![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДМРВ с потенциометром и без
Здравствуйте!Заказал себе б\у расходомер на м43 1.6 BOSCН,и ошибся номерами.У меня оказывается стоит под №-34651-без потенциометра СО,для авто с катализатором,,а я заказал №-34653-с потенциометром СО,для авто без катализатора
![]() ![]() А щас пробил номер ДМРВ по ЕТК, оказалось что у меня стоит без потенциометра ![]() ![]() Вопрос:Будет ли работать ДМРВ с потенциометром на мозгах у которых стоял без потенциометра ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите пожалуйста може я чето не догоняю,поиск не помог.Если лямбда стоит значит машина с Катом или есть еще другие варианты,и что это за регулировочный болт на ДМРВ(который с потенциометром)В поиске кто че пишет.Запутался вооще Машина не колхозилась вроде все родное,лямбда новая оригинал 3.5руб отдал ![]() Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Dimgaz; 22.06.2014 в 16:50. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Skyline, Спасибо!!!Но у меня на ДМЕ там ни какого штекера нету.Просто когода я разбирал мозги(залило водой), ни какого дополнительного штекера я там не увидел.ДМЕ это которое возле аккумулятора стоит же,я так понимаю.
Из ссылки:Я соединил,изменений не заметил.ответ:если стоит лямбда и расходомер без винта корректировки CO то разъем разъединен , если лямбда нет и стоит расходомер воздуха с регулировочным винтом то разъем должен быть соединен . __________________ nepper, А если у меня без винта и разъем соединен? ответ:ничего не будет так как надо через inpa в мозгах галочку поставить на безлямбдовый режим А теперь мой вопрос:ставлю ДМРВ с винтом,лямбда есть,разьем отсоединен,работать то будет расходомер с лямбдой или нет???И будет ли вообще работать?И где этот разьем возле ДМЕ ?Винт регулировочный на СО у ДМРВ где стоит?на язычке т.е на ползунке который по плате ходит что ли? или где? Последний раз редактировалось Dimgaz; 22.06.2014 в 19:57. Причина: дме |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче нашел я тему наз.Вариантный код DME.Там пишут что ДМРВ с ругулировкой СО подойдет,просто у него на один контакт в разьеме больше,контакт под №3,вот от него если провод на штекере разьеденен( в косе от ЭБУ),то ЭБУ думает что ДМРВ без регулировки СО,и считывает по показания с Лямбды. ПОПРАВТЕ меня если что не так!
P\S-у меня значит с регулировкой расходомер,т.к контакт№3 присутствует!А вот штекер пойду смотреть,где он?что с ним?може у меня лямбда не работала вооще,може диагност наврал что адаптацию делал,и че такое КОСА?не догоняю вооще. Короче спасибо всем,что делитись советами на этом замечательном форуме,без вас полная .....была бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Пермь - Санкт-Петербург
Автомобиль: 545iT Liebig
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Dimgaz
болт регулировки качества смеси должен располагаться на алюминиевой основе ДМРВ. Сам подумай, как он будет стоять на ползунке? Новый заводской ДМРВ вскрывать постоянно чтоли? Ищи заглушку круглую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче посмотрел я!На плите расходомера ни какого болта нету,на фишке расходомера(мама который,от которого провода на ЭБУ идут) отсутствует контакт под №6,их там у меня всего 5,на 6 ом отверстие есть, а контакта нету.На самом расходомере(папа) место есть,но контакта нету.
Выходит что контакт в фишке под №6,это и есть тот провод (ОН у меня вооще отсутствует) который нужно соединить или разьеденить при переделке на КАТ и безКАТ .Значит че?Не правильно пишут в теме/:Вариантный код DME/,что тот самый контакт идет под №3!!!А не под №6 Ни чего не понимаю ![]() ![]() У кого какие мнения?Мысли?Практика? Кстати тема-/Вариантный код DME/ 06.02.2014года у нас на форуме обсасывалась,тока чета не до конца.Наберите в поиске кому интересно,просто я не умею ссылки на форум выкладывать. Добавлено через 1 час 1 минуту Нет все таки наверное контакт под №3 надо смотреть!Согласно ссылке \рабочие покозания датчиков\ а не №6 я наверное просто запарился ![]() ![]() ![]() Люди спецы вы где?Ау Последний раз редактировалось Dimgaz; 22.06.2014 в 21:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Пермь - Санкт-Петербург
Автомобиль: 545iT Liebig
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Смотреть мне темы особо некогда пока, но я тебе скажу сразу по распиновке. На самом расходомере должно быть так:
1 - Опорное напряжение (5В) 2 - Выходное напряжение на мозг (сигнал ~1 - 5B) 3 - СО (потенциометр) отсутствует 4 - Резистор измерителя температуры воздуха 5- Электронная масса (минус) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Электронщики,диагносты,практики, скажите пожалуйста(успокойте мою душу)Будет ли ДМЕ которая работала с лямбдой-расходомер без потенциометра... работать с лямбдой-расходомер с потенциометром!Или всеже надо либо переделывать на безлямбдовый режим,или же брать другой расходомер!Двигло м43 в16,93г.в БОШ
А то чето не охота без лямбды ездить на средних параметрах топлива,это все равно что на карбюраторе. Еще посмотрел по экзисту,оказывается с потенциометром на 10 косарей дороже расходник стоит чем без него.Не ужели этот потенциометр(резистор) так дорого стоит ![]() Ой хоть бы работал ДМРВ(с резистором)-Лямбда! Так мало того что,они которые безлямбдовые системы,очень давно выпускались!Так вот придет мне вдобавок 86 года ДМРВ от е30 какой нибудь! ![]() Добавлено через 27 минут Цитата:
А вот еще инфо с автодаты:Напряжение на выводах: включено зажигание 1 и 5 - 5 V 1 и 2 - 0,3 V 3 и 5 - 0,2 V - если есть резистор СО холостой ход 1 и 2 - 0,3 V 3 и 5 - 0,5 V - если есть резистор СО 4 и 5 - 3,1 V при t=20 градусов С - датчик температуры воздуха Мне самое главное узнать будет работать электронная система:Лямбда-ДМРВ(с потенциометром)-ДМЕ(форсунки) т.е как положено на машинах с лямбдозонтом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
что-то много написали
![]() Если был вариант с Катом, то провод в косе отключен и стоит лямбда-зонд Если купил Лопату с винтом, то тебе надо соединить этот провод в косе(он либо у разьма на лопату, либо у ДМЕ) И ПЕРЕКОДИРОВАТЬ ДМЕ на БЕЗ КАТ!!!! Обязательно. Винт стои на Лопате в алюминиевом отливе, если лопата новая, то стоит заглушка, ибо Лопата отрегулирована на заводе..... Последний раз редактировалось Kill17; 23.06.2014 в 10:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну что выходит,значит ДМЕ не сможет ДМРВ прочитать,выходит так да.
Пи...Ц ![]() Поясни пожалуйста,почему надо перекодировать?Просто почему?Значит в лопате чегото не хватает для работы с лямбдой или что? Просто я думаю може прокатит,если провод разьединенный,значит ДМЕ будет думать что ДМРВ без резистора(потенциометра) и даст ему от лямбды команду на работу, или что то в этом роде.Короче я на это надеюсь ![]() Последний раз редактировалось Dimgaz; 23.06.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Лопата с без винта - ДМЕ КАТ
Лопата с винтом - ДМЕ БЕЗ КАТ Надо перекодировать, чтобы ДМЕ корректно работал. Занимает 3 минуты с помощью ДИС. У ДМЕ есть 2 режима - работа с КАТ и без КАТ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вот выписка из ссылки на тему \Вариантный код ДМЕ\ ты там кстати тоже учавствовал: Вытащить пин с разъема дмрв, хотя можно и в косе поискать этот разъем, но в старый пластик и одубевшую изоляцию как то не хочеться лишний раз трогать. Запускаешь дис и перед запуском код варианта даешь + на 18 пин и все ок. Я пробовал на безкатовых просто отцепить пин от дмрв и повесить лямбду, на 2х из 3х все заработало как надо без кодирования. Добавлено через 8 минут Цитата: Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение Расходомер с регулировкой СО. Он не пойдет? Почему? Подойдет 1000000000%, это видно по схеме + проверенно на практике. Добавлено через 11 минут Цитата: Сообщение от Kill17 Посмотреть сообщение конечно, я же сказал, что есть подводные камни)))) +12 вольт подал на пин18 диагностического разьема? Kill17В новой версии твоего адаптера инпы задействован 18 пин? __________________ Compact m43b16 > m42b18 (солянка) > ZKE5 >м50b20tu>? Последний раз редактировалось Dimgaz; 23.06.2014 в 11:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так и есть, нет провода в разъеме - не парься.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пришел ДМРВ,тот какой нужен без потенциометра,все О.К работает.
Всем спасибо!Тему мона закрывать
__________________
e36 седан m43-продал давным давно.Хочу опять e36 от 2 литров на автомате!Без колхоза, на оригинальном обвесе итд! |
![]() |
![]() |