BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 17:19   #1
BAGA
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Типичные проблемы с трактором. BMW M51

Здравствуйте. Помогите мне решить одну проблему с BMW 325TDS E36 M51.
В общем проблема в том что на горячую либо вообще не заводится либо заводится но проблемно.
На что грешить не знаю уже. На холодную заводится вроде не плохо.
Но стоит поездить пару часиков и заглушить и уже 80 процентов что не заведешь. При том что на улице еще не так тепло.
Сегодня сняли температурный датчик что бы сработали свечи накала. Они судя по панели сработали но все равно не завелась.
На полностью заряженный аккумулятор когда стартер раскручивается как бешеный то вроде заводится.
Например сегодня с утра я покатался около часа и поставил машину, через пол часа нужно было ехать по делам и она уже не завелась хотя стартер крутился шустро. Потом поменяли аккумулятор на полностью заряженный дома с пусковым током 760 ампер. Стартер раскрутился как бешеный и машина завелась. Потом поездили часа 4 из них около 2 часов машина работала на холостых и около дома заглохла и уже не завелась. Крутили крутили но без толку в итоге аккумулятор сел.
Очень долго грешил на Плунжер но сегодня снегом его накидали до холодного состояния и все равно реакции ни какой.
Как думаете что это может быть?
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.04.2013, 19:35   #2
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BAGA Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Помогите мне решить одну проблему с BMW 325TDS E36 M51.
В общем проблема в том что на горячую либо вообще не заводится либо заводится но проблемно.
На что грешить не знаю уже. На холодную заводится вроде не плохо.
Но стоит поездить пару часиков и заглушить и уже 80 процентов что не заведешь. При том что на улице еще не так тепло.
Сегодня сняли температурный датчик что бы сработали свечи накала. Они судя по панели сработали но все равно не завелась.
На полностью заряженный аккумулятор когда стартер раскручивается как бешеный то вроде заводится.
Например сегодня с утра я покатался около часа и поставил машину, через пол часа нужно было ехать по делам и она уже не завелась хотя стартер крутился шустро. Потом поменяли аккумулятор на полностью заряженный дома с пусковым током 760 ампер. Стартер раскрутился как бешеный и машина завелась. Потом поездили часа 4 из них около 2 часов машина работала на холостых и около дома заглохла и уже не завелась. Крутили крутили но без толку в итоге аккумулятор сел.
Очень долго грешил на Плунжер но сегодня снегом его накидали до холодного состояния и все равно реакции ни какой.
Как думаете что это может быть?
на компдиагнозе был? что говорят?
сделай 3 вещи (3ая не обязательна пока, но желательна):
1 снять форсы и отснести на проверку, на стенд
2 пока сняты форсы, проверить компрессию
3 по уму еще надо было бы фазы грм проверить...
это из самых дешевых вариантов... в зависимости от результатов, будут дальше советы. но все признаки дохлой пп. то что снегом закидали ничо не значит, нужно полностью(!!!) охладить насос. может внутрикорпусное давление мало... вариантов (дорогих) еще много... начинай с дешевого.
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:42   #3
BAGA
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от whor Посмотреть сообщение
на компдиагнозе был? что говорят?
сделай 3 вещи (3ая не обязательна пока, но желательна):
1 снять форсы и отснести на проверку, на стенд
2 пока сняты форсы, проверить компрессию
3 по уму еще надо было бы фазы грм проверить...
это из самых дешевых вариантов... в зависимости от результатов, будут дальше советы. но все признаки дохлой пп. то что снегом закидали ничо не значит, нужно полностью(!!!) охладить насос. может внутрикорпусное давление мало... вариантов (дорогих) еще много... начинай с дешевого.
Диагностики в Зеленограде нормальной не делают. По крайней мере я не знаю где. В Москву ехать пока нет возможности.
Форсунки меняли на новые. На старых было тоже самое. Но из за неисправной старой управляющей форсунки то до замены вообще не было мощности.
На счет компрессии не уверен что в ней дело. Потому что на холодную заводится не плохо а на горячую тяга в норме. Вроде машина идет нормально. Но стоит заглохнуть и все.
Еще читал на формах про регулировку зажигания и подачи тнвд и узнал что при перегазовках до 2-3 тысяч оборотов обороты должны падать и немного зависать в районе 900-1000 оборотов у меня же они сразу падают до 500 а потом как будто вибрация появляется и они снова чуть поднимаются.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:26   #4
BAGA
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Неужели ни кто не сталкивался?
Сегодня завел машину покатался по району минут 30-40 и когда стрелка температуры поднялась до середины я заглушил машину.
И потом снова завел после секунд 3-5 кручения стартером завелась.
И я решил еще ее нагреть поездил еще минут 10-15 и когда стрелка чуть ушла за половину снова заглушил, но потом она уже не завелась.
ТНВД теплый а не горячий, я его все равно посыпал снегом но машина так и не завелась, потом заменил аккумулятор на заряженный с пусковым током 830А и все равно ни чего не дало.
Еще заметил что после кручения стартером секунд через 3 появляется слабый звук, как будто мотор хочет завестись но потом он пропадает и стартер продолжает в пустую крутить мотор.
Уже не знаю на что думать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:57   #5
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 51
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от BAGA Посмотреть сообщение
Неужели ни кто не сталкивался?
У меня у другана точь в точь было как ты описал, он когда на кофе заезжал машину не глушил.. спецов по дизелям вообщем то нет в Самаре.. какие то манипуляции он сам делал конечно, пробовал даже тнвд регулировать, после полугода мучений поставили ему м52
p.s. А пуляла машинка на этом движке будь здоров и расход смешной
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 16:07   #6
BAGA
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от miravinger Посмотреть сообщение
У меня у другана точь в точь было как ты описал, он когда на кофе заезжал машину не глушил.. спецов по дизелям вообщем то нет в Самаре.. какие то манипуляции он сам делал конечно, пробовал даже тнвд регулировать, после полугода мучений поставили ему м52
p.s. А пуляла машинка на этом движке будь здоров и расход смешной
На счет пуляния и расхода это верно. Очень резвый мотор. Когда то была BMW 520i E34 M50B20 тоже с автоматом и не сравнить с этой. У этой динамика разгона раз в 5 лучше. И расход маленький. Хотя у 520i расход был около 7 литров газа по трассе на скорости 140-160 + спорт режим.
А по теме то сейчас немного сделали ТНВД в позднее и со свечами накала заводится лучше. Секунд после 2-3 кручения.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:38   #7
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
У тебя стандартная проблема м51 с пуском на горячую.
Проверь стартер или замени.
Проверь компрессию. Поверни тнвд пораньше это ближе к блоку.
Это следствие вытяжки цепей, уставшего стартера и тнвд.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:35   #8
BAGA
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от 999 Посмотреть сообщение
У тебя стандартная проблема м51 с пуском на горячую.
Проверь стартер или замени.
Проверь компрессию. Поверни тнвд пораньше это ближе к блоку.
Это следствие вытяжки цепей, уставшего стартера и тнвд.
ТНВД в чуть ранее делали и вернули так как было хуже. Стартер вроде крутит не слабо. На счет неисправности самого ТНВД не знаю, проверить негде, а диагностики как я писал в Зеленограде нормальной нету
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...