![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Звуки в печке
У меня как и у многих печка греет не ахти.
Но вот к примеру когда зваожусь с утра на холодную машину повернув регулятор на обогрев и поддав газку до 3000 оборотов слышно бульканье в районе клапана печки и самого радиатора. Б\у клапана на б\у клапана менял уже - не прошло, лежит и радиатор. Менять? или попробывать напрямую подсоеденить минуя клапан. как вообще клапан можно проверить? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
бульканье это воздушная пробка и низкий уровень антифриза, вот и ответ на твой вопрос выгоняй пробку, никаких бульканей быть не должно.
Клапана щелкать должны, но у меня тшина. Скинь с них разъем, они будут полностью открыты. А вообще проверять надо было до установки, подключить клапана, со снятым шлангами ключ в зажигание и покрутить клмат, он ведь работает без завода авто, посмотреть открываются ли они.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Отключил штекер клапана, когда машина нагрелась было тепло, подключил штекер, ни какой разницы такая же.
Т.е. дело наверняка не в клапане. Что лучше попробывать чтобы не разбирать и не менять радиатор печки? Может промыть ? Струёй? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Я же тебе уже описал что нужно сделать ну да ладно. Раскажу еще разок.
Ставишь машину на горочку, мордой вверх, попой вниз, и идешь гулять до утра, антифриз в системе гарантированно остынет. Приходишь утром, открываешь капот, скручиваешь пробку радиатора, и глядишь в расширитель сколько там антифрза, заливаешь по горло, на всякий случай прокачай шланги рукой, верхний и нижний, шрокие от радиатора, если после того как ты их пожмешь уровень упадет не страшно, долей еще. Затем зак залил, закрути пробку наместо, и рядом с ней увидешь болтик, приоткрути его, и надави на верхний патрубок, дожен побежать антифриз если воздуха нет совсем. Затем не отпуская шланг завени болтик, шланг отпуст, он с расширителя заберет еще чуток антифрза. Заводим машину, сразу печку в максимум, и ждем когда прогреется до рабочей. Печка может сразу жаром и не дуть, а прогреться постепенно. Но воздух из нее должен идти чуть тепленький, разницу на холодную и горячую заметиь сразу. Далее, есл напарника нет, то идешь к радиатору, откручиваешь тот болтик что крутил раньше, и даешь газку, тысяч до 2-3 чтобы просралась, у тебя может выйти воздух, либо побежать антифриз. Если бежит антифриз, то не отпуска газ, чтобы система была под давлением и не насосала воздуха закрути винт наместо. Вообще на форуме тут недавно давалсядругой маленько алгоритм прокачки, но я прокачивал всегда так и никаких пробок после не обнаруживал нигде, ни на одной машине. Все, после этого должно гарантированно дуть теплым, если было дело в пробке воздушной. Чтобы проверить клинит ли термостат, то потрогай нижний патрубок после прогрева, он должен постепенно прогреваться. Это тоже влияет. Если он прогревается сразу после заводки авто вместе с верхним, то термостат клиняный меняй. Далее, если всеже после этих манипуляций тепла не будет, то снимаеь клапана вместо них ставишь переходник разветвитель на 18 от ваза, газели или чет ам за машины я хз. Продается в отечественных запчастях. И после замены тоже прокачиваешь антифриз. Заодно ккогда снимаешь клапана глянешь их состояние, ну подключив фишку, покрутив регуляторы увидешь регулируются они или нет. Может еще проводка гонит, или блок управления. Есл после переходника тепла снова не будет, то тогда ищи где забита магистраль, может герметики, может ржавчина, а может и помпа не качает!!! Помпу проверить легко, скрутил пробку радиатора дал газку, побежит струйка внутри, если бежит помпа качает!!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |