![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Крепление акумулятора
Не могу разобраться как крепится аккумулятор в 6цилиндровых машинах, во всех виденных мню он просто стоял на полу
![]() В ЕТК есть корыто для его крепления спереди.... а для стоящего сзади крепежных элементов вообще не нашел. Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 25.06.2011 в 11:39. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
а там нету никакого корыта , там два длинных болта с крепежными элементам и все.... на 6 котлах
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: BMW E36 Sedan M52B20 "96"
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мне переваривали корыто аккумулятора, сварщик крепления не поставил, вот и думаю как теперь закрепить, какой нить кронштейн надо придумать.
Еще вопрос не теме - зачем к аккуму подключен к + еще один провод, второй берется с массы и подключаются в фишку в области левого заднего фонаря? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: 320 97г.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не по теме. Только у меня так может не знаю..но фишка в вот в чем: с ключа штатного дистанционно ( все концевики срабатывают) закрываешь машину скидываешь с акумма клеммы,ключом открываешь водительскую дверь а изнутри за собачки ни одну дверь открыть нельзя(( тянешь их вверх а они словно под действием пружины обратно. что скажете знатоки?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,440
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 385 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Штатный режим охраны, при этом она и заводиться не должна
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: 320 97г.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Завести её тем более ни как не возможно,аккум то не подключен в этот момент. О как придумали производители!))
Последний раз редактировалось Ванек 677; 16.10.2014 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Ванек 677, как осуществляется отключение аккума?
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: 320 97г.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
normex,ну как обычно руками и ключом) если ты об этом.
Последний раз редактировалось Ванек 677; 17.10.2014 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: 320 97г.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
такое я заметил когда поставил на охрану машину,и ушел. через пару дней прихожу а она молчит как партизан)) и не на что не реагирует( тогда открыл ключом дверь и попытался открыть остальные двери,и не вышло. выше об этом написано. каюсь возможно чуть не так объяснил в прошлом посте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Пермь, Закамск
Автомобиль: e36 325i тёмно-шоколадный седан
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() ![]() |
Нет, это не родное. Но родное было типо такое же. Я когда этим занялся, увидел швы на металле, ага, думаю, понятно, петельки с пятками отгнили и прошлый хозяин донышко залатал. Перекасячивать не стал, всё зачистил щеткой, облил мастикой, померил, подложил резину под акум, шпильку нарезал, дырки дыркнул, одну в ланжероне в край, другую в дно, шпильки законтрил гайками с двух сторон, акум плюх туды ис верху пластиной на барашки, профиль подложил для плотности. В право/лево акум не ездит - не дают шпильки, в зад/перёд ездить не дают толстые провода. Да и он сам по размерам тока-тока. Так вот.
Добавлено через 2 минуты На ланж одел резиновый профил - чтоб аккум не тёр.
__________________
Born to die? Born to fly! |
![]() |
![]() |