![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Выпуск...наоборот.
Привет всем!
Вопрос такой. У М50 2,5/2,5 и М52 2,0/2,5/2,8 одинаковые выпускные коллекторы в стоке? А приемная труба в начале (до того места, где трубы 2 в 1 сходятся и лямбда-зонд расположен - дальше-то даже по рис. видно, что они разные) также идентична? Задумываюсь над возможностью в перспективе приткнуть свой выпуск М52 320 (на 323, как понимаю такой же) к более мощному мотору (325/328). Внешне одна труба устраивет. Реально ли это?
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Коллектора одинаковые.
А вот тулить на мощный мотор однотрубный выпуск - заведомая потеря мощности. Частично именно из-за однотрубного выпуска (впуск там тоже сыграл свое дело) у М52В25 мощность получилась 170лс, а у М50В25 - 193лс - в остальном то моторы практически одинаковые. Я вот наоборот на М52В20 (правда со строкером на 2,5л) ставил выпуск от М50В25 - все встало как родное...
__________________
BMW 320 '97 (M52B20 1991см3 -> 2497см3 + LPG) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
СПС =)
Выпуск-то если и будет однотрубным, то штатный лишь в основу ляжет, - главное, чтобы до этого места все было одинаковое. А так всё будет ОК, без потерь ;))
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
секция от выпуск коллектора, до сочленения с глушителем на м50 и м52 разные. речь идет об однотрубном выпуске. на м50 штаны короче (двухтрубная часть) и катализатор с резонатором отличается от м52, а именно на м50 это в одной банке, а на м52 кат и резонатор отдельно расположены
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
ОК!
Увидел. А среди М52 (320/325/328) тогда разницы нет? И, по идее, к коллекторам М52B28 выпуск 320/323 прикрутится? Мне главное, чтобы по фланцам совпал, а дальше - всё будет =) P.S. 2 зонда у всех М52 97-98 гг. и они в коллекторах? P.S.2 На этой картинке (выпуск от 320/323) позиция номер 20. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/18/18_0189/ Это что? Ее может не быть на машине?
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |