BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 22:58   #1
Kovit
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kovit Нейтральная репутация
Звуки в печке

У меня как и у многих печка греет не ахти.
Но вот к примеру когда зваожусь с утра на холодную машину повернув регулятор на обогрев и поддав газку до 3000 оборотов слышно бульканье в районе клапана печки и самого радиатора.
Б\у клапана на б\у клапана менял уже - не прошло, лежит и радиатор. Менять? или попробывать напрямую подсоеденить минуя клапан. как вообще клапан можно проверить?
Kovit вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.03.2010, 06:26   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
бульканье это воздушная пробка и низкий уровень антифриза, вот и ответ на твой вопрос выгоняй пробку, никаких бульканей быть не должно.

Клапана щелкать должны, но у меня тшина. Скинь с них разъем, они будут полностью открыты.

А вообще проверять надо было до установки, подключить клапана, со снятым шлангами ключ в зажигание и покрутить клмат, он ведь работает без завода авто, посмотреть открываются ли они.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:33   #3
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
а у меня Ташкент в машине!
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 16:13   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AnderPlat
а у меня Ташкент в машине!
у меня так же, токо глюкнуло что то на пассажира холодом на холостых дует! до этого как купил машину не замечал, потом глюкнуло, потом опять нормально стало, потом опять глюк...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 11:56   #5
Kovit
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kovit Нейтральная репутация
Отключил штекер клапана, когда машина нагрелась было тепло, подключил штекер, ни какой разницы такая же.
Т.е. дело наверняка не в клапане.
Что лучше попробывать чтобы не разбирать и не менять радиатор печки? Может промыть ? Струёй?
Kovit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 12:04   #6
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57
KOMEPC Нейтральная репутация
Kovit
Написали же! Выгони пробку!
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:38   #7
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Я же тебе уже описал что нужно сделать ну да ладно. Раскажу еще разок.

Ставишь машину на горочку, мордой вверх, попой вниз, и идешь гулять до утра, антифриз в системе гарантированно остынет.
Приходишь утром, открываешь капот, скручиваешь пробку радиатора, и глядишь в расширитель сколько там антифрза, заливаешь по горло, на всякий случай прокачай шланги рукой, верхний и нижний, шрокие от радиатора, если после того как ты их пожмешь уровень упадет не страшно, долей еще.

Затем зак залил, закрути пробку наместо, и рядом с ней увидешь болтик, приоткрути его, и надави на верхний патрубок, дожен побежать антифриз если воздуха нет совсем. Затем не отпуская шланг завени болтик, шланг отпуст, он с расширителя заберет еще чуток антифрза.

Заводим машину, сразу печку в максимум, и ждем когда прогреется до рабочей. Печка может сразу жаром и не дуть, а прогреться постепенно. Но воздух из нее должен идти чуть тепленький, разницу на холодную и горячую заметиь сразу.

Далее, есл напарника нет, то идешь к радиатору, откручиваешь тот болтик что крутил раньше, и даешь газку, тысяч до 2-3 чтобы просралась, у тебя может выйти воздух, либо побежать антифриз. Если бежит антифриз, то не отпуска газ, чтобы система была под давлением и не насосала воздуха закрути винт наместо.

Вообще на форуме тут недавно давалсядругой маленько алгоритм прокачки, но я прокачивал всегда так и никаких пробок после не обнаруживал нигде, ни на одной машине.

Все, после этого должно гарантированно дуть теплым, если было дело в пробке воздушной.

Чтобы проверить клинит ли термостат, то потрогай нижний патрубок после прогрева, он должен постепенно прогреваться. Это тоже влияет. Если он прогревается сразу после заводки авто вместе с верхним, то термостат клиняный меняй.


Далее, если всеже после этих манипуляций тепла не будет, то снимаеь клапана вместо них ставишь переходник разветвитель на 18 от ваза, газели или чет ам за машины я хз. Продается в отечественных запчастях. И после замены тоже прокачиваешь антифриз. Заодно ккогда снимаешь клапана глянешь их состояние, ну подключив фишку, покрутив регуляторы увидешь регулируются они или нет. Может еще проводка гонит, или блок управления.

Есл после переходника тепла снова не будет, то тогда ищи где забита магистраль, может герметики, может ржавчина, а может и помпа не качает!!! Помпу проверить легко, скрутил пробку радиатора дал газку, побежит струйка внутри, если бежит помпа качает!!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru