![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
клинят тормоза
после нажатия на тормоз после при езде появляется сильный скрежит в левом колесе и кажется как будто кто то держит,машина не едит. сильно греется диск. Подскажите что это может быть,а если супорт клинит его можно отремонтировать.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
@ Anton @,скорее всего проблема в суппорте. Разбирать, смотреть направляющие, смотреть поршень. Суппорта в отличном состоянии легко найти на разборке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Pozitron32, а бывает и не в суппорте. как раз левое колесо.....вполне может главный не растормаживаться.
@ Anton @, вот что сделай. сними колесо, заведи и дави на тормоза. потом выходишь, пытаешься провернуть ступицу, после того как она стоит колом, открываешь тавотницу для прокачки. если после того как сбросил давление ступица стала крутиться, проблема в главном ТЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
amador74,на сколько я знаю основы школьной физики, закон Паскаля. то при неисправности ГТЦ зажатыми оставались бы и остальные суппорта....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверяется очень легко
Если нет подъёмника 1) Домкратишь после берёшь за колесо (вертикальная ось) дёргаешь , потом в горизонтальной плоскости и дёргаешь , Если люфта нету (колёсо не дёргается) то ступичный подшипник в норме 2) снимаешь колесо 3) Смотришь состояние колодок и тормозного диска 4) Вытаскиваешь колодки ( Внимание при отсоединении суппорта тормозной цилиндр выдавится) тут надо будет смотреть состояние уплотнителя и обратный ход самого цилиндра (возможен засор если в систему попал мусор) А вообще по регламенту для любого авто каждые 2 года надо менять тормозную жидкость. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
я конечно не механик и на СТО не работал... но если ступичный подшипник будет люфтить от приложенных руками усилий то такой люфт и на ходу будет заметен (руль там вести будет, или при торможении вибрация, да и звуки какие нибудь посторонние). я думаю дело или в заклинившем поршне или в направляющих или крепления суппорта погнуты на стойке.
При отсоединении суппорта какой цилиндр куда выдавится? ГТЦ он же по количеству один в автомобиле? и задаёт давление во всю тормозную систему. давление в жидкостях одно и то же по всем направлениям а значит если заедает ГТЦ то давить будут и остальные суппорта нет? ![]() И вроде как по регламенту тормозную жидкость меняют потому что она гигроскопична...влагу впитывает.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2013
Адрес: новосибирск
Автомобиль: bmw e36 1,6 m40
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клинят задние тормоза( дисковые) суппорта менял, перед прокачивается сразу, задние оба не прокачиваются, гтц накрылся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Антон11, в чём это проявляется - "не прокачивается"?
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
youlazar, там давление - "Мама не горюй!" А вот - смятая тормозная трубка - вполне реально.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2013
Адрес: новосибирск
Автомобиль: bmw e36 1,6 m40
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Меняю уже 3 главный цилиндр, задние тормоза не прокачиваются, не идет давление с гтц, снимаешь одну трубку с него тормозуха брызгает, а со второй трубки не бежит ничего(( со всеми 3 гтц такая фигня, трубки все целые, все герметично! Может быть дело в штоке ваккумника?подскажите как он регулируется ?)
Последний раз редактировалось Антон11; 17.04.2014 в 19:12. |
![]() |
![]() |