![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лужа под ковром
со клубники подскажите кавер тежело снимать ???? и много что разбирать надо ???? если есть картинки или фото покажите!!!!!
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
А зачем снимать хочешь? Если просушить и пол обработать, то можно не снимая завернуть его с двух сторон к консоли.я так делал
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ковер снизу обшит поролоном он в себя много воды набрал !!!! если все снимать педаль газа мешает !!! и сидения снимать надо ?????
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Сидухи однозначно снимай, там все быстро и просто 2 болта и 2 гайки каждое сиденье крепят. У меня тоже было очень сыро, но сушил не снимая, не хотелось консоль ковырять
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Крепись, если хочешь сделать хорошо и надолго, тебе предстоит ТАКАЯ е...я, что завидовать особо нечему
![]() печка, кстати, кондейная или нет? если нет, тогда вроде проще (говорят). С кондейной - надо сливать фреон, снимать печку, торпеду. Если не хочешь резать ковер )))) а вообще, в поиск - все описано и с картинками. добавлю лишь, не разрезав, ковер не вытянешь - по крайней мере на кондейной печке 100%. по поводу сушить - убъешь кучу времени, до конца все равно не высушишь. надо снимать и варить днище, обрабатывать и только потом собирать на место. Люк, кстати, есть? Подкрылки передних арок стоят плотно, грязь внутрь не попадает?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Забыл отметить
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
есть кандер и климат !!! люк тоже есть!!! подкрылки в норме!!! под ногами у меня тосол недавно патрубок на движке сломало и все теда вместе с паром !!!!! чем лучше пол обработать ??????
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тоже сидан!
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на той неделе делал то же самое - сиденье снимаешь, педаль газа тоже снимается, она на штыре, справа пластмасса что динамик закрывает, нижную крышку пластмассовую под рулем, заворачиваешь ковер, ставишь подпорки и ждешь высыхания. если на улице жарко дня 2-3 все высохнет, мне машина была не нужна у меня неделю стояла, чтобы наверняка. когда завернешь ковер - вода будет в нем скапливатся в самом нижнем месте, для ускорения процесса это место нужно периодически отжимать, стекло чуть приоткрой для вентиляции
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я не понял как снимать педаль газа ??????? поролон сам просохнет ?????? машину надо открыть???????
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
ivane все правильно расписал, я сам так делал, только вот педаль газа не снять было, сильно на нее не налегал, боялся сломать, так я ковер через нее так протащил, главное аккуратно.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там же поролон толстый как он просохнет !!!!!????? и чем обработать пол на будущие ????
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я попробую преобразователем ржавчины !! как ??????
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
попутно, советую найти 4 дренажных отверстия люка и прочистить. Открыть люк, лить воду в 2 дырочки по углам спереди (их видно), и назад в канавки с обоих сторон, поставить машину под углом - вода должна выливаться в районе задних подкрылков с обоих сторон. Спереди - в районе передних поддомкратников. далее, обязательно найди и прочитай тему про дренаж отсека, где расположен вентилятор отопителя - 2 резиновых патрубка, надо прочистить и убедиться, что вода в салон через печку не поступает (в моем случае пришлось дополнительно протянуть гайки крепления кожуша вентилятора). Это лучше делать при снятом ковре, там все видно. всем владельцам 6-циллиндровых... что то типа того называется, там все описано с фотками обработать пол ))) я бы тебе посоветовал сначала разобраться с тем, откуда поступает вода, провести полную ревизию, устранить все возможные причины, а потом уже думать об обработке. А вообще, стандартно - оголенный метал красится в несколько слоев кислотным грунтом, потом покрывается обычным или эпоксидным внитри салона и обрабатывается антигравием снаружи. Сварные швы следует после нанесения кислотного грунта тщательно промазать шовным герметиком (лучше использовать марки 3М) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
еще, если уж будешь делать - я бы посоветовал снять подкрылки и посмотреть там с пристрастием, потыкать отверткой подозрительные места. там больное место этих машин находится, лучше всего знать, в каком оно состоянии )))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у пола педаль крепится по принципу пальца гусеничного трака, он зафикисрован съемной шайбой, снимай ее вытаскивай штырь и вперед, машину закрой, но оставь приоткрытым стекло двери чуть чуть для вентиляции, чтобы ты лучшепредставлял как устроена педаль и все остальное посмотри здесь http://bmwcats.ru/, поролон просохнет сам, для ускорения процесса воду из него выдавливай, не будешь ты с феном стоять целый день. главное поймать солнечную погоду чтобы в салоне было как в бане, тогда все просохнет, машину ставь на улице. а если нет солнца то тогда либо целиком разбирать снимать ковер и на просушку. у меня эта лужа с зимы была так и ездил. тут правильно говорили нйди причину, у меня забивались резиновые патрубки что из отсека вентилятора воду должны отводить(расположены в моторном отсеке за двигателем)
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
У меня вот не было заглушек в полу
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
мовисль хорош если им обрабатывать покрашенные места с целью их защиты от коррозии в дальнейшем. но вариант тоже не очень хороший, дело в том, что он высыхает, образуются микроскопические трещинки, сквозь них проникает влага. с ним есть рецепт дешевого антикора - то что раньше использовали за неимением других средств ![]() ![]() ржавые места мовилем лучше не мазать - ржавчина, если ее не убрать, все равно пойдет вглубь, если ее закрыть, даже быстрее. мовиль ржавчину не преобразует. ее надо убирать и защищать открытый металл, как - я подробно написал выше. да, еще хочу добавить - перед нанесением слоя поверхность необходимо обезжирить - продается специальный обезжириватель, который не расстворяет краску. бензин, ацетон и расстворитель лучше не использовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Спасибо Alex_320 за разъяснения, учту на будущее
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |