![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
снятие МКПП
на данный момент M40 на кап ремонте, всё снято осталось блок целиндров с коробкой вытащить, но одно маленько "но", не отсоеденить ручку КПП.
E36 318i 1991 . Тягу я снял которая переключает передачи, ручка болтается, но ручка ещё закреплена к алюминевой литой колонке переключения передач откуда мне как раз саму ручку не снять, из книги по эксплуатации как я понял там есть вроде как стопорное кольцо какое-то , до которого можно добраться с салона + надо резинку снять!? Если кто снимал коробку, подскажите пожалуйста!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скобку под №3 снял? http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=D2600006 её там плохо видно тем более если в грязи..
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
чесно говоря я даже её не увидел, вроде грязи не так много, мне показалось что шпилькой соеденено в том месте и что стержень опоры вообще не съёмный с коробки, спасибо за подсказку надо видемо просто внимательнее смотреть .
Интересно как эта скобка №3 вообже выкручивается ![]()
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сама шпилька крепит рычаг к коробке, а скобка фиксируется за коробку, снимать: отверткой поддеваешь скобку вверх и вытаскиваешь весь этот штифт вбок, лучше вдэшкой брызнуть из старой резиновой втулки должна легко выйти!
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
завтра попробую, а то уже с салона начал разбирать, ручка вообще как то по еврейски снимается, даже не хочется её снимать вообще :D а сам стержень попробую завтра отцепить от коробки!!! Кстати у BMW меня раздражает что ручка КПП сама по себе гуляет что на скорости что на нейтрале, самое интересное что и ничего не сделать, я сегодня смотрел смотрел , видемо всё так и должно быть!
![]()
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
был об этом разговор, там втулку выбить типа надо и из метала сделать другую... вот тока скока я не спрашивал размеры, никто не сказал..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
barklaj
Доставай ремкомплект кулисы (в районе 1,5круб) меняй втулки и будет тебе счастье!)) народ во мучаецца вытачивает среднюю втулку (там где шайбы под №10) внизу рычага. Остальеое ожно на том же экзисте заказать.
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
barklaj
Если разбита нижняя втулка на кулисе то нечего туда вытачивать,надо взять оригинал кулису с неразбитой втулкой 8) пицот рэ и проблема решена :wink:
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если хорошо разбита втулка, то вероятнее всего, что и на пальцах на детали нумер девять уже появилась выработка... И новая кулиса тож долго не протянет... По уму надо менять кулису вместе с этой самой тягой... Как варианты колхоза - высверливать и вытачивать новую втулку в кулису, размер мерять уже по месту (смотря чем высверливать будешь :P ) вроде в оригинале 16 и 10 миллиметров, но не уверен, если собираешься этим занимацца регулярно, то некоторые умельцы переваривают пальцы на тяге на вазовские, и пару раз в год меняют вазовские же втулки, благо они легко меняюцца..
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот тут отчёты о разного рода маньячествах с кулисами -
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php...F2%F3%EB%EA%E0 :wink:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Да нах весь этот колхоз нужен?купи таза и не заморачивайся,не надо портить машину :?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Купи короткоходную кулису в М ЦНТРЕ за 1800р и не парься.
У меня такая стоит уже.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
barklaj
А сколько у тебя двиг пробежал ,у меня тоже м40 1991г.седан.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вообще всё ок сегодня всё снял , просто чуть чуть приспустил коробку для лутшего обзора и всё нормально снялось, только защёлку чуть чуть погнул, ну не чего страшного новую закажу думаю не дорого будет стоить. Осталось вытянуть движок с коробкой .
Кстати отдельно коробку у меня не получается снять, там спец. болты звёздочной , на них обычный рожковый ключ на 11 или головка 11, дело в том что нижние 3 болта без проблем выкрючиваются с ямы , а к верхним просто не подлезть , я один пытался открутить с верху- так грани содрал, так что не стал дальше мудохаться,просто сниму движок вместе коробкой а там уже коробку отсоеденю. alexanderBMW пробег у меня 225 000 км Взял я её в августе 2008 и двух недель не проехал полетел малслянный насос. Сделал сам давольно серьёзный ремонт, прокладки, сальники, маслянный насос, фланец, фильтра все, ролики, ремни. После ремонта было 220 500 бегала нормально, буквально проходит пару неделю и начинается проблема с холостыми оборотами, диагностика показала что Лямбда накрылас, так бы можно было и без неё ездить но решил сделать полный КАП ремонт. Тормаза, движок, выхлоп поменять, впуск почистить , ходоваю привести в порядок, внешне сделать привлекательнее( тонировка, обвесы) , салон чуть чуть переделать( кое где обшивку поменять, музыку нормальную сделать) кароче планы наполеоновские, ![]() Вот так после первого ремонта выглядел движок: ![]() так выглядит сейчас: ![]()
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
||
![]() |
![]() |