![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена сайлентблока
Нао поменять передний сайлент заднего продольного рычага(ВО КАК)=) В сервис больше ни ногой.... хочу сам про ломающиеся болты знаю... Вопрос только в том- возможно ли его махнуть не снимая всего рычага.... очень не хочется(пойдут тормозные трубки) сегодня смотрел смотре- вроде можно отогнуть, но фиг знает... Делал ли кто такое?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: e83 3.0 2003, e36 320 1995
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Недавно себе менял, лучше снять рычаг. Тормозные трубки легко снимаются, надо только их кронштейн открутить, ниче не пойдет. Еще надо снять суппорт, трос ручника и привод вынуть.
Намучаешься сайлент выбивать из рычага на весу. Снимал съемником, у меня вообще первым делом вышла резинка, а только потом обойма. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: e83 3.0 2003, e36 320 1995
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тогда имеет смысл попробовать. Я приспособу сделал самопальную из болта 12 на сколько-то и шайб-гаек разных, удобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кувалда и проставки,вот тебе и съёмник и пресс ))) но рычаг лучше снять
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
А я менял без съёма рычага. Высверлил старый сайлент и выбил обойму. Новый с помощью самопального съёмника(длинный болт и шайбы) натягивал.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо... Буду пробовать без снятия... Планирую замену всех блоков но чуть позже
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Возник еще один вопрос... Если откурчу рычаг- подвеска получит свободный ход в продольном направлении... Как себя поведет пружина? Не стрельнет или аморт не даст?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
надо открутить аморт и вынуть пружину. она не стрельнет, не переживай. надо ещё открутить тормозную трубку от рычага и у него будт большой свободный ход во всех плоскостях.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
dimas_bog, и если можно с фото
![]() ![]()
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
nikola80, опоздал... но на днях буду правый еще менять попробую сфотать.... Открутил без проблем кронштейн и амортизатор... Поддомкратил немного барабан, чтоб на шланге не висел (стаблизатора нет) старый просто вывалился.... Почистил посадочное место... Запресовывал при помощи съемника для подшипника только болт на 12 купил длина 130, но лучше бы на 140(от генератора 2101) все заняло 2 часа с поездкой в магазин за болтом... только одно не понял... Сайлент затягивается под нагрузкой(когда машина стоит), а там не подлезть никак... получается кронштейн перекошен и когда встает на место, то сайлент уже резину внатяг дает... может 2 накидными можно подлезть? Менял без ямы на домкрате... ДА и ключ на 18!!!! не в каждом наборе есть.... у меня головка и накидной были... ну и труба на метр=)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
в каком положении затягивать и как? говорят там метки какие то есть?
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Петербург
Автомобиль: 316 93г.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну не знаю насчет меток... сам кронштейн вроде развал регулирует.... там без приборов как надо не поставишь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
схождение регулирует относительно передних колес.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как открутить то эти болты, которые кронштейн к кузову крепят? Я уже один сломал, как выкрутить залом? Можно ли где погреть, чтоб лучше пошло?
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Siroejkin, у меня они не откручивались тоже. Закисли намертво. Стучал кувалдой через головку надетую на болт. Поливал спецсредством "Berner MoS2". Через минут 20 болты поддались.
пысы: машина жила в мск оч долго. Добавлено через 1 минуту Кронштейн после перепрессовки должен затягиваться в нужном положении. Иначе сайлент сдохнет сверхбыстро. Посмотреть можно в тисе.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а сверху эти болты можно обнаружить? Ну там под седеньем мож где они выходят?
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: e36 BMW 318i Touring 96'
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
День добрый, кто подскажет, как максимально вниз опустить продольный рычаг после откручивания кронштейна чтобы сайлент доступен стал (с минимальным разбором)?
1. Где-то видел что можно открутить амортизатор на одной стороне тогда рычаг уйдёт вниз, не помешает ли при этом стабилизатор, нужно ли его откручивать? 2. На другом форуме видел что можно просто кронштейны открутить с обеих сторон - слева и справа и тогда оба рычага вниз уйдут, причём без откручивания стабилизатора и амортизаторов. Хочется поменьше откручивать, а то болты закисшие, один уже высверлил ![]()
__________________
318i M43 Touring 96' |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: bmw 318 95г
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
откручиваешь крепление тормозной трубки , подставляешь что нибудь под тормозной диск ,откручиваешь нижний болт аммортизатора .остальное -это три болта крепления чашки.у меня все сорвались болты. наварил шпильки .и все.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW e36 coupe
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
а какой именно тормозной трубки крепление откручивать? там же две трубки которые шланг соединяет. а то предстоит замена сайлента и нужно знать. заранее спасибо
|
![]() |
![]() |