|
![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Москва Кунцево
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Поездки с ветерком(е36 cabrio)...
Итак, три года назад был приобретен долгожданный е36 кабрио. Искал его долго и вот счастье. Тогда было просмотрено четыре кабриолета, имевшиеся на тот момент в продаже. Три из них вызывали только слезы. Последний был в сравнительно более хорошем состоянии, но далеко не без изъянов.
![]() ![]() Первым делом после покупки (ход её, думаю, описывать нет смысла) были заменены резина (все четыре баллона были лысыми), лобовое и заднее (в харде) стекло, растонирована, заменено большое количество сайлентблоков, рычагов и расходников. Сложности возникли с подбором оригинальных с/б для подвески м-тех. Машина, на тот момент, была с обычным передним бампером, хотя по вину должен был быть полный м-пакет. ![]() Пару лет ездил на ней наслаждаясь. Тут хочу отступить немного от темы и оговориться по-поводу модели. Очень давно нравится визуально данный кузов. Посему, когда в первый раз увидел 36-ой кабрик – понял, что себе хочу именно ТАКУЮ машинку. Альтернативы для простых передвижений из п.А в п.Б всегда было и есть предостаточно, а вот для души именно то, даже не смотря на столь почтенный возраст (авто 96-го года). ![]() И вот, наездив на ней около шестидесяти тысяч по России (очень мне нравится покатушки летом по вечернему СОЧИ с убранным тентом и вообще…), начал понимать, что рядная шестерка – это конечно хорошо, но 2-ух литров для машины весм 1460 кг(взвешивал на весах))) маловато. Уже с новым бампером и на короткой подвеске в гараже)) ![]() С тех пор меня не покидала мысль, что нужно что-либо помощнее. Была тема с Carrera, но цену в лям, за машину для покатушек в выходные дни, пока не потяну. С такими думами) и пришел к выводу о том, что необходимо заменить мотор. Двигатель, конечно, хорошо, но это тянет за собой еще несколько переделок. Учитывая подавляющее большинство «аццких» специалистов в сервисах (работаю в сфере автобизнеса и просто знаю об этом), было принято решение внедрять это всё самостоятельно, дабы не кусать потом локти и если что и сломается, то ЗНАТЬ об этом… Таким образом начались вялые поиски живого донора ///М3 с чистыми доками. Однако, при приближении весны – эти поиски переросли из вялых в активные. Зимой на машине не езжу, но когда приходил в гараж прогреть и сделать кружок внутри, мысли о более мощном моторе были всё более настойчивее… ![]() И вот долгожданный момент – подворачивается тема. Учитывая просмотренные и просчитанные варианты – выбор падает на S52B32. Это мотор от американки, т.е. однодроссельный (не путать с S50B32). Некоторые его называют US, хотя правильное название выше, но это лирика… Машина 99-го года. ![]() ![]() Пока все документы находятся на оформлении, решил начать замену. В первый день махнул задний мост. Сложного нет ничего, за исключением веса оного. Одному менять было сложновато. После прокатился с новым редуктором, но еще с двухлитровым мотором. Передаточное число 3,23 с блоком. По льду на летней резине держалась достаточно уверенно. Единственное – разгонялась слабовато))). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Параллельно заморочился тормозами. Для этого снял и полностью разобрал все суппорта, почистил их, покрасил в желтый цвет и начал инсталлировать. ![]() ![]() ![]() Следующий день был потрачен на съём М52. Алюминиевый мотор гораздо легче чугунного (S52). Поэтому, сняли достаточно быстро (снимали вдвоем). ![]() ![]() ![]() DJ AT WORK)))) (друг - помогает есть памелу))) ![]() M52 vs S52 ![]() Найди десять отличий))) Далее день вкрячивали сей чугунный девайс)) ![]() И… вот тут началось самое интересное… to be continued …
__________________
320 cabrio m52 `96 -> s52b32 R6 ямаец 911 3,6 targa |
![]() |
![]() |