![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
уже неделю бьюсь над проблемой нагрева машины , двигло M50b25TU . Стрелка ползет к красной зоне , заменил термостат, радиатор новый , помпа исправна , печка дует горячим , датчики температуры тоже .
И заметил интересную особенность даже после ночи стояния в гараже , при повороте ключа зажигания стрелка температуры поднимается к верхней границе синей зоны, хотя поидеи должна быть на нуле. Забыл еще , пока мотор холодный сильно троит и иногда глохнет , по держишь газ , прогреться все нормализуется . Последний раз редактировалось IGNAYR; 10.07.2014 в 23:54. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
датчик на блоке смени он не дорогой
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теоретический вопрос:
Кто может прокомментировать статью? http://bmwservice.livejournal.com/212229.html
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: e36 Sedan, 1992
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят такой вопрос, как диагностировать термостат или вискомуфту. А проблема собственно в следующем еду все отлично, встаю в пробке температура растёт, трогаюсь все отлично. Поставил пошел на работу, в обед выхожу откручиваю крышку радиатора, а антифриза там больше чем было(а было меньше нормы) почти у крышки стоит, завожу с открытой крышкой он выливаться начал, ок закрутил. Взял газетку))) торможу ей вискомуфту (на не прогретой) остановил жду попутно трогаю нижний патрубок температура уже почти в красном секторе снова за газетку торможу останавливается почти без усилий, трогаю нижний патрубок холодный из печки воздух горячий не идет( глушу, проходит 3 мин трогаю нижний патрубок стал горячим) неужели термостат и муфта разом? (раньше проблем с перегревом незамечал)
да двигатель М40
__________________
https://www.drive2.ru/r/bmw/1620153/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
была б она живая вряд ли бы ты её остановил
воздух в системе похоже термостат ![]()
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не факт
Система завоздушилась, вот и получилось, что в бачке фриз прет вверх, а по системе не идёт, т.к. воздух мешает. Если в этот момент открутить винт прокачки, то от туда будет переть пар, как из носика чайника и ни капли антифриза. Mr.Blonde, из-за чегото завоздушилась система, нужно прокачивать. Из-за этого и не срабатывает виска, может и термос. У меня даже датчик электроветилятора не срабатывал, т.к. жидкость не циркулирует по системе.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: e36 Sedan, 1992
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=Ольга320;4764260]была б она живая вряд ли бы ты её остановил
может муфта не успела нагреться на холостых? (в любом случае прокачусь немного снова попробую) А вариант с воздухом в системе возле термостата, вследствии чего он не открывается возможен? Добавлено через 2 минуты Попробую сегодня прокачать систему ![]() да болт на термостате надо откручивать при прокачке?
__________________
https://www.drive2.ru/r/bmw/1620153/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mr.Blonde, нужно бы узнать, из-за чего произошло завоздушивание. Лично у меня, неделю назад, тоже завоздушилась, т.к. я, склеротик
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: e36 Sedan, 1992
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
да я как то патрубок верхний менял, с месяц назад потом он слетел по дороге но антифриз особо не вылился (сразу заметил) И печка после замены вроде бы слабее стала греть (хотя хз) вроде все прокачивал но возможно рученки у меня кривые и прокачал я как то не до конца
![]()
__________________
https://www.drive2.ru/r/bmw/1620153/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mr.Blonde, вот тут про прокачку написано
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=302156
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
сначало прокачай свой антифриз, выкрути заглушку радиатора и нагрей мотор до рабочей температуры , печку вруби на максимум на лобовое стекло, можно подгазовывать немного , доливай фриз , когда прогреется посмотри как антифриз вытекает из радиатора в расширительный бачёк, там струйка на 2-3к оборотов нормальная такая, если струи нет или коекак, снимаем радиатор моем, возможно нужна будет замена помпы бывает ломасти отламывает, также стоит снять крышку гбц и отмыть особено каналы вентиляции картерных газов или как их там. проверить на подсосы гофру на впуск колектор и шланги вентиляции картерных газов . но бывает и датчик температуры гонит их два, один на приборку другой в мозги
Добавлено через 9 минут протечка антифриза в местах протечки при остывании засасывает воздух , что приводет к завоздушиванию, проверить протечки
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo ![]() ![]() |
![]() |
![]() |