![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M40 - Не набирает больше 3500 оборотов
Всем привет))) Вот наконецто зарегестрировался на замечательном форуме E36, хочу поделиться своей проблемой и получить помощь от тех кто знает.
Так вот в чём собственно дело, моя ласточка не может нобрать более 3500 до отсечки, если стоять и дать газу, то максимум 3500 и затыкается как будто заливает чтоли или ограничитель срабатывает((( на ходу не больше 3000 и произодит рывки как будто пытается просраться, или ей дают то что ей не хватает. Проблему пытаюсь решить уже месяца 4-5, делали все возможные диагностики, проверяли електрику всё нормально кроме ABS, датчики не работают, была мысль что из-за этого комп блокирует, якобы для безопасности, но от других специалистов я услышал что в те года 91г. такого ещё не делали. Поменян насос, фильтр, свечи BOCSH дорогие))), форсы в порядке, обороты не плавают, с этим всё нормально, подсосов нет, шланги новые, пракладки на герметике(коллектора). Был забит ктализатор, выдувало прокладку, его заменили, тягя улучшилась процентов на 30, проблема с оборотами не разрешилась. Одни спецы по BMW сказали однозначно меняй регулятор давления топлива, якобы у BMW это болезнь и 100% дело в нём, с проблемой сталкивались сотню раз, рядом стояла такая же с оборванным ГРМ, сняли регулятор с неё, поставили, и ничего не поменялось))) Сказали что он тоже значит не рабочий, бери новый и не парься, даже оставили мне его на моём двигателе и забирать не стали, в магазине подтвердили что из-за него может быть такая проблема, и если посмотреть на мой регулятор, то внутри порванна резинка, вывод он заклинил! Но, мой мастер, таких в Пирере 3, скал что дело не внём))) и они как правело не закусываются, так что я не знаю что и делать! Холостые по тахометру 450-490 нормально ли это? Но работает стабильно, хорошо. Забыл добавить, иногда на холодную когда заводишь, реский скачёк до 1500 и падает до нуля и так газует сек 5 -7 потом вост или глохнет, бывает очень редко но бывает, может это как то связанно, на холодную прогрев не выше 500 сек 10 макс и сразу опускается до рабочих 450-490, нормально ли это? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Холостые обороты слишком маленькие.
1. замеряй давление в топливной рампе, вполне может быть проблема в регуляторе давления. Давление меряй с шланчиком и без. Номинал выбит на самом регуляторе. 2. замеряй напряжение ДПДЗ. Может быть наелся датчик. 3. Найди донора с двигателем как у тебя и попробуй перебросить ЭБУ с его машины на твою.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я так и хочу, найти донора, но у нас мало таких авто, найти трудно, и не мог бы ты разшифровать ДПДЗ и о каком ты датчике говоришь?, ЭБУ я так понимаю мозги?
И ещё, сколько должно быть холостых оборотов, если я делаю в ручную например 700, то кажется очень много. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фазы ГРМ посмотри...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
Напряжение при закрытой заслонке - 0.60 в, при открытии должно резко возрасти. Обороты ХХ должны быть от 800 до 840. Самостоятельно крутить винтик не рекомендую. Тот датчик который ты менял за ХХ не отвечает, но его неисправность может на них повлиять. И промой регулятор холостого хода.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[quote="Alexan_Der"]ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
Напряжение при закрытой заслонке - 0.60 в, при открытии должно резко возрасти. измеряли со спецом по спец книге которая имеется только в спец сто, все в норме, есть видео сам снимал порпобую выложить
__________________
BMW e36 M40B18 91г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
[quote="antik-318"]
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
Ну ты жути нагоняешь... :lol: Если ДПДЗ и фазы ГРМ в порядке, давление в рампе ОК, производительность топл. насоса в норме, свече хорошие, провода не пробивают, ката нет, остается только РДТ и ЭБУ.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Регулятор давления топлива, он же обратный клапан.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
Стоит эта штука около 40 доллариев. В оригинале вроде pierburg.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А вариант, что приборка брешет?... Что-то нивериццо, что м40 ровно работает на 450... Обороты каким-нить другим макаром мерял?..
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
c1220092
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Что-то нивериццо, что м40 ровно работает на 450. +100. На моём м40 обороты плавают и если останавливаются в районе 500об. то кажется что двигло оторвёт нах.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Из далека
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
верно говорит Гуманоид может приборка.
Попробуй засечь время разгона до 100. Если действительно мах. обороты 3000 ты и 20 сек не уложишься
__________________
E36 M50B25 седан 1992 чёрный |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А ты под педалью акселератора смотрел, может чё лежит? :lol:
А по теме. ДПДЗ попробуй от чего нить поставить (аналогичный), но если делали диагностику, должна быть ошибка. Ентое не лямбда. Попробуй вручную из-под капота нажать на заслонку до упора, может быть где нибудь распёлся трос. До кучи, проврь воздушный фильтр. Не особо влияет, но мало ли что. Давление в рампе, как тебе уже советовали (около 3 бар +-) до рампы. Возможно низкая отсечка - результат чиповки горе-мастерами. При 500 об/мин двиг может работать чисто, если нормальные форсунки, но тронуться на нём будет весьма сложно, так что возможно и приборка. А вообще машинку смотреть нужно. Приезжай в стольный град маськау, уедешь с нормальными оборотами))
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 M40B18 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
antik-318
Тогда смотри приборку. Попробуй газ нажать до упора, отсечку сразу поймёшь. На м40 она похожа на повышение оборотов с обрывами и чуть слышным посвистыванием. Т.е. не тупо обороты высокие а движка чуть надрывается. А лучше запиши видео со звуком и выложи. Тогда можно будет что-то точнее сказать. До кучи смотри катушку зажигания, свечи, провода. Но это больше на устойчивость оборотов и приёмистость.
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 M40B18 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 M40B18 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На отсечку здоровье датчика распреда влияет... В смысле - не на обороты, а на поведение... Может быть от "вж-вж-вж-вж" до "пррррррр"... :lol: :lol: :lol: В обоих случаях датчик в свои параметры укладываецца...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Тоже читал, у одного точно такая же байда была, решил всё заменой распредвала! У него также не набирала обороты. Там он говорил у него на распредвале, "колени" уже сточились (т.е выроботка) и поэтому он (распредвал) не дожимал клапана там. Ну думаю у тебя в этом проблема тоже. ЗЫ: Сними клапанную крышку и посматри на распредвале, линейкой "колени", если у тебя выроботка есть, значит из за этого! Вот читай внимательно, у него такая же фигня... http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...r=asc&start=90
__________________
e36 320i M50B20 - продана e34 525i M50B25 - продана e34 520i M50B20 Vanos - в наличие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=fQzQwqtibec
Вот собственно и оно, видео, правда не очень слышно как он тут затыкается(((
__________________
BMW e36 M40B18 91г. |
![]() |
![]() |