![]() |
#1 |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Типичные проблемы с трактором. BMW M51
Здравствуйте. Помогите мне решить одну проблему с BMW 325TDS E36 M51.
В общем проблема в том что на горячую либо вообще не заводится либо заводится но проблемно. На что грешить не знаю уже. На холодную заводится вроде не плохо. Но стоит поездить пару часиков и заглушить и уже 80 процентов что не заведешь. При том что на улице еще не так тепло. Сегодня сняли температурный датчик что бы сработали свечи накала. Они судя по панели сработали но все равно не завелась. На полностью заряженный аккумулятор когда стартер раскручивается как бешеный то вроде заводится. Например сегодня с утра я покатался около часа и поставил машину, через пол часа нужно было ехать по делам и она уже не завелась хотя стартер крутился шустро. Потом поменяли аккумулятор на полностью заряженный дома с пусковым током 760 ампер. Стартер раскрутился как бешеный и машина завелась. Потом поездили часа 4 из них около 2 часов машина работала на холостых и около дома заглохла и уже не завелась. Крутили крутили но без толку в итоге аккумулятор сел. Очень долго грешил на Плунжер но сегодня снегом его накидали до холодного состояния и все равно реакции ни какой. Как думаете что это может быть? |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
сделай 3 вещи (3ая не обязательна пока, но желательна): 1 снять форсы и отснести на проверку, на стенд 2 пока сняты форсы, проверить компрессию 3 по уму еще надо было бы фазы грм проверить... это из самых дешевых вариантов... в зависимости от результатов, будут дальше советы. но все признаки дохлой пп. то что снегом закидали ничо не значит, нужно полностью(!!!) охладить насос. может внутрикорпусное давление мало... вариантов (дорогих) еще много... начинай с дешевого. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Форсунки меняли на новые. На старых было тоже самое. Но из за неисправной старой управляющей форсунки то до замены вообще не было мощности. На счет компрессии не уверен что в ней дело. Потому что на холодную заводится не плохо а на горячую тяга в норме. Вроде машина идет нормально. Но стоит заглохнуть и все. Еще читал на формах про регулировку зажигания и подачи тнвд и узнал что при перегазовках до 2-3 тысяч оборотов обороты должны падать и немного зависать в районе 900-1000 оборотов у меня же они сразу падают до 500 а потом как будто вибрация появляется и они снова чуть поднимаются. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Неужели ни кто не сталкивался?
Сегодня завел машину покатался по району минут 30-40 и когда стрелка температуры поднялась до середины я заглушил машину. И потом снова завел после секунд 3-5 кручения стартером завелась. И я решил еще ее нагреть поездил еще минут 10-15 и когда стрелка чуть ушла за половину снова заглушил, но потом она уже не завелась. ТНВД теплый а не горячий, я его все равно посыпал снегом но машина так и не завелась, потом заменил аккумулятор на заряженный с пусковым током 830А и все равно ни чего не дало. Еще заметил что после кручения стартером секунд через 3 появляется слабый звук, как будто мотор хочет завестись но потом он пропадает и стартер продолжает в пустую крутить мотор. Уже не знаю на что думать. |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня у другана точь в точь было как ты описал, он когда на кофе заезжал машину не глушил.. спецов по дизелям вообщем то нет в Самаре.. какие то манипуляции он сам делал конечно, пробовал даже тнвд регулировать, после полугода мучений поставили ему м52
![]() p.s. А пуляла машинка на этом движке будь здоров и расход смешной
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А по теме то сейчас немного сделали ТНВД в позднее и со свечами накала заводится лучше. Секунд после 2-3 кручения. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
У тебя стандартная проблема м51 с пуском на горячую.
Проверь стартер или замени. Проверь компрессию. Поверни тнвд пораньше это ближе к блоку. Это следствие вытяжки цепей, уставшего стартера и тнвд.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
BAGA
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ТНВД в чуть ранее делали и вернули так как было хуже. Стартер вроде крутит не слабо. На счет неисправности самого ТНВД не знаю, проверить негде, а диагностики как я писал в Зеленограде нормальной нету
|
![]() |