сказать базовую цену проектора, к которой дальше будут накручиваться приборчики для измерения чего хочешь ? Ну например изначально пусть проектор там скорость с оборотами показывает...
aab316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2004, 11:43   #22
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 9:27 - 23 Янв., 2004
nitro можесшь сказать базовую цену проектора, к которой дальше будут накручиваться приборчики для измерения чего хочешь ? Ну например изначально пусть проектор там скорость с оборотами показывает...
сам проэктор с запрограммированным драйвером *- знакосинтезирующий (только цифры и буквы) - $120, графический - $270. Цена как раз зависит именно от того, что он будет показывать и какие ответные реакции будут у системы.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2004, 10:32   #23
aab316
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
aab316 Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

nitro понятно, ну вот если как говорил, соответсвенно знакосинтезирующий проектор, показывает скорость да обороты. В итоге, естественно с установкой сколько будет ?
aab316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2004, 11:53   #24
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 10:32 - 29 Янв., 2004
nitro понятно, ну вот если как говорил, соответсвенно знакосинтезирующий проектор, показывает скорость да обороты. В итоге, естественно с установкой сколько будет ?
если только скорость, тахометр (без полосы) и Shiftlight, то стоить будет, так на вскидку примерно 270 евро с установкой.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2004, 11:57   #25
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 9:33 - 21 Янв., 2004
nitro
Цитата:
Кстати, забыл сказать - у меня дополнительные приборы, а так-же скорость, тахометр (цифровой и шкала) и указатель когда нуна переключаться на следующую скорость (ShiftLight) проэцируются на лобовое стекло.
С помощью чего проецирунтся? Если не секрет!!
Может знаешь чтонибудь о микросхемах для управления электродвигателями? (Так *немного в тему вопрос, кинь ссылку).
СПАСИБО!!!
про управление электромоторами - тебя какие мощности моторов интересуют?
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru