![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблемы аккамулятором
машина бывает очень плохо заводится или вообще нет,ездил в сервис..посмотрели там напряжение и все прочее в норме,но когда заводишь машину там по моему напряжение сильно падает,так вот причина в аккамуляторе или в чем-то другом?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может быть стартер на себя берет больше нормы - ремонт стартера. Или генератор или группа контактов в замке зажигания.
У меня было, что покатаюсь с ксеноном, музыкой, потом вообще не заводится. Постоит минут пять, потом схватывает или только с толкача. Перепробовал все на свете: ремонт стартера, генератора, ставил дополнительный акк, замок зажигания. Ничего не помогает. Причем зимой все ОК!!! Как потеплело опять такая же ерунда. Так я мучился целый год. Недавно залез в кучу проводов под приборкой, стал там тестером все проверять. При включении зажигания теряется 1 Вольт. Т.е. при заряде акк в 12.6 на замке зажигания показывает 11.6. Стал искать причину. Снял всю изоляцию с проводов и оказалось до меня какой-то кулибин разрезал провод от втягивающего до замка зажигания и вывел на этом проводе релюшку в коробку предохранителей, для чего, непонятно. Из-за этого теряется 1 Вольт. Соединил этот провод минуя релюшку и все заработало. Даже дальний свет начал включаться с первого раза. Тьфу, тьфу, тьфу.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |