![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Сопротивление ДМРВ
БМВ 325,Е36,М50. Всем привет!Купил ДМРВ б\у,проверил на сопротивление замкнул контакты 1 и 5 - около 300 Ом, 5 и 6 - 3,4 Ом.
А в мануале написано должно быть 16-300 и 30-40 Ом. Вопрос: у меня ДМРВ нерабочий или это опечатка в мануале? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Какое сопротивление на ДМРВ М50В25, нитиевый?
Проверял два б/у: 1) 5 и 6 - 3,2 Ом; 1 и 5 - 18,8 кОм колодка ДМРВ и 11,2 кОм при подключении к фишке, отодвигал защитную резинку. 2) 5 и 6 - 3,3 Ом; 1 и 5 - 16,2 кОм и 10,8 кОм. И тут еще вопросы почему на колодке одни показатели а на фишке другие? Разъясните, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда подключаешь фишку, то ты шунтируешь сопротивление расходомера. ну в смысле в мозге в цепи, куда подключается расходомер, элементы тоже обладают своим сопротивлением и получается они включаются параллелльно расходомеру, а при параллельном подключении сопротивление уменьшается
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Получается разница в сопротивлениях должна быть.
А как насчет номинальных значений. В одном мануале пишут: -"5" и "6" - 30-40Ом, - "5" и "1" - 16-300 Ом В том же мануале, но на другой странице: -"5" и "6" - 30-40 Ом -"5" и "1" - 16,3 кОм В мануале Бентли: - "5" и "6" - 3-4 Ом |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот что написано в AUTODATA.
![]() Проверка разъема на ДМРВ. 1.проверка земного соединения: -выключить зажигание -разъединить разъем с ДМРВ. -проверить сопротивление между 4 пином разъема и землей. Должно быть 0(тоесть коротыш). 2.проверка поступающего питания к ДМРВ: -выключить зажигание -разъединить разъем с ДМРВ. -проверить электропитание между 2 и 4пином разъема. Должно показывать вольтаж АКБ. Проверка самого ДМРВ. ![]() Проверка самого ДМРВ. 1.Проверка сигнала: -выключить зажигание. -получить доступ к пинам разъема ДМРВ , не разъединяя его от самого ДМРВ. -завести двигатель. -на холостых оборотах проверить питание между 4 и 6 пинами. Должно быть 1,9В мин. 2.проверка нити накала. -прогреть двигатель до рабочей температуры. -заглушить и выключить зажигание. -получить доступ к пинам разъема ДМРВ , не разъединяя его от самого ДМРВ. -завести двигатель. И подержать обороты двигателя 2000об/мин -30 секунд . -заглушить двигатель и подождать 4 секунды. -после замерить питание между 1 и 4 пином, должно быть 2-5 В в течении 1 секунды.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
датчик температуры в.в. в коллекторе на безвантусах
Цитата:
а как машина себя ведет с ним? и при отключении Добавлено через 10 минут Beka, видишь ли проверить и сказать точно, работает дмрв или нет, можно по сопротивлению. Если в порядке - работает, если не входит в рамки положенных показаний - нет. Но дело в том, что условно рабочий датчик может давать не правильные показания. Допустим через расходомер прошло 40л воздуха, а он видит только 30л следовательно смесь будет бедной. Нужно больше открывать дроссель. Машина будет тупить при разгоне и расход увеличивается. Или наоборот прошло 30л он видит 40л будет перелив. Тупо может давать запоздалые данные даже на 1 сек и будут пропуски зажигания. Вообщем диагностика в реальном времени на хх и на всем диапазоне оборотов может определить, сколько дмрв видит воздуха. И зная сколько должно проходить, можно узнать на сколько точен прибор и величину погрешности. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beka, расходомеры то тоже разные были. и на м43 тоже нитьевой был. может по запарке его смотрел? да и вполне могут быть опечатки.
Кирилл///36, расходомер врет по любому. а его неточности исправляет лямда(канеш если она есть и работает). Диапазон ее регулировки - 25%. то есть такой может быть погрешность расходомера. но вот если больше... это уже хуже ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну в идеале 14.7 к 1. тоесть если двигатель на холостом ходе потребляет за час 1 литр бензина то за этот же час съест 14.7 литров кислорода.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Отчет диагностики Лаунч:
- скорость вращения двигателя 720об/мин - угол опережения зажигания 15 - температура воздуха на впуске 43 С - датчик расхода воздуха 2,39 В - управление с замкнутой петлей обратной связи ВКЛ - напряжение датчика кислорода 0,13 В - напряжение батареи 13,77 В Меня смущает напряжение датчика расхода воздуха 2,39 В. Не многовато ли для холостого хода? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
меня больше смущают обороты холостого хода. чет многовато для шестикотловой. расходомер лучше смотреть именно по кг/ч а не по напряжению.
kahyrman, наши двигуны потребляют на холостом поболее ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
для 2,5 безванос 750-850 по книжке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
kahyrman, Кирилл///36, P@L@4 помогите мне, я уже....
Замеры ДМРВ (в количестве 2 штуки) №0280213011, нитиевый, для объема 2,5 л с помощью цифрового мультиметра: Проверка разъема на ДМРВ. 1.проверка земного соединения: -при выключенном зажигании - 0,5 Ом и 0,0 В; - при включенном - 9,8 Ом и 0,1 В; 2.проверка поступающего питания к ДМРВ: -при включенном зажигании 12, 2 В; -при выключенном 0,0 В; Проверка самого ДМРВ. 1.Проверка сигнала: ДМРВ №1- 2,35 и опустилась до 2,31 В; ДМРВ №2 - 2,32 и опустилась до 2,31 В. 2.проверка нити накала. ДМРВ №1 - 3,35 В; ДМРВ №2 - 3,87 В. Значит оба расходомера не рабочие? Получается они показывают высокое напряжение, соответственно льют больше бензина, лямбда не может откорректировать СО, так как для нее максимальная погрешность 25%. Тогда почему сегодня глохла тупила без подключения ДМРВ? Опять я запутался ![]() Последний раз редактировалось Beka; 17.06.2012 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
давай попробуем махнуться
![]() Если оба не рабочие как ты говоришь это вряд ли, видимо создают вид, что работают, или только на хх работают, поэтому и тупит и глохнет без дмрв. Если лямбда рабочая то она при отключении дмрв (на прогретой) берет на себя смесеобразование. А нить пробовал чистить, платина нашатырем хорошо чиститься. У меня со стороны фильтра от куда воздушный поток идет, нить была с желтоватым налетом, а со стороны дросселя блестела серебристым. Положил на ниточку ватку на час, и вот у меня засверкала как ювелирное изделие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
гляди остальные датчики. В первую очередь датчик коленвала. На расходомерах показания примерно одинаковые а это уже показатель... Тем более ты вроде писал, что у тебя остались эти проблемы и когда ты их отключал. Смотри проводку датчиков, прогляди разъемы. Не раз читал что у нрода отгнивали контакты внутри разъемов
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
P@L@4,я думаю так, оба ДМРВ врут, лямбда пытается выровнять СО, у нее это действительно почти получается, но она сходит с ума и соответственно влияет на работу двигателя (как ты сам писал до 25
![]() Только что отключил лямбду, выхлоп действительно ядовитее чем с подключенной. Попробую ездить без лямбды и ДМРВ. Мотор будет работать по ДПКВ и ДПДЗ. А насчет ДПКВ вот ссылка, тема моя http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=235394 Последний раз редактировалось Beka; 17.06.2012 в 15:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
в "Руководстве по ремонту" Москва 1997 г. Там на 48 странице опечатка, точнее не опечатка, а это ты уже смотришь распознанный через finereader текст (он весит меньше), там он бывает не правильно видит символы особенно с книг. Если бы ты скачал просто отсканированный как картинки (он весит соответственно больше), кстати при скачивании можно выбрать один кажеться 100 мб - это распознаный, а второй 300 мб. Так вот к чему я что там сопротивление видно что в кило омах через запятую, удачи!
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
посматрел. на прогретую, холостой ход 1-1,1л/ч. 3тест БК.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хм... Интересно... У меня на м40 1.5-2 литра в час было... Надо глянуть на своем моторе, а то не смотрел до сих пор
![]() Beka, так а у тебя когда лямда отключена, то все норм? Ваще ни разу не глохла? Тему твою почитаю позже.ща с телефона сижу просто
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, у меня тоже 1.1-1.2 показывает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
когда движка не пргретая показывает больше. по мере прогревания опускается.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
P@L@4, с фишкой ДМРВ двигатель трясет и обороты нестабильны и лямбду отключил. При отключении ДМРВ обороты стабильнее и слегка только вибрация.
Судя по параметрам автодаты которые дал kahyrman,оба ДМРВ нерабочие, по показаниям мануала из книги - рабочие. Теперь покатаюсь без ДМРВ и лямбды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
|
![]() |
![]() |