![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Санк-Петербург
Автомобиль: BMW E36 1991г
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как выгнать воздушную пробку???
мотор м40 как выгнать воздух после замены антифриза, какой патрубок скинуть???
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
я делал так(парвда на м50, м52): откручиваю прокачной винт, заливаю под завязку систему, закручиваю винт и поехал. Потом покатался, жду пока остынет, доливаю, и так 2-3 раза. Все само качается и все четко.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не так объяснил )) Там на радиаторе, слева от заливной пробки, есть винт крестообразный пластмассовый. (это и есть винт для удаления воздуха из системы) Вот его надо отвинитить и пусть машина поработает пока воздух не выйдет, доливай переодически в бачек антифризу, чтоб пусто не было
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
его можно не откручивать (только при заливке), там есть канал который идет под пробку, через этот канал воздух идет в бачек сверху, а соответственно засасывает жижу снизу. у меня обычно была одна долива, после покатушек жижа была на дне, доливал до середины и все было четко.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Chelny
Автомобиль: bmw е36 318i
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на м40 еще на головке какая то пробка есть, в руководстве читал, только не понятно когда ее откручивать надо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
есть пробка, на патрубке термостата, но она там прикипает, будь здоров, я поостерегся откручивать...
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Chelny
Автомобиль: bmw е36 318i
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Мурманская обл.
Автомобиль: E36,318 m40.
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я просто доливал и патрубки руками прокачивал(оба) , доливал и прокачивал пока жидкость не перестала уходить
![]() ![]()
__________________
На драйве http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexzima/ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
nyobol, На патрубке не обязательно.Приоткрываешь пробку рядом с расширительным бачком,наливаешь ОЖ в склинь (холодный мотор),закрываешь пробку расширительного и даешь 2500 оборотов,ждешь,пока из пробки рядом с расширительным пойдет жидкость и закрываещь.Для большего эффекта нужно приподнять "морду" машины.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Chelny
Автомобиль: bmw е36 318i
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
ну советчики
![]() откручиваешь пластиковый болтик. заливаешь на холодную антифриз, пока не пойдёт из дырочки под болтик. садишься, за руль, выкручиваешь клапана печки на всю, 4я скорость, красная зона, обдув на стёкла! заводишь и греешь мотор до рабочей температуры подгазовывая до 2500 тысяч оборотов, можно выходить и жамкать шланги! когда нижний патрубок начнёт нагреваться,значит термостат открылся. доливаем антифриз и закручиваем пластиковый болтик.(не закрываем горловину!) продолжаем подгазовывать секунд 30-40, выходим и откручиваем пластиковый болтик чуть чуть не полностью.из под него пойдёт воздух пузырями! закручиваем и опять газуем. так несколько раз пока с болтика не потечёт антифриз струйкой без пузырьков. при этом воздух из печки пойдёт горячий.закручиваем горловину закрываем капот и радуемся. на утро можно подлить антифриза до уровня!
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Cerber, а если нос машины приподнят чутка(на подьёме стоит)то всё вышеописанное делать легче будет.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
w01f,+100036 забыл упомянуть. увлёкся писаниной
![]()
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cerber,
объясни, зачем вентилятор печки включать на 4 скорость? зачем вообще его включать?
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
maser_pablo,легко.
чтобы открыть электромагнитный клапан который пустит антифриз по большому кругу. если не откроется термостат, то во всей этой прокачке нет смысла. Добавлено через 4 минуты клапана без включённой печки не откроются, следовательно и О.Ж будет ходить по малому кругу если пробка где-то дальше, ты её никогда не выгонишь.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cerber,
А на первой скорости электромагнитный клапан не откроется?
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Cerber, На М40 можно не жмякать никаких шлангов,а просто открыть пробку на раструбе термостата,если уж пробка не вышла
![]() Добавлено через 10 минут И вообще,вот вам всем,заполучите ![]() ![]()
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
делайте как хотите, ваши машины. вам их и ломать. я лишь вам написал как у меня в мануале написано правда для М50.
Добавлено через 59 секунд Mangust,в твоей брошюрке один в один как я написал.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Cerber, Ты упустил то,что на М40 2 пробки
![]()
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Делал, сию процедуру неделю назад, т.к. менял пластиковый патрубок, который из двигателя выходит.
Налил охлаждайки почти до краёв, крышку не закравал, завёл, дождался пока прогреется, подливая по мере необходимости антифриз, поддерживал его на уровне 2/3 бачка, влючил печку, начал подгазовывать из под капота, из верхнего отверстия внутри бачка лился антифриз с воздухом, через минуту воздух ушел, пару раз нажал на нижний патрубок, вышло ещё немного воздуха. После этого закрутил крышку и чуууть чуууть приоткрутил винт-пробку, чтобы ееелее ееллее сочилось, после дал просраться движку на 4000-6000об. (секунд 30) и затянул винт. Неделю езжу, вроде всё ОК, и печка дует и не перегревается. Заняла процедура, вместе с прогревом, минут 15-20.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |