![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
проблема решена.не реагирует пассажирская крутилка на клапан печки.Но!!!
Такая проблема, не реагирует пассажирская крутилка на клапан печки, зато водительская управляет двумя клапанами. Что может быть? Подскажите. Может кто сталкивался с такой бедой?
И вроде водительский как то странно управляет, он открывает клапана на максимуме, а чуть повернешь закрывает их. На фишке клапана два минуса постоянно, а третий плюс появляется когда поварачиваешь водительскую крутилку с максимума на чуть на закрывание. Так и должно быть?
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) Последний раз редактировалось nikola80; 04.04.2017 в 20:31. Причина: проблема решена |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
nikola80,
Не должно быть так. Должен постоянно приходить плюс на клапана, а управление осуществляется минусами. Должно так работать: -Если подать минус, то клапан закроется, и печка греть не будет. -Если минус не подать, то клапан будет открыт и печка будет греться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
В чём тогда проблема? Куда копать?
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда в крайние положения ставишь крутилку у водителя, то положение крутилки пассажира игнорируются. Для начала померь цешкой наличие напряжения на фишке клапанов печки, там 1 плюс по центру постоянно подаётся, а клапана управляются минусом. По этому надо надо один провод цешки воткнуть в плюсовую клемму под капотом, а второй в разъёмы в фишке и смотреть. При выставлении крутилки на холод на фишке должен появиться минус, а соответственно когда на тепло ставишь, то минус должен пропадать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
askarikt, у меня два минуса весят постоянно, а плюс появляется когда крутишь водительскую крутилку. Поменял блок климы тоже самое.
![]()
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Нашёл причину, клапан замыкал корпусом на вакуум и поэтому клапан работал как попало.
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
askarikt, сам в шоке, всё перекопал, стока поперечитал, а оказывается элементарно клапан задивал на массу корпусом. Вот теперь думаю как так и почему он пробивает на корпус и интересно так и должно быть
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Нет пробивать не должен.
Просто от времени внутри окислилось все и коротит
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
999, вот я и думаю , наверное катушки сыпятся. Я вскрывал нижнею часть клапана, верхнюю не рискнул вытаскивать где катушки. Но работает чётко и перекрывает и открывает и резинки там все как не странно девственно хороши, главное на массу не массировать)
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) Последний раз редактировалось nikola80; 04.04.2017 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|