![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ГУР. Нужна консультация !знающих!
ОЧЕНЬ нуждаюсь в Вашей помощи, так как курс евро у нас (Украина) вирос почти в 2 раза и делать все путем: менять все пока не заработает не хочу да и не могу
![]() Зарание всем спасибо!!! = BMW 320i e36 m52 = Все было идеально и началось с понтов - розворачивался с заносом - результат ГУРа почти не чуствовалось, со "слезами" на глазах заехал домой, утром завожу все ОК! с улибкой поехал, через 5 мин. езды :cry: усилюет на 50%, немного так поездил стал так-себе работать и на холодною но насос работает тихо. +Што делал. - новый бачок. - масло менял раза 3-4 (в промежудках ездил масло делалось бордовим но не чернело) - разобрал насос LUK VT65 95' - был немного потертый ротор и сами поверхности на каких он крутится - отполировал 0-ой с водой, фото овала далее. Поставил насос, долго мучался пока вигнал воздух (в книге 2 оборота руля у меня раз 20-25 :? так должно быть?) результат все тихо, но не особо легко, с гаража ище не виежал так што толком не скажу. + Подскажите признаки кончины рейки: не тичет, маленький люфт руля по вертикали и б"ёт на плохой дороге Вопросы: - как вернутся к иделу? - состояние насоса, рейки (люфт руля?) - Какой стороной должный стоять овал в насосе LUK VT65 95'? (вроде руки не особо кривые, когда разбирал - провтыкал :oops: ) ![]()
__________________
BMW 320i M52 sedan 95' |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Ну "овал" твой вроде нормально выглядит...
Остается надеяться, что ты не приложил руку со шкуркой к поверхности, по которой лопатки ходят... Собрать другой стороной думаю невозможно, ибо четкий отпечаток на статоре(овале) просто должен совпасть с профилем его крышки... Есть такой вариант - насос по какой-то причине не выдает нормального давления, при этом если он не течет и не гудит то можно "надеяться" на следующие причины: 1. что-то засрано , но насколько я понимаю жидкость менялась часто, и такой вариант невозможен ... 2. насос имеет рабочее давление несоответствующее данной системе(может поменян когда-то не на тот который нужен) 3. трахает мозг перепускной клапан насоса (тот что в задней крышке)- не держит положенного давления . При двух последних вариантах можно попытаться отрегулировать(добавить) давление при котором срабатывает клапан - есть там на клапане болтик с прокладками , насколько я помню, можно добавить давление нужно вроде убрать(точно не помню) несколько прокладок(сколько - только опытным путем). И последнее - в случае неудачи, прошу не ругать - инфа из неопределенного источника, и на практике мной не проверялась...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Сейчас гур работает без посторонних звуков, но руль туговат ![]() Думаю... што если взять б\у такойже насос и если начнет гудеть то просто овал перекинуть? што скажыте?
__________________
BMW 320i M52 sedan 95' |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Республика Беларусь, 318tds Е36М41'97.
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, вот у меня тож трабла по теме...
Весной стал дрючить мозг ГУР, жидкость пенилась, да так, что ее начинало выдувать через крышку бачка. Слил, заменил, вошло мало, дрючился долго, но вошло вроде больше. Залил еще и манолловского герметика для систем ГУРа. Не помогло, гудение при вращении руля оставалось, крутился туговато. Дело закончилось одним прекрасным теплым деньком после дня активного руления по Минску, насос помёр, 2 дня ездил без ГУРа. Заменил на б/у, заменил жидкость, задул присадку Xado для ГУРов, все стало чики-пыки, до вчерашнего дня :evil: ... При повороте руля на стоящей машине опять стал появляться резкий гул, симптом - как и в начале конца первого насоса. Что это может быть? Думаю еще раз присадку загнать, мож поможет, или не стоит тратится, сразу ехать на разборку...
__________________
- Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
meduZA
забудь про присадки. искай живой насос унд очень аккуратно его ставь чтоб ни писчинки не попало в масло трубки. |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
meduZA, вот так можно еще не один насос купить....
Если насос жужжать начал это уже ни о чем хорошем не говорит , износ его близок к максимуму. Можно попытаться поменять жижу с промывкой системы, но тут процентов 50, если не меньше, что поможет. Точнее 70% что сразу поможет, но из этих 70 процентов 30, что в ближайшее время все равно сдохнет... Имхо, если брать насос, то он должен быть новым, хотя если есть возможность то можно попытаться понять в чем проблема со старым, и есть ли проблема - ведь может и рейка сдохнуть, хотя мало вероятно если с виду она сухая... По поводу насоса , проблем то в общем с ним немного - в основном это износ : 1. статора(овала), возникает неровность на его внутренней поверхности, типа стиральной доски. 2. шлицы на паре ротор-ось . 3. передней части корпуса от воздействия лопаток ( в принципе можно убрать шлифованием поверхности). 4. сальника , это была бы ерунда , если бы можно было купит новый, дурацкий размер у него (30*19.05*8) , мне пока найти такой не удалось... А остальное можно вполне резонно считать глюками системы - то есть , если нет нормального давления , а износ насоса незначителен , ищем куда пропало, может клапан насоса, может течь где-то, может подсос воздуха в систему(в этом случае видим пузырение в бачке)... П.С. все сказанное относится к насосу производства LUK. П.П.С. кто найдет где купить этот долбаный сальник - сообщите плиз...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
И кстати присадки ни к чему хорошему не приведут, ибо имеют некоторую клеяще-затыкающую способность...
Чтобы заткнуть течь в системе надо одну крошку , а остальное все плавает по контуру и прилипает куда не надо.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А што с тем клапаном может быть? Об"ясните пожалуйста как он работает? а то не пойму какие проблемы с ним могут быть.
__________________
BMW 320i M52 sedan 95' |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Поддерживает выходное давление насоса на заданном уровне , не дает повысится давлению выше критического уровня , предохраняя тем самым рейку от выдавливания сальников, короче тот же принцип что и в системе смазки двигателя...
То есть если у него ослабла пружина, он срабатывает при давление ниже номинала, и насос соответственно не дает нужного давления. Но хочется заметить, все же это не панацея, и если насос умер - значит умер, сколько вы его не крутите.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Знакомая
![]()
__________________
BMW 320i M52 sedan 95' |
![]() |
![]() |