BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 10:03   #1
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Angry Не переключаются передачи после стояния в пробке

Собственно проявилось первый раз года 1,5 назад.
После долгого стояния в пробке (+ езда по несколько метров) не переключаются передачи. Ни включить ни выключить. Поехал на сервис - заменили рабочий цилиндр сцепления. Не помогло. Дошло до того, что синхронизаторы 1 и 2 передачи вышли из строя.
Купил у Джема коробку. Поменял. Коробка нормальная, но пробочная болезнь осталась.
Поменял главный цилиндр сцепления. Не помогло.
Взял полный комплект сцепления (вплоть до новых болтов). Поменял. 0,5 года проездил - вроде ОК.
Сделал свап движка.
И снова начала проявляться эта проблема . Причем, глушишь двигатель, ждешь несколько минут (сегодня буквально минуты 3 хватило) - все нормально.
Все разводят руками, не знают, в чем проблема. Причем, проявляется только после долгой (не меньше минут 40 езды по пробкам). Сегодня было так: проехал в пробке минут 50, все норм. Затем, выбрался из пробки, но ехал потихоньку. И минут ч-з 10 сначала туже начали передачи включаться, затем, минут ч-з 5 - совсем перестали. Остановился, заглушил. Постоял 3 минуты. Завел - все норм.
На заглушенном двигателе все норм. переключается.

У меня уже были мысли типа такого: подтекал патрубок антифриза (который в салон подходит, сверху, рядом с тормозным бачком). Ну и подумал - вот он капал прямо на корзину сцепления. и в какой-то момент сцепление закусывало. Но патрубок поменял на новый, течи нет. Болезнь осталась...

Как выяснить, в чем дело???
1. Сцепление поменяно полностью (корзина, диск, выжимной, пружинка, болты).
2. Коробка заменена, нареканий нет.
3. Главный и рабочий цилиндры заменены.
4. Торм. жидкость свежая.
5. Все норм. прокачано.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.06.2013, 12:10   #2
melkii-666
Местный
 
Аватар для melkii-666
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 316i touring
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
melkii-666 Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
у знакомого на газели такая же беда, пока мучается
__________________
Black touring
melkii-666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:41   #3
Толик 723
Местный
 
Аватар для Толик 723
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Новгородская обл. г.Валдай
Автомобиль: bmw320i 1993г. продан
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 33
Толик 723 Нейтральная репутация
Только предположить могу--- не может быть осевой люфт коленвала из за этого плохое сцепление, ну всмысле выжим!???
Больше ничего в голову не лезит всё ведь новое!
Толик 723 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:47   #4
вас петич
Ветеран
 
Аватар для вас петич
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112
вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!
А не может подклинивать подшипник в маховике? В который упирается вал коробки? Тоже в качестве предположения. Маховик менялся?
__________________
bmw318ti
вас петич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:27   #5
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Насчет коленвала - отпадает (на разных движках одинаково).

Цитата:
Сообщение от вас петич Посмотреть сообщение
А не может подклинивать подшипник в маховике? В который упирается вал коробки? Тоже в качестве предположения. Маховик менялся?
Нет, маховик остался тот-же. Но подшипник менялся на новый оригинал.

Еще предположения?
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.

Последний раз редактировалось miggi-nsk; 16.06.2013 в 00:29.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:51   #6
Толик 723
Местный
 
Аватар для Толик 723
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Новгородская обл. г.Валдай
Автомобиль: bmw320i 1993г. продан
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 33
Толик 723 Нейтральная репутация
Сори замену двигла пропустил
Толик 723 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:47   #7
Вадим26
Постоялец
 
Аватар для Вадим26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: компакт 2000
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим26 Нейтральная репутация
педаль сцепления не проваливается, когда глючить сцепа начинает? может стоить именно стоит цилиндрики сцепы глянуть? может вилку выжимную...
Вадим26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:36   #8
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Вот такая же фигня. После долгой поездки в пробке, начинает первая не включаться, с хрустом. Вчера по пробкам два часа толкался, домой приехал, еле запарковался, с хрустом передачу втыкал, на выжатом сцепление потрясывало машину когда парковался. Думал утром не смогу уехать, ан нет...всё в норме. Ну вообщем как у автора, приходящая болезнь после пробок.
Коробку блин жалко, да и стрёмно на светофоре как Газелька передачу втыкать, хруст на весь квартал

Вчера уже сцепление выбирал какое купить, но смотрю автору не помогло.
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50

Последний раз редактировалось ISH; 18.09.2013 в 16:39.
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:43   #9
Linch
Постоялец
 
