![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Неравномерная работа двигателя
Добрый день! Двигатель работает неравномерно: слышется стук клапанов, выпускной коллектор на 5 и 6 цилиндрах холодный и на 5 цилиндре греется впускной коллектор, что может быть? как нормализовать работу движка?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может быть все что угодно. Цеплять и везти в грамотный сервис. Потом не написал, с чего это все появилось?
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Чем быстрее мы движемся - тем меньше стареем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ну если до этого все нормально было, то либо а) криво собрал б) менять прокладку впускного в) нарушил подачу топлива.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Swunk
у него клапана стучат, причем тут не верно собрал? а рабоатть может не ровно по разным причинам, у меня из-за цепи работал и тарахтел как трактор, народ приговарил гидрики, после замены цепи мотор работает ровно и гидрики сами вылечились ![]()
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ездил в сервис, сказали что сосет воздух, сняли впускной коллектор, в коллекторе есть масло (странно, до этого его там не было), все почистили, проверили прокладки, смазали герметиком, одели назад, собрали все, попробовал - ничего не изменилось, видно, что в коллекторе есть нагар кирпичного цвета с 1 по 4 цилиндры, на 5 и 6 такого нет. При разогреве коллектор начинает нагреваться на 5-ом цилиндре.
еще один симптом: педаль тормоза стала очень жесткой, очень трудно тормозить. Где еще может сосать? что еще можно проверить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Если педаль тугая-ищи подсос воздуха в магистрале к вкуумному уселителю тормозов или в смом вакуумнике.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В автосервисе проверили всю впускную систему, подсосов вроде нет, но говорят, что не работают 4,5 и 6 цилиндры :cry: , что могло произойти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Впускной греется, только начинает греться с 5го цилиндра, а вот выпускной на 5 и 6 цилиндрах холодный (до общего нагрева движка), форсунки работают идеально, я их ультразвуком очистил и посмотрели на стенде (распыл у всех одинаковый и хороший), от чего не работают они не сказали, сказали что-то по электрике. просто я не уверен, по электрике я ничего не мог сломать...
Кстати, как можно проверить идет ли напряжение на катушку зажигания?
__________________
Чем быстрее мы движемся - тем меньше стареем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну если не лазили в систему ГРМ, то тут только две причины: либо нет питания на форсунки, либо на катушки. Проверить легко: выкрути свечу, если на ней есть бензин, значит не работает катушка, если бензина нет, значит форсунка.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
как вариант смесь детонирует - поэтому и впуск может нагреться, слышаться звон клапанов и пальцев. поэтому если систему зажигания не трогали, то искать причину в том, что трогали...
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Казахстан, Тараз
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня опять был в автосервисе, проверили электронику - не она. Затем проверили компрессию в цилиндрах, оказалось, что на всех кроме 5го - 14, а на 5ом - 0, наверное клапан накрыт.
Будем делать, только не понятно одно: вроде как компрессия должна быть 10,5-11, 14 - это много, это хороше или нет? из-за чего она может быть такой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
14 нормально, не парься. а так скинешь крышку клапанную, сразу и увидишь, что накрылось.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |