BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 10:11   #1
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
лужа под ковром

со клубники подскажите кавер тежело снимать ???? и много что разбирать надо ???? если есть картинки или фото покажите!!!!!
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.07.2009, 10:17   #2
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
А зачем снимать хочешь? Если просушить и пол обработать, то можно не снимая завернуть его с двух сторон к консоли.я так делал
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:21   #3
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
ковер снизу обшит поролоном он в себя много воды набрал !!!! если все снимать педаль газа мешает !!! и сидения снимать надо ?????
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:26   #4
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Сидухи однозначно снимай, там все быстро и просто 2 болта и 2 гайки каждое сиденье крепят. У меня тоже было очень сыро, но сушил не снимая, не хотелось консоль ковырять
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:28   #5
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Крепись, если хочешь сделать хорошо и надолго, тебе предстоит ТАКАЯ е...я, что завидовать особо нечему

печка, кстати, кондейная или нет? если нет, тогда вроде проще (говорят). С кондейной - надо сливать фреон, снимать печку, торпеду. Если не хочешь резать ковер ))))

а вообще, в поиск - все описано и с картинками. добавлю лишь, не разрезав, ковер не вытянешь - по крайней мере на кондейной печке 100%.

по поводу сушить - убъешь кучу времени, до конца все равно не высушишь. надо снимать и варить днище, обрабатывать и только потом собирать на место.

Люк, кстати, есть?
Подкрылки передних арок стоят плотно, грязь внутрь не попадает?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:29   #6
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Забыл отметить у меня седан
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:33   #7
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
есть кандер и климат !!! люк тоже есть!!! подкрылки в норме!!! под ногами у меня тосол недавно патрубок на движке сломало и все теда вместе с паром !!!!! чем лучше пол обработать ??????
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:39   #8
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
тоже сидан!
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:40   #9
ivane
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
ivane Нейтральная репутация
на той неделе делал то же самое - сиденье снимаешь, педаль газа тоже снимается, она на штыре, справа пластмасса что динамик закрывает, нижную крышку пластмассовую под рулем, заворачиваешь ковер, ставишь подпорки и ждешь высыхания. если на улице жарко дня 2-3 все высохнет, мне машина была не нужна у меня неделю стояла, чтобы наверняка. когда завернешь ковер - вода будет в нем скапливатся в самом нижнем месте, для ускорения процесса это место нужно периодически отжимать, стекло чуть приоткрой для вентиляции
__________________
316i м40 1993г. седан мкп
ivane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:45   #10
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
я не понял как снимать педаль газа ??????? поролон сам просохнет ?????? машину надо открыть???????
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:52   #11
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
ivane все правильно расписал, я сам так делал, только вот педаль газа не снять было, сильно на нее не налегал, боялся сломать, так я ковер через нее так протащил, главное аккуратно.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:58   #12
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
там же поролон толстый как он просохнет !!!!!????? и чем обработать пол на будущие ????
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:08   #13
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от pilya00784
там же поролон толстый как он просохнет !!!!!????? и чем обработать пол на будущие ????
просохнет, почаще воду из него выдавливай, можно и фен еще пристроить Перед тем как обрабатывать пол попробуй подковырнуть заводскую замазку, даже если она ровно лежит под ней обычно ждет неприятный сюрприз...я у себя всю отковыривал, потом мовилем мазал и уже сверху мастикой
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:19   #14
pilya00784
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilya00784 Нейтральная репутация
я попробую преобразователем ржавчины !! как ??????
__________________
318is M44 1998
pilya00784 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:20   #15
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от pilya00784
там же поролон толстый как он просохнет !!!!!????? и чем обработать пол на будущие ????
ты все правильно понял... отворачивать и сушить - это полумера, чтобы замазать глаза.

попутно, советую найти 4 дренажных отверстия люка и прочистить. Открыть люк, лить воду в 2 дырочки по углам спереди (их видно), и назад в канавки с обоих сторон, поставить машину под углом - вода должна выливаться в районе задних подкрылков с обоих сторон. Спереди - в районе передних поддомкратников.

далее, обязательно найди и прочитай тему про дренаж отсека, где расположен вентилятор отопителя - 2 резиновых патрубка, надо прочистить и убедиться, что вода в салон через печку не поступает (в моем случае пришлось дополнительно протянуть гайки крепления кожуша вентилятора). Это лучше делать при снятом ковре, там все видно. всем владельцам 6-циллиндровых... что то типа того называется, там все описано с фотками

обработать пол ))) я бы тебе посоветовал сначала разобраться с тем, откуда поступает вода, провести полную ревизию, устранить все возможные причины, а потом уже думать об обработке. А вообще, стандартно - оголенный метал красится в несколько слоев кислотным грунтом, потом покрывается обычным или эпоксидным внитри салона и обрабатывается антигравием снаружи. Сварные швы следует после нанесения кислотного грунта тщательно промазать шовным герметиком (лучше использовать марки 3М)
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:24   #16
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от pilya00784
я попробую преобразователем ржавчины !! как ??????
только в местах, где коррозия незначительна. лучше всего болгарка с разными насадками, или дрель на худой конец.

еще, если уж будешь делать - я бы посоветовал снять подкрылки и посмотреть там с пристрастием, потыкать отверткой подозрительные места. там больное место этих машин находится, лучше всего знать, в каком оно состоянии ))))
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:26   #17
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от pilya00784
я попробую преобразователем ржавчины !! как ??????
как бы им хуже не наделать в таком сыром месте как пол... Имхо, лучше просто зачистить ржавые места, просушить и мовилем или подобным ему антикором обработать, говорят пушечным салом хорошо, но я им не пробовал
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:28   #18
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от KazuS
Цитата:
Сообщение от pilya00784
я попробую преобразователем ржавчины !! как ??????
как бы им хуже не наделать в таком сыром месте как пол... Имхо, лучше просто зачистить ржавые места, просушить и мовилем или подобным ему антикором обработать, говорят пушечным салом хорошо, но я им не пробовал
все равно пойдет гнить, чем только не мажь, надо грунтовать сначала.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:29   #19
ivane
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
ivane Нейтральная репутация
у пола педаль крепится по принципу пальца гусеничного трака, он зафикисрован съемной шайбой, снимай ее вытаскивай штырь и вперед, машину закрой, но оставь приоткрытым стекло двери чуть чуть для вентиляции, чтобы ты лучшепредставлял как устроена педаль и все остальное посмотри здесь http://bmwcats.ru/, поролон просохнет сам, для ускорения процесса воду из него выдавливай, не будешь ты с феном стоять целый день. главное поймать солнечную погоду чтобы в салоне было как в бане, тогда все просохнет, машину ставь на улице. а если нет солнца то тогда либо целиком разбирать снимать ковер и на просушку. у меня эта лужа с зимы была так и ездил. тут правильно говорили нйди причину, у меня забивались резиновые патрубки что из отсека вентилятора воду должны отводить(расположены в моторном отсеке за двигателем)
__________________
316i м40 1993г. седан мкп
ivane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:33   #20
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от ivane
у пола педаль крепится по принципу пальца гусеничного трака, он зафикисрован съемной шайбой, снимай ее вытаскивай штырь и вперед, машину закрой, но оставь приоткрытым стекло двери чуть чуть для вентиляции, чтобы ты лучшепредставлял как устроена педаль и все остальное посмотри здесь http://bmwcats.ru/, поролон просохнет сам, для ускорения процесса воду из него выдавливай, не будешь ты с феном стоять целый день. главное поймать солнечную погоду чтобы в салоне было как в бане, тогда все просохнет, машину ставь на улице. а если нет солнца то тогда либо целиком разбирать снимать ковер и на просушку. у меня эта лужа с зимы была так и ездил
вода останется под штатной виброизоляцией, никуда не уйдет. будет только видимость просушки. и с феном и, тем более, без него. потом, без снятия ковра ты, скорее всего, так и не найдешь причину попадания воды в салон, тем более, их может быть несколько. а без этого, смысл его сушить? до первого дождя?
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:46   #21
ivane
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
ivane Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320
Цитата:
Сообщение от ivane
