BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2006, 23:32   #1
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Як проверить датчик положения коленвала на М40

Машинка плохо заводиться стала по холодному и умные люди приговорили мой датчик положения коленвала.

Надо бы его проверить. Я так соображаю, что этот ДПКВ располагается на 2-м высоковольтном проводе и индукционно ловит момент прохождения искры по этому проводу.

Где взять алгоритм его проверки?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.11.2006, 11:37   #2
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
По моему этот датчик стоит напротив шкива КВ.
В разьеме DME пины 67, 68 сопротивление дб 485-595Ом.
К твоей проблеме не имеет отношения.
Проверь лучше датчик т-ры охл жидкости
В разъеме DME пины 78 и 43
при 20градусах 2000-2700 Ом
при 80 градусах 290-364 Ом
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 11:41   #3
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
по хорошему датчик КВ, если не совсем умерший проверяется осциллографом. Характер осциллограммы вроде есть в TISe.
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 14:49   #4
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Che

Не по теме, но спросить хочется!
Как датчик температуры проверить на разъеме DME? проверять на заглушенной машине отключив мозги? я просто немного не в теме :-)
Сопротивления разные для разных моторов?
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 17:53   #5
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Ну и где это хренов разьем DME?

У меня рядом с аккумулятором есть круглый разъем, рядом с панелью предохранителей разъем похожий раскручивающийся

Но там контактов по 20 в каждом, где я цифры 60-70 возьму!?

http://www.autoelectric.ru/auto/bmw/diag-connector.htm
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 18:48   #6
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Ааа какой я глупый, это надо вынуть блок с мозгами в капоте за аккумулятором... ОКей щаз сделаю!
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 19:53   #7
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
итак, машина сегодня уже не заводится вообще!

клеммы 67 и 68 сопротивление 510 Ом, вывод: датчик положения коленвала работает?

клеммы 78 и 43 сопротивление 3.75 Ом при температуре воздуха +12 где-то, вывод: термодатчик по-идее тоже работает

или сопротивление термодатчика высокое?

что делать!?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 22:29   #8
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
И вообще, что то тут кашу мы развели я совсем запутался!

Существует датчик положения распредвала.

И есть датчик частоты вращения коленвала. Его мы не трогали.

А то мы по-моему напутали понятия. И я совсем с толку сбился.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 23:35   #9
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Итак, перепроверил еще раз:

Датчик частоты коленвала 510 Ом
Датчик положения распредвала 0.2 Ом

Нормально?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 23:41   #10
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
Если датчик т-ры 3,75 Ом - датчик на помойку(предварительно померяв сам датчик) или смотрим проводку.
Датчик распредвала 1200 -1600 Ом пины 16 и 44.

Пост был про датчик положения КВ.

Комп диагностика рулит :wink:
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 23:55   #11
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
косяк у ДПКВ или он сам не пашет или глюк провода
может быть гдето перетерт так как длинный
другого не дано
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 00:33   #12
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Тьфу ты! Конечно же 3.75 КИЛО Ом на датчик температуры! Это опечатка, утомился я разбирая машину :oops:
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 01:03   #13
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Дак, значит у меня датчик распредвала коротит где-то, раз он 0.8 Ом мне показывает, а Che говорит надо 1.2 - 1.6 КОм.

С утра сниму всю штольню высоковольтных проводов, принесу домой, распилю, посмотрю.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 01:04   #14
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Странно! А почему здесь написано, что сопротивление датчика положения распредвала 1 Ом??

http://subscribe.ru/archive/tech.aut.../09213459.html

PS: Эх! Уже пару лет как хочу купить USB осциллограф... но все жаба душит
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 14:00   #15
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Пины 16-44 тоже кажут 0.2 Ом. Che, откуда инфа про 1200-1600 Ом!?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 20:33   #16
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Глубокоуважаемый Che, откуда Вы взяли инфо о сопротивлении датчика фаз пины 16-44 1.2-1.6 КОм?

Всвязи с данной дезинформацией, я снял и полностью вскрыл этот датчик: представляет он собой металлическое кольцо, задетое на высоковольтный провод, через которое идут 3 витка многожильного медного провода, где-то 1 кв. мм. Дальше они просто идут на выводы датчика. Само собой сопротивление его близко к нулю.

Ввиду простоты конструкции я восстановлю проводку и залью форму клеем, но откуда была такая инфа!?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 20:49   #17
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Работоспособность датчика частоты коленвала я проверил при включенном зажигании, поднося отвертку, при этом щелкает какая-то релюшка в отсеке предохранителей и жужжит что-то в движке.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru