BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 09:23   #1
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Сопротивление ДМРВ

БМВ 325,Е36,М50. Всем привет!Купил ДМРВ б\у,проверил на сопротивление замкнул контакты 1 и 5 - около 300 Ом, 5 и 6 - 3,4 Ом.
А в мануале написано должно быть 16-300 и 30-40 Ом.
Вопрос: у меня ДМРВ нерабочий или это опечатка в мануале?
Beka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.06.2012, 21:12   #2
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Какое сопротивление на ДМРВ М50В25, нитиевый?
Проверял два б/у:
1) 5 и 6 - 3,2 Ом; 1 и 5 - 18,8 кОм колодка ДМРВ и 11,2 кОм при подключении к фишке, отодвигал защитную резинку.
2) 5 и 6 - 3,3 Ом; 1 и 5 - 16,2 кОм и 10,8 кОм.
И тут еще вопросы почему на колодке одни показатели а на фишке другие? Разъясните, пожалуйста.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:28   #3
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Когда подключаешь фишку, то ты шунтируешь сопротивление расходомера. ну в смысле в мозге в цепи, куда подключается расходомер, элементы тоже обладают своим сопротивлением и получается они включаются параллелльно расходомеру, а при параллельном подключении сопротивление уменьшается 5 и 6 - это я так понимаю сама нить, а 1 и 5 - это датчик температуры. хотя может и наоборот. может при разных температурах на улице мерял? в мануале где то видел таблицу именно для проверки датчика температуры.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:37   #4
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Получается разница в сопротивлениях должна быть.
А как насчет номинальных значений.
В одном мануале пишут:
-"5" и "6" - 30-40Ом,
- "5" и "1" - 16-300 Ом

В том же мануале, но на другой странице:
-"5" и "6" - 30-40 Ом
-"5" и "1" - 16,3 кОм

В мануале Бентли:
- "5" и "6" - 3-4 Ом
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:58   #5
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
вот что написано в AUTODATA.

Проверка разъема на ДМРВ.
1.проверка земного соединения:
-выключить зажигание
-разъединить разъем с ДМРВ.
-проверить сопротивление между 4 пином разъема и землей. Должно быть 0(тоесть коротыш).
2.проверка поступающего питания к ДМРВ:
-выключить зажигание
-разъединить разъем с ДМРВ.
-проверить электропитание между 2 и 4пином разъема. Должно показывать вольтаж АКБ.
Проверка самого ДМРВ.


Проверка самого ДМРВ.
1.Проверка сигнала:
-выключить зажигание.
-получить доступ к пинам разъема ДМРВ , не разъединяя его от самого ДМРВ.
-завести двигатель.
-на холостых оборотах проверить питание между 4 и 6 пинами. Должно быть 1,9В мин.
2.проверка нити накала.
-прогреть двигатель до рабочей температуры.
-заглушить и выключить зажигание.
-получить доступ к пинам разъема ДМРВ , не разъединяя его от самого ДМРВ.
-завести двигатель. И подержать обороты двигателя 2000об/мин -30 секунд .
-заглушить двигатель и подождать 4 секунды.
-после замерить питание между 1 и 4 пином, должно быть 2-5 В в течении 1 секунды.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:42   #6
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
а 1 и 5 - это датчик температуры
датчик температуры в.в. в коллекторе на безвантусах
Цитата:
Сообщение от kahyrman Посмотреть сообщение
после замерить питание между 1 и 4 пином, должно быть 2-5 В в течении 1 секунды
при срабатывании самоотчистки нити
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
у меня ДМРВ нерабочий
а как машина себя ведет с ним? и при отключении

Добавлено через 10 минут
Beka, видишь ли проверить и сказать точно, работает дмрв или нет, можно по сопротивлению. Если в порядке - работает, если не входит в рамки положенных показаний - нет. Но дело в том, что условно рабочий датчик может давать не правильные показания. Допустим через расходомер прошло 40л воздуха, а он видит только 30л следовательно смесь будет бедной. Нужно больше открывать дроссель. Машина будет тупить при разгоне и расход увеличивается. Или наоборот прошло 30л он видит 40л будет перелив. Тупо может давать запоздалые данные даже на 1 сек и будут пропуски зажигания. Вообщем диагностика в реальном времени на хх и на всем диапазоне оборотов может определить, сколько дмрв видит воздуха. И зная сколько должно проходить, можно узнать на сколько точен прибор и величину погрешности.
Кирилл///36 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:26   #7
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Beka, расходомеры то тоже разные были. и на м43 тоже нитьевой был. может по запарке его смотрел? да и вполне могут быть опечатки.
Кирилл///36, расходомер врет по любому. а его неточности исправляет лямда(канеш если она есть и работает). Диапазон ее регулировки - 25%. то есть такой может быть погрешность расходомера. но вот если больше... это уже хуже Кстати, а кто-нибудь знает скока воздуха должен хавать каждый из двигунов? гдеб такую инфу найти...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:09   #8
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Кстати, а кто-нибудь знает скока воздуха должен хавать каждый из двигунов? гдеб такую инфу найти...
ну в идеале 14.7 к 1. тоесть если двигатель на холостом ходе потребляет за час 1 литр бензина то за этот же час съест 14.7 литров кислорода.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:43   #9
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Отчет диагностики Лаунч:
- скорость вращения двигателя 720об/мин
- угол опережения зажигания 15
- температура воздуха на впуске 43 С
- датчик расхода воздуха 2,39 В
- управление с замкнутой петлей обратной связи ВКЛ
- напряжение датчика кислорода 0,13 В
- напряжение батареи 13,77 В

Меня смущает напряжение датчика расхода воздуха 2,39 В. Не многовато ли для холостого хода?
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 11:22   #10
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
меня больше смущают обороты холостого хода. чет многовато для шестикотловой. расходомер лучше смотреть именно по кг/ч а не по напряжению.

kahyrman, наши двигуны потребляют на холостом поболее кстати, ты же щас бк прошил. посмотри в тестах скока потребляет на холостом.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:03   #11
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
Меня смущает напряжение датчика расхода воздуха 2,39 В. Не многовато ли для холостого хода
точно вроде как на 6000 должно быть 5в, а хх (во всяком случае у меня) 0,9в показывает
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
меня больше смущают обороты холостого хода. чет многовато для шестикотловой
для 2,5 безванос 750-850 по книжке
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:24   #12
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
kahyrman, Кирилл///36, P@L@4 помогите мне, я уже....

Замеры ДМРВ (в количестве 2 штуки) №0280213011, нитиевый, для объема 2,5 л с помощью цифрового мультиметра:
Проверка разъема на ДМРВ.
1.проверка земного соединения:
-при выключенном зажигании - 0,5 Ом и 0,0 В;
- при включенном - 9,8 Ом и 0,1 В;
2.проверка поступающего питания к ДМРВ:
-при включенном зажигании 12, 2 В;
-при выключенном 0,0 В;
Проверка самого ДМРВ.
1.Проверка сигнала:
ДМРВ №1- 2,35 и опустилась до 2,31 В;
ДМРВ №2 - 2,32 и опустилась до 2,31 В.

2.проверка нити накала.
ДМРВ №1 - 3,35 В;
ДМРВ №2 - 3,87 В.

Значит оба расходомера не рабочие?
Получается они показывают высокое напряжение, соответственно льют больше бензина, лямбда не может откорректировать СО, так как для нее максимальная погрешность 25%.
Тогда почему сегодня глохла тупила без подключения ДМРВ? Опять я запутался

