BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 13:09   #1
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Кто что думает про защиту днища!?

Вопрос в следующем:
Поменял пороги и пол на своем купе, теперь думаю как лучше защитить днище...
Если на днище с наружной стороны положить вибропласт Stp, тот что с фольгой во всю ширину, от порога до туннеля??? у кого нибудь есть опыт???

Добавлено через 15 минут


Добавлено через 45 минут


Добавлено через 10 минут
неужели никто не замарачивался с днищем?
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.01.2012, 13:56   #2
Genosse007
Постоялец
 
Аватар для Genosse007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: г.Киров
Автомобиль: BMW 320I 1993
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Genosse007 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tsaplin Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем:
Поменял пороги и пол на своем купе, теперь думаю как лучше защитить днище...
Если на днище с наружной стороны положить вибропласт Stp, тот что с фольгой во всю ширину, от порога до туннеля??? у кого нибудь есть опыт???

Добавлено через 15 минут


Добавлено через 45 минут


Добавлено через 10 минут
неужели никто не замарачивался с днищем?
Я так понял,что ты не в салоне хочешь а именно с наружи машины?Отпадет она попросту...
Genosse007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:29   #3
Grinyay
Старпёр
 
Аватар для Grinyay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41
Grinyay Нейтральная репутация
есть мазилка какая то специальная типа мастики ей дно обрабатывают,но тнасколько действенно незнаю у нас машины не гниют только уже совсем вёдра за которыми не следят
__________________
318is -->m50b25
Grinyay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:37   #4
Lacoste777
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lacoste777 Нейтральная репутация
заебь в какой нибудь сервис узнае на счёт антикора, цена вопроса 8000 у нас в нижнем !!
а можно самому сделать, отпескоструить днище обезжирить, и промазать битумнокаучуковой мастикай, или друго антигравийкой !!!
В России это обязательно делается, иначе днищу быстро придет пи**ец ! темболее в холодном мурманске !

Добавлено через 48 секунд
есть даже спреи с антикором !! ими ещё проще
Lacoste777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:40   #5
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Genosse007 Посмотреть сообщение
Я так понял,что ты не в салоне хочешь а именно с наружи машины?Отпадет она попросту...
Странно как она может отпасть... я её внутри салона только с помощью строительного фена оторвал, именно оторвал....
ну тогда может этим:
Бимаст Стандарт
Вибропоглощающие материалы

БиМаст - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ.


Добавлено через 2 минуты
или этим:
Визомат ПБ
Вибропоглощающие материалы

Визомат ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:41   #6
Lacoste777
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lacoste777 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tsaplin Посмотреть сообщение
ну тогда может этим:
Бимаст Стандарт
Вибропоглощающие материалы

БиМаст - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ.
я не знаю как ты его будешь лепить к кузову и сколько он там продержится ! Не заморачивайся, купи ведро мастики и кисть !! будет тебе счастье!
Lacoste777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:44   #7
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Lacoste777 Посмотреть сообщение
иначе днищу быстро придет пи**ец ! темболее в холодном мурманске !
вот именно, частенько прошлой зимой на пузе ездил по колее.... после начала ремонта пола обнаружил, что на заводскую защиту наложена уже битумная была толстым слоем и вся покрыта трещинами, а у заводской толщина не более 1 мм и там где целая была, там металл как с конвейера был!!!! вот так...
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:46   #8
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
какой нафиг вибропласт! Ахстись! Бери мастику или антикор хороший профессиональный, и через пистолет от компрессора наноси - фиг чего будет твоему днищу!
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:46   #9
Genosse007
Постоялец
 
Аватар для Genosse007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: г.Киров
Автомобиль: BMW 320I 1993
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Genosse007 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tsaplin Посмотреть сообщение
Странно как она может отпасть... я её внутри салона только с помощью строительного фена оторвал, именно оторвал....
ну тогда может этим:
Бимаст Стандарт
Вибропоглощающие материалы

БиМаст - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ.


Добавлено через 2 минуты
или этим:
Визомат ПБ
Вибропоглощающие материалы

Визомат ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Стоит один раз зацепиться днищем за что-нибудь..далее будет отваливаться по чуть-чуть.Снаружи так не приклеить как внутри ИМХО..Оху###ешь с правильной подготовкой..
Genosse007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 15:02   #10
Grinyay
Старпёр
 
Аватар для Grinyay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41
Grinyay Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lacoste777 Посмотреть сообщение
темболее в холодном мурманске
я бы сказал во влажном Мурманске
в настоящем холодном климате машины не гниют в -17 почти вся влага вымерзает в -25 её остатки в -38 остатки остатков и т.д...
__________________
318is -->m50b25
Grinyay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 16:34   #11
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Покрой дополнительным слоем гравитекса. На заводе ведь так делают, а вибропласт только для внутренней оклейки подойдет. Если снаружи им сделать со временем там вода будет накапливаться и точно гнить начнет. Чтобы ни чего не гнило должно хорошо проветриваться.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:39   #12
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Tsaplin именно с наружной стороны ?
может описка и внутренней
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:30   #13
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Нет, именно с наружи
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:17   #14
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Ребят, у меня тоже такая проблемка появилась с днищем. Где нибудь пузом зацепишься, слой мастики слазит, метал оголяется и начинает гнить. Я себе уже придумал что можно сделать. Снова днище промазать, и поверх его на заклёпки по всему периметру, включая и магистрали топливные и тормозные, посазить штампованную нержавейку, той что обивают внедорожники для оффроуд. И самое главное спрятать то место где аккумулятор в багажнике(самое слабое место). Кто что думает по этому поводу??
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:50   #15
wowan
Постоялец
 
Аватар для wowan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: мордовия г. Рузаевка
Автомобиль: BMW320 e36 m50 мкпп седан
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
wowan Нейтральная репутация
OppositeForce, и сколько будет весить твое авто?думал?
wowan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:06   #16
Andres
Профи
 
Аватар для Andres
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0
Andres Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
OppositeForce, Тонкий лист нержавейки присобачить и будет тебе счастье. Максимум кг 20 прибавится. Вопрос только в другом, как его установить этот самый лист?
Andres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:13   #17
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
один раз нормально заантикорить,а потом только местами по факту
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:20   #18
wowan
Постоялец
 
Аватар для wowan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: мордовия г. Рузаевка
Автомобиль: BMW320 e36 m50 мкпп седан
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
wowan Нейтральная репутация
Andres, сгниет быстрее...
wowan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:49   #19
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
Не думаю, что масса сильно увеличится.., т.е. эффективности, думаю, больше чем негативных последствий...
ЗЫ: На копейке днище пластиком обшито.., но как чтонить такое сконструировать на 36-ю - хз;(
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:11   #20
wowan
Постоялец
 
Аватар для wowan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: мордовия г. Рузаевка
Автомобиль: BMW320 e36 m50 мкпп седан
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
wowan Нейтральная репутация
не нужно изобретать вилосипед...
ну а если заморочится, то ничего сложного нет.
если на то пошло ,срезать родное и перегнуть по нему нержавейку...
хорошо когда сам этим занимаешься,а если нет,прикинь цену?
wowan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 19:21   #21
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Штампованная нержавейка не такая уж и тяжёлая. Посадить её можно на заклёпки. Зато она не будет гнуться так сильно, когда пузом черканёшься, чем тонкая нержавейка.
wowan, а речь и идёт на то что сам делаешь, я так думаю никто за такое даже и не возьмётся. А срезать и перегнуть по нему нержавейку я даже не представляю как. Во первых гнуть нереально, а во вторых сварить метал с нержавейкой по моему невозможно. Так что проще так называемые латки сделать, и посадить на, заранее подготовленное и свеже промазанное мастикой, днище под заклёпки 6,5 мм, с промежутком в 20 см. Веса прибавится, ну никак не больше 20 кг. А 20 кг не такая уж и масса.
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 05:31   #22
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Кстати тоже есть мысль снаружи кузова в районе КПП налепить толстый виброизолятор (типа того же "Бимаст-Бомб")...
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 03:47   #23
GRasputny
Новичок
 
Аватар для GRasputny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Беларусь, Минск
Автомобиль: e36 318is | m54b22
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GRasputny Нейтральная репутация
зачем изобретать какие-то нержавейки? разбавить мастику с бензином и пистолетом для гравика всё пролить тонким, но укрывистым слоем. и никуда она не отваливается, если провести хорошую подготовку. Про гравитекс и думать забудьте. Он твёрдый, не эластичный. Со временем отлипнет, а под ним сгниёт
__________________
Статистика гласит, что в комплекте с кузовом е36 обычно приобретают сварочный аппарат и ведро шпатлёвки
GRMgarage.
GRasputny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 07:00   #24
X-Shadow
Старпёр
 
Аватар для X-Shadow
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 Coupe Red M42 94
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 46
X-Shadow Нейтральная репутация
я делал так

1 сильно бадяжем мастику резино-битумную
с уайтспиритом или керосинам (это типа праймер)
Наносим пару слоев

2 основной слой без бадяжки но разогретый до предела тякучасти (почти кипящий)
Наносим пару-тройку слоев

интервалы сушки сильно зависит от погоды
(я использовал галогеновый нагреватель от вакуумной формовки 5Кв 1,2м/0,6м) но это экзотика
__________________
EMU E36 Coupe M42
X-Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:18   #25
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Ну ИМХО правильнее мастики использовать фырмэнные - тот же Тектил и т.п.
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Кузов
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...