Аватар для Linch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Вологда
Автомобиль: 318i, e36, m40.
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Linch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk Посмотреть сообщение
Собственно проявилось первый раз года 1,5 назад.
После долгого стояния в пробке (+ езда по несколько метров) не переключаются передачи. Ни включить ни выключить. Поехал на сервис - заменили рабочий цилиндр сцепления. Не помогло. Дошло до того, что синхронизаторы 1 и 2 передачи вышли из строя.
Купил у Джема коробку. Поменял. Коробка нормальная, но пробочная болезнь осталась.
Поменял главный цилиндр сцепления. Не помогло.
Взял полный комплект сцепления (вплоть до новых болтов). Поменял. 0,5 года проездил - вроде ОК.
Сделал свап движка.
И снова начала проявляться эта проблема . Причем, глушишь двигатель, ждешь несколько минут (сегодня буквально минуты 3 хватило) - все нормально.
Все разводят руками, не знают, в чем проблема. Причем, проявляется только после долгой (не меньше минут 40 езды по пробкам). Сегодня было так: проехал в пробке минут 50, все норм. Затем, выбрался из пробки, но ехал потихоньку. И минут ч-з 10 сначала туже начали передачи включаться, затем, минут ч-з 5 - совсем перестали. Остановился, заглушил. Постоял 3 минуты. Завел - все норм.
На заглушенном двигателе все норм. переключается.

У меня уже были мысли типа такого: подтекал патрубок антифриза (который в салон подходит, сверху, рядом с тормозным бачком). Ну и подумал - вот он капал прямо на корзину сцепления. и в какой-то момент сцепление закусывало. Но патрубок поменял на новый, течи нет. Болезнь осталась...

Как выяснить, в чем дело???
1. Сцепление поменяно полностью (корзина, диск, выжимной, пружинка, болты).
2. Коробка заменена, нареканий нет.
3. Главный и рабочий цилиндры заменены.
4. Торм. жидкость свежая.
5. Все норм. прокачано.
Иконку надеюсь приклеил на торпеду?
"Видимо, сцепление перегревается и начинает вести.
1.Какое сцепление? Как отрегулировано?
2. Как отрегулирована педаль? Может надо увеличить ход педали?
3. Если ничего не помогло, то, видимо, менять сцепление. "
Linch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:55   #10
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Было у меня что то похожее,но на е 30 и давно очень. Мкпп работала нормально,но придлительных поездках передачи с трудом начинал переключаться,после долгих поисков я выяснил что перепускал рабочий цилиндр. Нигде ничег не текло,но сцепа не довключалась. Я снимал цилиндр,разбирал его и под манжетку наматывал капроновую нитку. Собирал и ездил. В те времена запчастюлек почти не было,колхозили по черному
Я это к тому,что возможно цилиндр рабочий начинает перепускать жидкость,поэтому и недовыжимается корзина.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:59   #11
Linch
Постоялец
 
Аватар для Linch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Вологда
Автомобиль: 318i, e36, m40.
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Linch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Было у меня что то похожее,но на е 30 и давно очень. Мкпп работала нормально,но придлительных поездках передачи с трудом начинал переключаться,после долгих поисков я выяснил что перепускал рабочий цилиндр. Нигде ничег не текло,но сцепа не довключалась. Я снимал цилиндр,разбирал его и под манжетку наматывал капроновую нитку. Собирал и ездил. В те времена запчастюлек почти не было,колхозили по черному
Я это к тому,что возможно цилиндр рабочий начинает перепускать жидкость,поэтому и недовыжимается корзина.
При перепуске же педаль мягкая.
Linch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:05   #12
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
У меня начинал перепускать,как только долго проездиешь. На холодный мотор включалось вс четко.
Я не утверждаю,я только предполагаю
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 05:51   #13
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Цитата:
У меня начинал перепускать,как только долго проездиешь. На холодный мотор включалось вс четко.
Я не утверждаю,я только предполагаю
Так оно и оказалось - я уже все давно вылечил, просто некогда было написать. Попался глючный рабочий цилиндр сцепления...
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 06:27   #14
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
речь о том, который на коробке стоит?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 06:56   #15
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
да
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:36   #16
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk Посмотреть сообщение
Так оно и оказалось - я уже все давно вылечил, просто некогда было написать. Попался глючный рабочий цилиндр сцепления...
Ясненько. Спасибо, что отписался. Значит буду смотреть рабочий цилиндр.
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 18:27   #17
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от ISH Посмотреть сообщение
на выжатом сцепление потрясывало машину когда парковался.
Это не цилиндр!
Кулиса МКПП не люфтит?
-

Последний раз редактировалось Шмат; 23.09.2013 в 18:34.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:23   #18
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Шмат Посмотреть сообщение
Это не цилиндр!
Кулиса МКПП не люфтит?
-
люфтит то люфтит, уже года два, но это было только рас, я сцепление выжатым держал на грани, скорее всего из-за этого. А так всё как у автора.
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru