BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 18:20   #1
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
Замена сайлентблока

Нао поменять передний сайлент заднего продольного рычага(ВО КАК)=) В сервис больше ни ногой.... хочу сам про ломающиеся болты знаю... Вопрос только в том- возможно ли его махнуть не снимая всего рычага.... очень не хочется(пойдут тормозные трубки) сегодня смотрел смотре- вроде можно отогнуть, но фиг знает... Делал ли кто такое?
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.05.2011, 08:49   #2
Svl
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: e83 3.0 2003, e36 320 1995
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Svl Нейтральная репутация
Недавно себе менял, лучше снять рычаг. Тормозные трубки легко снимаются, надо только их кронштейн открутить, ниче не пойдет. Еще надо снять суппорт, трос ручника и привод вынуть.
Намучаешься сайлент выбивать из рычага на весу. Снимал съемником, у меня вообще первым делом вышла резинка, а только потом обойма.
Svl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:56   #3
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
выбивать мне не придется... он и так выскочил... главное забить...
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:34   #4
Svl
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: e83 3.0 2003, e36 320 1995
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Svl Нейтральная репутация
Тогда имеет смысл попробовать. Я приспособу сделал самопальную из болта 12 на сколько-то и шайб-гаек разных, удобно.
Svl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:04   #5
roman_1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
roman_1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimas_bog Посмотреть сообщение
выбивать мне не придется
прийдется ..... обойму выпивать, рычаг снимай по любому, у себя менял сразу все сайленты ибо по 100 раз туда не лазиьть, большинство пришлось выжигать паяльной лампой
roman_1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:27   #6
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
кувалда и проставки,вот тебе и съёмник и пресс ))) но рычаг лучше снять
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:04   #7
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
А я менял без съёма рычага. Высверлил старый сайлент и выбил обойму. Новый с помощью самопального съёмника(длинный болт и шайбы) натягивал.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:17   #8
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
Спасибо... Буду пробовать без снятия... Планирую замену всех блоков но чуть позже главное один поменять а то уже рычаг по кузову ездит
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:17   #9
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
Возник еще один вопрос... Если откурчу рычаг- подвеска получит свободный ход в продольном направлении... Как себя поведет пружина? Не стрельнет или аморт не даст?
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:56   #10
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
надо открутить аморт и вынуть пружину. она не стрельнет, не переживай. надо ещё открутить тормозную трубку от рычага и у него будт большой свободный ход во всех плоскостях.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:38   #11
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
Спасибо на днях займусь... Потом отпишуся
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 08:41   #12
nikola80
Завсегдатай
 
Аватар для nikola80
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
nikola80 Нейтральная репутация
dimas_bog, и если можно с фото спасиб
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец)
nikola80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 22:41   #13
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
nikola80, опоздал... но на днях буду правый еще менять попробую сфотать.... Открутил без проблем кронштейн и амортизатор... Поддомкратил немного барабан, чтоб на шланге не висел (стаблизатора нет) старый просто вывалился.... Почистил посадочное место... Запресовывал при помощи съемника для подшипника только болт на 12 купил длина 130, но лучше бы на 140(от генератора 2101) все заняло 2 часа с поездкой в магазин за болтом... только одно не понял... Сайлент затягивается под нагрузкой(когда машина стоит), а там не подлезть никак... получается кронштейн перекошен и когда встает на место, то сайлент уже резину внатяг дает... может 2 накидными можно подлезть? Менял без ямы на домкрате... ДА и ключ на 18!!!! не в каждом наборе есть.... у меня головка и накидной были... ну и труба на метр=)))
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 16:44   #14
nikola80
Завсегдатай
 
Аватар для nikola80
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
nikola80 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimas_bog Посмотреть сообщение
только одно не понял... Сайлент затягивается под нагрузкой(когда машина стоит), а там не подлезть никак
в каком положении затягивать и как? говорят там метки какие то есть?
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец)
nikola80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 22:04   #15
dimas_bog
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimas_bog Нейтральная репутация
ну не знаю насчет меток... сам кронштейн вроде развал регулирует.... там без приборов как надо не поставишь...
dimas_bog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 22:40   #16
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от dimas_bog Посмотреть сообщение
сам кронштейн вроде развал регулирует
схождение регулирует относительно передних колес.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:43   #17
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
А как открутить то эти болты, которые кронштейн к кузову крепят? Я уже один сломал, как выкрутить залом? Можно ли где погреть, чтоб лучше пошло?
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:07   #18
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Siroejkin, у меня они не откручивались тоже. Закисли намертво. Стучал кувалдой через головку надетую на болт. Поливал спецсредством "Berner MoS2". Через минут 20 болты поддались.
пысы: машина жила в мск оч долго.

Добавлено через 1 минуту
Кронштейн после перепрессовки должен затягиваться в нужном положении. Иначе сайлент сдохнет сверхбыстро.
Посмотреть можно в тисе.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:43   #19
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
а сверху эти болты можно обнаружить? Ну там под седеньем мож где они выходят?
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:18   #20
vovanq
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
vovanq Нейтральная репутация

http://www.e36club.ru/forum/showthre...=228806&page=3
vovanq вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:45   #21
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
Цитата:
Сообщение от vovanq Посмотреть сообщение
Капец, пойду повешусь. Где ты раньше был? Отдал 8 тыров в сервисе за высверливание этих болтов
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:32   #22
Dogrishin
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: e36 BMW 318i Touring 96'
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dogrishin Нейтральная репутация
День добрый, кто подскажет, как максимально вниз опустить продольный рычаг после откручивания кронштейна чтобы сайлент доступен стал (с минимальным разбором)?
1. Где-то видел что можно открутить амортизатор на одной стороне тогда рычаг уйдёт вниз, не помешает ли при этом стабилизатор, нужно ли его откручивать?
2. На другом форуме видел что можно просто кронштейны открутить с обеих сторон - слева и справа и тогда оба рычага вниз уйдут, причём без откручивания стабилизатора и амортизаторов.

Хочется поменьше откручивать, а то болты закисшие, один уже высверлил У кого есть такой опыт, поделитесь пожалуйста.
__________________
318i M43 Touring 96'
Dogrishin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:48   #23
tolja1
Завсегдатай
 
Аватар для tolja1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: bmw 318 95г
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
tolja1 Нейтральная репутация
откручиваешь крепление тормозной трубки , подставляешь что нибудь под тормозной диск ,откручиваешь нижний болт аммортизатора .остальное -это три болта крепления чашки.у меня все сорвались болты. наварил шпильки .и все.
tolja1 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 09:15   #24
MIKKA888
Завсегдатай
 
Аватар для MIKKA888
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW e36 coupe
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
MIKKA888 Не стоит доверятьMIKKA888 Не стоит доверятьMIKKA888 Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от tolja1 Посмотреть сообщение
откручиваешь крепление тормозной трубки , подставляешь что нибудь под тормозной диск ,откручиваешь нижний болт аммортизатора .остальное -это три болта крепления чашки.у меня все сорвались болты. наварил шпильки .и все.
а какой именно тормозной трубки крепление откручивать? там же две трубки которые шланг соединяет. а то предстоит замена сайлента и нужно знать. заранее спасибо
MIKKA888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru