![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто что думает про защиту днища!?
Вопрос в следующем:
Поменял пороги и пол на своем купе, теперь думаю как лучше защитить днище... ![]() Если на днище с наружной стороны положить вибропласт Stp, тот что с фольгой во всю ширину, от порога до туннеля??? у кого нибудь есть опыт??? ![]() Добавлено через 15 минут ![]() Добавлено через 45 минут ![]() Добавлено через 10 минут неужели никто не замарачивался с днищем? ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2011
Адрес: г.Киров
Автомобиль: BMW 320I 1993
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
есть мазилка какая то специальная типа мастики ей дно обрабатывают,но тнасколько действенно незнаю у нас машины не гниют только уже совсем вёдра за которыми не следят
__________________
318is -->m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
заебь в какой нибудь сервис узнае на счёт антикора, цена вопроса 8000 у нас в нижнем !!
а можно самому сделать, отпескоструить днище обезжирить, и промазать битумнокаучуковой мастикай, или друго антигравийкой !!! В России это обязательно делается, иначе днищу быстро придет пи**ец ! темболее в холодном мурманске ! Добавлено через 48 секунд есть даже спреи с антикором !! ими ещё проще |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ну тогда может этим: Бимаст Стандарт Вибропоглощающие материалы БиМаст - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Добавлено через 2 минуты или этим: Визомат ПБ Вибропоглощающие материалы Визомат ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я не знаю как ты его будешь лепить к кузову и сколько он там продержится ! Не заморачивайся, купи ведро мастики и кисть !! будет тебе счастье!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот именно, частенько прошлой зимой на пузе ездил по колее.... после начала ремонта пола обнаружил, что на заводскую защиту наложена уже битумная была толстым слоем и вся покрыта трещинами, а у заводской толщина не более 1 мм и там где целая была, там металл как с конвейера был!!!! вот так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какой нафиг вибропласт! Ахстись! Бери мастику или антикор хороший профессиональный, и через пистолет от компрессора наноси - фиг чего будет твоему днищу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2011
Адрес: г.Киров
Автомобиль: BMW 320I 1993
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
я бы сказал во влажном Мурманске
в настоящем холодном климате машины не гниют в -17 почти вся влага вымерзает в -25 её остатки в -38 остатки остатков и т.д...
__________________
318is -->m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Покрой дополнительным слоем гравитекса. На заводе ведь так делают, а вибропласт только для внутренней оклейки подойдет. Если снаружи им сделать со временем там вода будет накапливаться и точно гнить начнет. Чтобы ни чего не гнило должно хорошо проветриваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Tsaplin именно с наружной стороны ?
может описка и внутренней ![]()
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят, у меня тоже такая проблемка появилась с днищем. Где нибудь пузом зацепишься, слой мастики слазит, метал оголяется и начинает гнить. Я себе уже придумал что можно сделать. Снова днище промазать, и поверх его на заклёпки по всему периметру, включая и магистрали топливные и тормозные, посазить штампованную нержавейку, той что обивают внедорожники для оффроуд. И самое главное спрятать то место где аккумулятор в багажнике(самое слабое место). Кто что думает по этому поводу??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
OppositeForce, Тонкий лист нержавейки присобачить и будет тебе счастье. Максимум кг 20 прибавится. Вопрос только в другом, как его установить этот самый лист?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
один раз нормально заантикорить,а потом только местами по факту
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Не думаю, что масса сильно увеличится.., т.е. эффективности, думаю, больше чем негативных последствий...
ЗЫ: На копейке днище пластиком обшито.., но как чтонить такое сконструировать на 36-ю - хз;(
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2011
Адрес: мордовия г. Рузаевка
Автомобиль: BMW320 e36 m50 мкпп седан
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не нужно изобретать вилосипед...
![]() ну а если заморочится, то ничего сложного нет. если на то пошло ,срезать родное и перегнуть по нему нержавейку... хорошо когда сам этим занимаешься,а если нет,прикинь цену? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Штампованная нержавейка не такая уж и тяжёлая. Посадить её можно на заклёпки. Зато она не будет гнуться так сильно, когда пузом черканёшься, чем тонкая нержавейка.
wowan, а речь и идёт на то что сам делаешь, я так думаю никто за такое даже и не возьмётся. А срезать и перегнуть по нему нержавейку я даже не представляю как. Во первых гнуть нереально, а во вторых сварить метал с нержавейкой по моему невозможно. Так что проще так называемые латки сделать, и посадить на, заранее подготовленное и свеже промазанное мастикой, днище под заклёпки 6,5 мм, с промежутком в 20 см. Веса прибавится, ну никак не больше 20 кг. А 20 кг не такая уж и масса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати тоже есть мысль снаружи кузова в районе КПП налепить толстый виброизолятор (типа того же "Бимаст-Бомб")...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Беларусь, Минск
Автомобиль: e36 318is | m54b22
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
зачем изобретать какие-то нержавейки? разбавить мастику с бензином и пистолетом для гравика всё пролить тонким, но укрывистым слоем. и никуда она не отваливается, если провести хорошую подготовку. Про гравитекс и думать забудьте. Он твёрдый, не эластичный. Со временем отлипнет, а под ним сгниёт
__________________
Статистика гласит, что в комплекте с кузовом е36 обычно приобретают сварочный аппарат и ведро шпатлёвки GRMgarage. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 Coupe Red M42 94
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
я делал так
1 сильно бадяжем мастику резино-битумную с уайтспиритом или керосинам (это типа праймер) Наносим пару слоев 2 основной слой без бадяжки но разогретый до предела тякучасти (почти кипящий) Наносим пару-тройку слоев интервалы сушки сильно зависит от погоды (я использовал галогеновый нагреватель от вакуумной формовки 5Кв 1,2м/0,6м) ![]()
__________________
EMU E36 Coupe M42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну ИМХО правильнее мастики использовать фырмэнные - тот же Тектил и т.п.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |