![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Як проверить датчик положения коленвала на М40
Машинка плохо заводиться стала по холодному и умные люди приговорили мой датчик положения коленвала.
Надо бы его проверить. Я так соображаю, что этот ДПКВ располагается на 2-м высоковольтном проводе и индукционно ловит момент прохождения искры по этому проводу. Где взять алгоритм его проверки?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
По моему этот датчик стоит напротив шкива КВ.
В разьеме DME пины 67, 68 сопротивление дб 485-595Ом. К твоей проблеме не имеет отношения. Проверь лучше датчик т-ры охл жидкости В разъеме DME пины 78 и 43 при 20градусах 2000-2700 Ом при 80 градусах 290-364 Ом
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
по хорошему датчик КВ, если не совсем умерший проверяется осциллографом. Характер осциллограммы вроде есть в TISe.
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Che
Не по теме, но спросить хочется! Как датчик температуры проверить на разъеме DME? проверять на заглушенной машине отключив мозги? я просто немного не в теме :-) Сопротивления разные для разных моторов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну и где это хренов разьем DME?
У меня рядом с аккумулятором есть круглый разъем, рядом с панелью предохранителей разъем похожий раскручивающийся Но там контактов по 20 в каждом, где я цифры 60-70 возьму!? http://www.autoelectric.ru/auto/bmw/diag-connector.htm
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ааа какой я глупый, это надо вынуть блок с мозгами в капоте за аккумулятором... ОКей щаз сделаю!
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
итак, машина сегодня уже не заводится вообще!
клеммы 67 и 68 сопротивление 510 Ом, вывод: датчик положения коленвала работает? клеммы 78 и 43 сопротивление 3.75 Ом при температуре воздуха +12 где-то, вывод: термодатчик по-идее тоже работает или сопротивление термодатчика высокое? что делать!? ![]()
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И вообще, что то тут кашу мы развели я совсем запутался!
Существует датчик положения распредвала. И есть датчик частоты вращения коленвала. Его мы не трогали. А то мы по-моему напутали понятия. И я совсем с толку сбился.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Итак, перепроверил еще раз:
Датчик частоты коленвала 510 Ом Датчик положения распредвала 0.2 Ом Нормально?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Если датчик т-ры 3,75 Ом - датчик на помойку(предварительно померяв сам датчик) или смотрим проводку.
Датчик распредвала 1200 -1600 Ом пины 16 и 44. Пост был про датчик положения КВ. Комп диагностика рулит :wink:
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
косяк у ДПКВ или он сам не пашет или глюк провода
может быть гдето перетерт так как длинный другого не дано
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тьфу ты! Конечно же 3.75 КИЛО Ом на датчик температуры! Это опечатка, утомился я разбирая машину :oops:
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дак, значит у меня датчик распредвала коротит где-то, раз он 0.8 Ом мне показывает, а Che говорит надо 1.2 - 1.6 КОм.
С утра сниму всю штольню высоковольтных проводов, принесу домой, распилю, посмотрю.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Странно! А почему здесь написано, что сопротивление датчика положения распредвала 1 Ом??
http://subscribe.ru/archive/tech.aut.../09213459.html PS: Эх! Уже пару лет как хочу купить USB осциллограф... но все жаба душит
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Глубокоуважаемый Che, откуда Вы взяли инфо о сопротивлении датчика фаз пины 16-44 1.2-1.6 КОм?
Всвязи с данной дезинформацией, я снял и полностью вскрыл этот датчик: представляет он собой металлическое кольцо, задетое на высоковольтный провод, через которое идут 3 витка многожильного медного провода, где-то 1 кв. мм. Дальше они просто идут на выводы датчика. Само собой сопротивление его близко к нулю. Ввиду простоты конструкции я восстановлю проводку и залью форму клеем, но откуда была такая инфа!?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Работоспособность датчика частоты коленвала я проверил при включенном зажигании, поднося отвертку, при этом щелкает какая-то релюшка в отсеке предохранителей и жужжит что-то в движке.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|