BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 20:30   #1
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Проверка герметичности впуска

Как-то я создавал тему про герметичность впуска, так вот теперь хочу рассказать как я это делал Конечно же не начинал тему, а проверял герметичность.
Сразу попрошу прощения за фото, т.к. снимал телефоном и на улице был сильный ветер.

Как я уже писал (думаю никто это не вспомнит), проверка герметичности впуска заключается в накачивании воздуха во впускной коллектор минуя ДМРВ. Для того чтобы это сделать мне понадобился небольшой девайс, данный девайс присоединяется к гофре после ДМРВ.
- это вид сбоку.



Думаю понятен смысл действия данного устройства. Накачиваем во впуск и смотрим когда и откуда будет "сочиться" воздух. По идее впуск не должен резко спускать давление. К сожалению я не смог полностью проверить впуск, т.к. :
- получил капотом по спине (был сильный ветер и зимой я сорвал амморты капота). Но это не причина работы устройства
- Полезло масло из САМОЙ НИЖНЕЙ части трубки масляного щупа(должно ли там быть всё герметично?). Это как раз работа устройства

Теперь прошу вашей помощи в разборе полётов по п.2, чтобы я смог полностью проверить впуск и рассказать как всё происходит.

ЗЫ девайс получился очень ржавым по причине длительного болтания на заднем коврике в авто зимой.
ЗЗЫ фото присоединённого устройства будут позже, т.к. ветер на улице не утихает
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.04.2009, 21:03   #2
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 51
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Marduk а у тебя какие то данные есть по нужному давлению или по времени которое должна держать система впуска без стравливания? интересно канешно но первый раз о такой проверке слышу!
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 21:24   #3
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
miravinger
честно говоря, но я нарыл данный способ на одном из сайтов(атмосферник может страливать неспеша, а турбо должен держать давление), причём там были выкладки по давлению(жаль поиск не работает). Хотя как остановить двигатель таким образом, чтобы впускные клапана были закрыты или выпускные (хреново представляю работу ГРМ).
Но с другой стороны, ведь попёрло масло из трубки, значит давление появилось и греметичность проверить можно
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 21:28   #4
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 51
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
хоть один клапан полюбому будет открыт, а значит давить будет в картер тоже.. от туда и масло, а прокладка-колечко на щупе должно стоять наверно неслучайно :!:
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 06:53   #5
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
miravinger
так с самой нижней части трубки попёрло масло, там где она крепится к двигателю. А колечко, я так подозреваю, должно быть на самом щупе.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 10:39   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Marduk
А колечко, я так подозреваю, должно быть на самом щупе.
колечко одевается на трубку масленного щупа,и вставляется в поддон.
Цитата:
Сообщение от Marduk
так с самой нижней части трубки попёрло масло, там где она крепится к двигателю.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 10:47   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
вообще это неправильный способ, т.к. в системе впуска давления как такового нет и герметичность проверяется другим способом. более того, ничего проверить не получится, что ты сам и доказал )
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 11:31   #8
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
ну почему же герметичность нельзя так проверить. По-моему даже очень можно. Еслиб были трещины и щели, то масло бы не выдавило, а попёр бы воздух через эти самый щели.
И мне кажется что это гораздо безопаснее, нежели брызгать горючими жидкостями по всему впускному тракту.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru