![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
![]()
Поиск курил, но такого что то не нашёл...
Дело в том, что на холостых обороты ок, показывает 700 примерно +- Но стоит машине покатиться они увеличиваются до 1100 примерно (НЕ давая газа и не включая передачи, ну с горочки например) Такая же фигня и при езде...едешь себе 80 например, переключаешься на нейтралку и обороты падают до 1000-1100. Но как только машине стоит полностью остановиться, стрелка потихоньку падает до своих нормальных 700 оборотов. Проблему кстати заметил эту после того как прокачивал систему ОЖ. Не знаю может как то это повлиять... ![]()
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это совпадение. так у всех , вроде бы все мнения сошлись к тому что это сделано для увеличения тормозного усилия!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
валентин 520, Но раньше такого не было! Да и при 5 км/ч зачем мне 1100 оборотов то? На светофорах и в пробках бензин жрёт из за этого.
Тронулся, поднялись, 1100....1000....900....800....700...чё то не то! ![]()
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может быть! у меня тоже такой мотор , такого нет как ты написал , я про 5км в час , у меня только на скорости! 60 км/ч накат обороты 1000-950 и по мере снижения скорости они падают до 700!
Нужно копать глубже !!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
валентин 520,Ну когда больше 60 это ясно
![]() У меня проблема не много другая... ![]()
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
диагностику есть возможность сделать , нужны онлайн данные по температуре двс, лямбде , расходомеру!
два из них можно померить самому , в нете найти сопротивление датчика температуры и померить напряжение лямбда зонда , а вот расходомер (насколько помню в режиме хх должно быть 12литров в час) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У всех так! Не обращай внимание!
![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а если ехать на первой скорости , какой расход бенза и сколько оборотов хх ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
валентин 520, Смотря как тапку жать
![]() Не замечал конечно, на за 20 литров уползает з.ы - или ты про что? Вечерком сделаю видео для наглядности! ![]()
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП Последний раз редактировалось Bertaris; 13.03.2012 в 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
езда без газа))) тронуться и отпустить газ , на ровной дороге! у меня примерно 650об и 18 литров! но у меня е34
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
валентин 520,Не, у меня 1100 и только до полной остановки снижаются обороты
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
у меня на нейтралке при любой скорости 650+- 2л расход по эконометру
Добавлено через 34 секунды ну при скорости больше 100 не проверял мотор м52в28 Добавлено через 1 минуту проверял на всех передачах обороты 600 гдето. Ну например воткнул 5 передачу, отпустил газ и она едет на холостом ходу. Добавлено через 1 минуту сегодня специально проверю что да как, в разных режимах и скоростях
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я так понимаю чем выше объем мотора тем ниже холост.ход у двигателя?
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
kostya-bmw, не знаю, может есть разница 4 и 6 горшков
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
разница есть 6 котлов мотор более мягко и спокойнее работает на ХХ.
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
я просто не ездил никогда на 4х гршках
![]()
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
махнемся?
![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#19 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Bertaris, кхх посомтри. Но вообще, такое явление это нормально. Чем дольше быстро едеш, тем выще будут обороты при накате. Если тошнить в пробках, такого эффекта нет почти. После трассы хх около 1000 - норм.
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
kostya-bmw,
![]() Geser, я конечно проверю, но у меня вроде падают даже после трассы. Только задержка от 1000 до 650 немного дольше чем обычно
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Только приехал!
Парни!! Решил проблему! Систему ОЖ ещё раз качнул!...Воздух в системе был, мало... но был... Теперь всё ок...С горки еду 20 км/ч = 650-700 об. На 80-100 км/ч на нейтраль = 800-850 держит!... ![]() ![]()
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
kostya-bmw, я сам в шоке.у мну была такая фигня с оборотами.вылечил убрав подсос воздуха(трещина в гофре) и поменяв лямбду.т.к. делал это одновременно,то неизвестно что же было первопричиной.но про воздух в системе интересная тема
![]()
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хотя может воздух сбивал показания датчика температуры, а тот соответственно давал не правильные показания ЭБУ. То тогда может влияет.
![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а подсоса нет??? посмотри по внимательнее!!!!!!! очень похоже!
|
![]() |
![]() |