![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Tyumen
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Греется 2,5 М50
Преведик, бумероводы, проблема следующего характера...
К движку нареканий нет, но вот на улице стало +33 и в пробках движок стал греться, в чем проблема? При этом включен кондер и все...Думаю его можно охладить, если печку включить и тепло от него отвести, но все же...куда смотреть? На уровень антифриза? Заранее спасибо!
__________________
It's Miller time... 325i |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А ты еще не посмотрел уровень антифриза?!!!! :shock:
Начни хотя бы с этого, дальше по стандартной последовательности: вся ботва от термостата до помпы. Ваще см. поиск, тема обсасывалась совсем недавно. Набери "перегрев" или "радиатор" или "греется"... Ни хреново у вас в Тюмени! +33!!! Мы тут в Питере загибаемся при +10 с дождем...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Термостат,вискомувта,Забитый радиатор с нуружи или внутри.Выбирай что тебе подходит
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Tyumen
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
...забыл сказать, что до красного деления температура не доходит! тьфу-тьфу ))
Den начнем с радиатора, если он забит, какая операция? Промывать его струей воды? Hagen Сегодня +24 - движок в поряде!
__________________
It's Miller time... 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Если ты имеешь ввиду что забит снаружи то да.На мойке керхером небольшим давлением и обязательно со стороны мотора.Из нутри на улицу.Кстати после зимы распространённая операция.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Tyumen
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
..итак, история имеет продолжение! Поменяли термостат и помпу, стало все ок! Ноо..вчера, на трассе слетел блятский патрубок с радиатора (верхний), я это вовремя заметил, поэтому стрелка даже не дошла до красной зоны! Но..после того, как залил антифризака, симптомы вернулись вновь! Она греется...когда открываешь пробку - там начинает все бурлить - т.е. воздушные пробки! Как их убирать? И как правильно пользоваться клапаном стравливания воздуха?
По ТАЗу знаю - встаем на горку, открываем крышку бачка и газуем! Как быть с БМВ?
__________________
It's Miller time... 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Tyumen
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Murzik325
согласен, но тем не менее, где взять ответ? Поиск релевантных результатов не дал! :D
__________________
It's Miller time... 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Darren с промывкой радиатора поосторожней, не загни железки от напора, я бы посоветовал снять и под прямым углом промыть.
Сразу хочу небя поздравить :D - ТЫ ПОПАЛ!!!! У меня повно 2 раза поднималась температура до предпоследнего деления и после этого через 6-8 месяцев масло стала жрать 1л на 1000 как минимум. От перегрева колца становятся мягче и все ![]()
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
кстати да тема была
в сервисе подьехал стою чето с мастером тру приезжает 525 и говорит греится а ему все уже перетряхивали говорят давай типа промывать все не знаю чем закончилось
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Tyumen
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Alexo тьфу,тьфу..такого счастья нам не надо!
Murzik325 за сцылко - спасибо! Попробую воспользоваться Вашим методом! А какие еще есть варианты?
__________________
It's Miller time... 325i |
![]() |
![]() |