BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 16:20   #1
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
ДМРВ с потенциометром и без

Здравствуйте!Заказал себе б\у расходомер на м43 1.6 BOSCН,и ошибся номерами.У меня оказывается стоит под №-34651-без потенциометра СО,для авто с катализатором,,а я заказал №-34653-с потенциометром СО,для авто без катализатора.Во первых:просто у меня до КАТА(резонатора) одна лямбда стоит,ну я и подумал что КАТА там с завода нету т.к после него второй лямбды нету.Во вторых:думал что если ДМРВ с потенциометром значит там есть регулировка смещения язычка т.е контакта с дорожкой (сам смещал для лучшей работы),ну и сам потенциометр конечно тоже стоит,а то как он считывать будет,он же не нитеевый итд
А щас пробил номер ДМРВ по ЕТК, оказалось что у меня стоит без потенциометра
Вопрос:Будет ли работать ДМРВ с потенциометром на мозгах у которых стоял без потенциометра Я имею ввиду прочитают мозги этот ДМРВ или мне теперь либо прошивка Мозгов (и моих тоже) на без КАТ режим либо другой ДМРВ заказывать.Что делатьМоже все прокатит
Подскажите пожалуйста може я чето не догоняю,поиск не помог.Если лямбда стоит значит машина с Катом или есть еще другие варианты,и что это за регулировочный болт на ДМРВ(который с потенциометром)В поиске кто че пишет.Запутался вооще
Машина не колхозилась вроде все родное,лямбда новая оригинал 3.5руб отдал
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dimgaz; 22.06.2014 в 16:50.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.06.2014, 16:58   #2
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
Dimgaz, http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=243348
Skyline вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 17:27   #3
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Skyline, Спасибо!!!Но у меня на ДМЕ там ни какого штекера нету.Просто когода я разбирал мозги(залило водой), ни какого дополнительного штекера я там не увидел.ДМЕ это которое возле аккумулятора стоит же,я так понимаю.
Из ссылки:Я соединил,изменений не заметил.ответ:если стоит лямбда и расходомер без винта корректировки CO то разъем разъединен , если лямбда нет и стоит расходомер воздуха с регулировочным винтом то разъем должен быть соединен .
__________________
nepper, А если у меня без винта и разъем соединен?
ответ:ничего не будет так как надо через inpa в мозгах галочку поставить на безлямбдовый режим

А теперь мой вопрос:ставлю ДМРВ с винтом,лямбда есть,разьем отсоединен,работать то будет расходомер с лямбдой или нет???И будет ли вообще работать?И где этот разьем возле ДМЕ ?Винт регулировочный на СО у ДМРВ где стоит?на язычке т.е на ползунке который по плате ходит что ли? или где?

Последний раз редактировалось Dimgaz; 22.06.2014 в 19:57. Причина: дме
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 20:27   #4
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Короче нашел я тему наз.Вариантный код DME.Там пишут что ДМРВ с ругулировкой СО подойдет,просто у него на один контакт в разьеме больше,контакт под №3,вот от него если провод на штекере разьеденен( в косе от ЭБУ),то ЭБУ думает что ДМРВ без регулировки СО,и считывает по показания с Лямбды. ПОПРАВТЕ меня если что не так!

P\S-у меня значит с регулировкой расходомер,т.к контакт№3 присутствует!А вот штекер пойду смотреть,где он?что с ним?може у меня лямбда не работала вооще,може диагност наврал что адаптацию делал,и че такое КОСА?не догоняю вооще.
Короче спасибо всем,что делитись советами на этом замечательном форуме,без вас полная .....была бы.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 20:50   #5
Tолян
Новичок
 
Аватар для Tолян
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Пермь - Санкт-Петербург
Автомобиль: 545iT Liebig
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tолян Нейтральная репутация
Dimgaz

болт регулировки качества смеси должен располагаться на алюминиевой основе ДМРВ. Сам подумай, как он будет стоять на ползунке? Новый заводской ДМРВ вскрывать постоянно чтоли? Ищи заглушку круглую.
Tолян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 22:30   #6
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Короче посмотрел я!На плите расходомера ни какого болта нету,на фишке расходомера(мама который,от которого провода на ЭБУ идут) отсутствует контакт под №6,их там у меня всего 5,на 6 ом отверстие есть, а контакта нету.На самом расходомере(папа) место есть,но контакта нету.
Выходит что контакт в фишке под №6,это и есть тот провод (ОН у меня вооще отсутствует) который нужно соединить или разьеденить при переделке на КАТ и безКАТ .Значит че?Не правильно пишут в теме/:Вариантный код DME/,что тот самый контакт идет под №3!!!А не под №6
Ни чего не понимаюНаверное я чето не догоняю или чеВобщем будем разбираться
У кого какие мнения?Мысли?Практика?
Кстати тема-/Вариантный код DME/ 06.02.2014года у нас на форуме обсасывалась,тока чета не до конца.Наберите в поиске кому интересно,просто я не умею ссылки на форум выкладывать.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Нет все таки наверное контакт под №3 надо смотреть!Согласно ссылке \рабочие покозания датчиков\ а не №6 я наверное просто запарилсяДа и темболее сам ссобой разговариваю
Люди спецы вы где?Ау

Последний раз редактировалось Dimgaz; 22.06.2014 в 21:39.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 00:21   #7
Tолян
Новичок
 
Аватар для Tолян
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Пермь - Санкт-Петербург
Автомобиль: 545iT Liebig
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tолян Нейтральная репутация
Смотреть мне темы особо некогда пока, но я тебе скажу сразу по распиновке. На самом расходомере должно быть так:

1 - Опорное напряжение (5В)
2 - Выходное напряжение на мозг (сигнал ~1 - 5B)
3 - СО (потенциометр) отсутствует
4 - Резистор измерителя температуры воздуха
5- Электронная масса (минус)
Tолян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 01:10   #8
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Электронщики,диагносты,практики, скажите пожалуйста(успокойте мою душу)Будет ли ДМЕ которая работала с лямбдой-расходомер без потенциометра... работать с лямбдой-расходомер с потенциометром!Или всеже надо либо переделывать на безлямбдовый режим,или же брать другой расходомер!Двигло м43 в16,93г.в БОШ
А то чето не охота без лямбды ездить на средних параметрах топлива,это все равно что на карбюраторе.
Еще посмотрел по экзисту,оказывается с потенциометром на 10 косарей дороже расходник стоит чем без него.Не ужели этот потенциометр(резистор) так дорого стоит
Ой хоть бы работал ДМРВ(с резистором)-Лямбда!
Так мало того что,они которые безлямбдовые системы,очень давно выпускались!Так вот придет мне вдобавок 86 года ДМРВ от е30 какой нибудь!И все

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Tолян Посмотреть сообщение
Смотреть мне темы особо некогда пока, но я тебе скажу сразу по распиновке. На самом расходомере должно быть так:

1 - Опорное напряжение (5В)
2 - Выходное напряжение на мозг (сигнал ~1 - 5B)
3 - СО (потенциометр) отсутствует
4 - Резистор измерителя температуры воздуха
5- Электронная масса (минус)
Спасибо!.
А вот еще инфо с автодаты:Напряжение на выводах:
включено зажигание
1 и 5 - 5 V
1 и 2 - 0,3 V
3 и 5 - 0,2 V - если есть резистор СО
холостой ход
1 и 2 - 0,3 V
3 и 5 - 0,5 V - если есть резистор СО
4 и 5 - 3,1 V при t=20 градусов С - датчик температуры воздуха
Мне самое главное узнать будет работать электронная система:Лямбда-ДМРВ(с потенциометром)-ДМЕ(форсунки) т.е как положено на машинах с лямбдозонтом.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 10:11   #9
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
что-то много написали

Если был вариант с Катом, то провод в косе отключен и стоит лямбда-зонд
Если купил Лопату с винтом, то тебе надо соединить этот провод в косе(он либо у разьма на лопату, либо у ДМЕ) И ПЕРЕКОДИРОВАТЬ ДМЕ на БЕЗ КАТ!!!! Обязательно.

Винт стои на Лопате в алюминиевом отливе, если лопата новая, то стоит заглушка, ибо Лопата отрегулирована на заводе.....

Последний раз редактировалось Kill17; 23.06.2014 в 10:41.
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 10:41   #10
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Ну что выходит,значит ДМЕ не сможет ДМРВ прочитать,выходит так да.
Пи...Ц
Поясни пожалуйста,почему надо перекодировать?Просто почему?Значит в лопате чегото не хватает для работы с лямбдой или что?
Просто я думаю може прокатит,если провод разьединенный,значит ДМЕ будет думать что ДМРВ без резистора(потенциометра) и даст ему от лямбды команду на работу, или что то в этом роде.Короче я на это надеюсь

Последний раз редактировалось Dimgaz; 23.06.2014 в 10:43.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 10:44   #11
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Лопата с без винта - ДМЕ КАТ
Лопата с винтом - ДМЕ БЕЗ КАТ
Надо перекодировать, чтобы ДМЕ корректно работал. Занимает 3 минуты с помощью ДИС.
У ДМЕ есть 2 режима - работа с КАТ и без КАТ.
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 11:06   #12
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kill17 Посмотреть сообщение
Лопата с без винта - ДМЕ КАТ
Лопата с винтом - ДМЕ БЕЗ КАТ
Надо перекодировать, чтобы ДМЕ корректно работал. Занимает 3 минуты с помощью ДИС.
У ДМЕ есть 2 режима - работа с КАТ и без КАТ.
Kill17 Да это я все понимаю!Може просто прокатит при отсоединенном проводе ДМЕ будет думать что Лопата без резистора!
Вот выписка из ссылки на тему \Вариантный код ДМЕ\ ты там кстати тоже учавствовал:

Вытащить пин с разъема дмрв, хотя можно и в косе поискать этот разъем, но в старый пластик и одубевшую изоляцию как то не хочеться лишний раз трогать.
Запускаешь дис и перед запуском код варианта даешь + на 18 пин и все ок.
Я пробовал на безкатовых просто отцепить пин от дмрв и повесить лямбду, на 2х из 3х все заработало как надо без кодирования.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
Расходомер с регулировкой СО. Он не пойдет? Почему?
Подойдет 1000000000%, это видно по схеме + проверенно на практике.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kill17 Посмотреть сообщение
конечно, я же сказал, что есть подводные камни))))

+12 вольт подал на пин18 диагностического разьема?

Kill17В новой версии твоего адаптера инпы задействован 18 пин?
__________________
Compact m43b16 > m42b18 (солянка) > ZKE5 >м50b20tu>?

Последний раз редактировалось Dimgaz; 23.06.2014 в 11:22.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 02:34   #13
Колёк
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0
Колёк Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Так и есть, нет провода в разъеме - не парься.
__________________
Compact м50b28
Колёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 01:50   #14
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Пришел ДМРВ,тот какой нужен без потенциометра,все О.К работает.
Всем спасибо!Тему мона закрывать
__________________
e36 седан m43-продал давным давно.Хочу опять e36 от 2 литров на автомате!Без колхоза, на оригинальном обвесе итд!
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...