Последний раз редактировалось Beka; 17.06.2012 в 12:45.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:59   #13
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
давай попробуем махнуться у меня напряжение вроде в норме, что на хх и на диапазоне, диагностика сказала. Кстати тоже хочу заморочиться померять все мультиметром обзаведусь.
Если оба не рабочие как ты говоришь это вряд ли, видимо создают вид, что работают, или только на хх работают, поэтому и тупит и глохнет без дмрв. Если лямбда рабочая то она при отключении дмрв (на прогретой) берет на себя смесеобразование. А нить пробовал чистить, платина нашатырем хорошо чиститься. У меня со стороны фильтра от куда воздушный поток идет, нить была с желтоватым налетом, а со стороны дросселя блестела серебристым. Положил на ниточку ватку на час, и вот у меня засверкала как ювелирное изделие.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:53   #14
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
У тебя 2, 5? Номер 0280213011 ?
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:12   #15
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
У тебя 2, 5? Номер 0280213011
неет, значит не пойдет
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:19   #16
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
гляди остальные датчики. В первую очередь датчик коленвала. На расходомерах показания примерно одинаковые а это уже показатель... Тем более ты вроде писал, что у тебя остались эти проблемы и когда ты их отключал. Смотри проводку датчиков, прогляди разъемы. Не раз читал что у нрода отгнивали контакты внутри разъемов
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:42   #17
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
P@L@4,я думаю так, оба ДМРВ врут, лямбда пытается выровнять СО, у нее это действительно почти получается, но она сходит с ума и соответственно влияет на работу двигателя (как ты сам писал до 25. Это типа как приносит себя в жертву ради нормального выхлопа. Свою главную цель она выполняет, но этим самым мешает двиглу работать.
Только что отключил лямбду, выхлоп действительно ядовитее чем с подключенной. Попробую ездить без лямбды и ДМРВ. Мотор будет работать по ДПКВ и ДПДЗ.
А насчет ДПКВ вот ссылка, тема моя
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=235394

Последний раз редактировалось Beka; 17.06.2012 в 15:46.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:03   #18
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
Получается разница в сопротивлениях должна быть.
А как насчет номинальных значений.
В одном мануале пишут:
-"5" и "6" - 30-40Ом,
- "5" и "1" - 16-300 Ом
В том же мануале, но на другой странице:
-"5" и "6" - 30-40 Ом
-"5" и "1" - 16,3 кОм
в "Руководстве по ремонту" Москва 1997 г. Там на 48 странице опечатка, точнее не опечатка, а это ты уже смотришь распознанный через finereader текст (он весит меньше), там он бывает не правильно видит символы особенно с книг. Если бы ты скачал просто отсканированный как картинки (он весит соответственно больше), кстати при скачивании можно выбрать один кажеться 100 мб - это распознаный, а второй 300 мб. Так вот к чему я что там сопротивление видно что в кило омах через запятую, удачи!
Кирилл///36 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:12   #19
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Так сколько, 3 -4 или 30-40 ОМ должно быть?
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:00   #20
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
kahyrman, наши двигуны потребляют на холостом поболее кстати, ты же щас бк прошил. посмотри в тестах скока потребляет на холостом.
посматрел. на прогретую, холостой ход 1-1,1л/ч. 3тест БК.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:57   #21
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
хм... Интересно... У меня на м40 1.5-2 литра в час было... Надо глянуть на своем моторе, а то не смотрел до сих пор
Beka, так а у тебя когда лямда отключена, то все норм? Ваще ни разу не глохла? Тему твою почитаю позже.ща с телефона сижу просто
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:06   #22
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
P@L@4, у меня тоже 1.1-1.2 показывает
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:07   #23
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
хм... Интересно... У меня на м40 1.5-2 литра в час было... Надо глянуть на своем моторе, а то не смотрел до сих пор
Beka, так а у тебя когда лямда отключена, то все норм? Ваще ни разу не глохла? Тему твою почитаю позже.ща с телефона сижу просто
когда движка не пргретая показывает больше. по мере прогревания опускается.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:50   #24
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
P@L@4, с фишкой ДМРВ двигатель трясет и обороты нестабильны и лямбду отключил. При отключении ДМРВ обороты стабильнее и слегка только вибрация.
Судя по параметрам автодаты которые дал kahyrman,оба ДМРВ нерабочие, по показаниям мануала из книги - рабочие.
Теперь покатаюсь без ДМРВ и лямбды.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:53   #25
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
Теперь покатаюсь без ДМРВ и лямбды.
расход под 20ку зашкалит
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...