у пола педаль крепится по принципу пальца гусеничного трака, он зафикисрован съемной шайбой, снимай ее вытаскивай штырь и вперед, машину закрой, но оставь приоткрытым стекло двери чуть чуть для вентиляции, чтобы ты лучшепредставлял как устроена педаль и все остальное посмотри здесь http://bmwcats.ru/, поролон просохнет сам, для ускорения процесса воду из него выдавливай, не будешь ты с феном стоять целый день. главное поймать солнечную погоду чтобы в салоне было как в бане, тогда все просохнет, машину ставь на улице. а если нет солнца то тогда либо целиком разбирать снимать ковер и на просушку. у меня эта лужа с зимы была так и ездил
вода останется под штатной виброизоляцией, никуда не уйдет. будет только видимость просушки. и с феном и, тем более, без него. потом, без снятия ковра ты, скорее всего, так и не найдешь причину попадания воды в салон, тем более, их может быть несколько. а без этого, смысл его сушить? до первого дождя?
все нормально просохло, и больше воды нет, после этого пару ливней было а причина была в забитии резиновых патрубков отвода воды из отсека вентилятора
__________________
316i м40 1993г. седан мкп
ivane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 12:02   #22
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от ivane
Цитата:
Сообщение от Alex_320
Цитата:
Сообщение от ivane
у пола педаль крепится по принципу пальца гусеничного трака, он зафикисрован съемной шайбой, снимай ее вытаскивай штырь и вперед, машину закрой, но оставь приоткрытым стекло двери чуть чуть для вентиляции, чтобы ты лучшепредставлял как устроена педаль и все остальное посмотри здесь http://bmwcats.ru/, поролон просохнет сам, для ускорения процесса воду из него выдавливай, не будешь ты с феном стоять целый день. главное поймать солнечную погоду чтобы в салоне было как в бане, тогда все просохнет, машину ставь на улице. а если нет солнца то тогда либо целиком разбирать снимать ковер и на просушку. у меня эта лужа с зимы была так и ездил
вода останется под штатной виброизоляцией, никуда не уйдет. будет только видимость просушки. и с феном и, тем более, без него. потом, без снятия ковра ты, скорее всего, так и не найдешь причину попадания воды в салон, тем более, их может быть несколько. а без этого, смысл его сушить? до первого дождя?
все нормально просохло, и больше воды нет, после этого пару ливней было а причина была в забитии резиновых патрубков отвода воды из отсека вентилятора
если вода только от патрубков и все днище у тебя в идеале и вода не успела никуда больше просочиться - можно считать, что тебе крупно повезло.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 12:14   #23
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
У меня вот не было заглушек в полу оттуда и лило пока не заделал. По поводу грунта на ржавчину- че это за грунт такой кислотный? Я ржавые места обрабатываю мовилем, он хотя бы впитывается в коррозию, делает ее жирной и вытесняет влагу
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 12:57   #24
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от KazuS
У меня вот не было заглушек в полу оттуда и лило пока не заделал. По поводу грунта на ржавчину- че это за грунт такой кислотный? Я ржавые места обрабатываю мовилем, он хотя бы впитывается в коррозию, делает ее жирной и вытесняет влагу
кислотный грунт - специально для старых авто, обладает хороший адгезией к металлу, растворяет микроскопическую ржавчину. его много фирм делает, есть и очень дорогие (spies hecker например), есть и попроще - я использую APP, бывает body. на него лучше класть слой обычного или эпоксидного грунта - если сраду покрасить - есть шанс, что разъест краску и лучше его защитить от вездействий внешней среды. Вообще про него в нете много написано, если поискать. Как раз используют те, кто старые авто восстанавливает.

мовисль хорош если им обрабатывать покрашенные места с целью их защиты от коррозии в дальнейшем. но вариант тоже не очень хороший, дело в том, что он высыхает, образуются микроскопические трещинки, сквозь них проникает влага. с ним есть рецепт дешевого антикора - то что раньше использовали за неимением других средств его можно смешать с пушсалом, битумной мастикой и отработкой - им промазать днище. Получается дешего но по качеству не хуже многих дорогих антикоров. внутрь порогов и скрытых полостей можно его закачать - но сейчас есть растстоп и ему подобные средства, которые лучше на порядок для этих целей. еще им мажут поврежденные места с оголенным металлом - ржаветь будет все равно, но немножкно медленнее

ржавые места мовилем лучше не мазать - ржавчина, если ее не убрать, все равно пойдет вглубь, если ее закрыть, даже быстрее. мовиль ржавчину не преобразует. ее надо убирать и защищать открытый металл, как - я подробно написал выше.

да, еще хочу добавить - перед нанесением слоя поверхность необходимо обезжирить - продается специальный обезжириватель, который не расстворяет краску. бензин, ацетон и расстворитель лучше не использовать.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 13:21   #25
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Спасибо Alex_320 за разъяснения, учту на будущее
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru