![]() |
#1 |
dimatr
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Помогите разобраться с проблемой на м40
Ситуация: ехал, приехал на место, сильный ливень, сделал дела, сел завожу не работает, не схватывает.
открыл капот: даже при выключенном зажигании постоянные спародические щелчки во втором реле, рядом с реле бензонасоса(щас не скажу какое..только утром) и в районе стартера. реле вынул - щелчков нет, поставил - опять началось...вскорее прекратилось само по себе. недавно менян бензонасос и лобовое в максикаре. смотрелось реле: весь ряд под колпачком( реле безнонансоса и др 2шт) прозвонен и работает 100%. преды все в порядке. нигде не налито и не влажно. бензонасос урчит только при подключении напрямую или при замыкании контактов в блоке реле 30 и 87. когда урчит, тоже не заводится. смотрел далее - на свече нет искры. при включении зажигания насос не гудит 3 сек, двигаю стартером - ноль эмоций и на насосе и на свече. вопрос: 1.може это накернился мотроник? 2.как достоверно проверить приход топлива в движок? 3.может катушка или бегунок, как их проверить? мотор м40, е36. Спасибо за помощь |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
dimatr
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
тада еще вопрос: где искать этот мотроник? в салоне или под капотом?
|
![]() |
![]() |
#6 |
dimatr
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ой спасибо, пойду копаться..
|
![]() |
![]() |
#8 |
dimatr
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
нашел, вскрыл....водица....с обратной стороны платы все окисленно, в двух местах есть копоть..
вода попала через разъем. причем наибольшая опасность залива именно тогда, когда машина стоит под уклон мордой вверх... щас все просушил, все почистил....если dme заработает я немцев просто реально зауважаю... |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Боюсь огорчить, но копоть это плохо
![]() Знаеш старую радиомонтажную шутку: - На чем работает радиоаппаратура? -ответ, на дыму! патаму что дым выпускает и без него уже работать не может ![]()
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
dimatr
по поводу щелчков на релюхе-ради интереса загляни под водительский половик,там есть разъемы ,может замочило почучуть? :P
__________________
Просто *Змей ,ЮЗАО,Каховка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
dimatr
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
после зарядки аккум машина все равно не заводится.
начали смотреть катушку: по книжке контакт 15 - 4 = 6кОм, реально 6,19 15-1 = 0,5 кОм, реально 0 катушка померла? |
![]() |
![]() |
#13 |
dimatr
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
короче после замены dme стало все ок.
также было установлено, что вода там появилась и появляется после замены лобового, тк господа из мобискара не поставили на место все прокладки крепления накладки на лобовое стекло. /ps/ по книжке как и по TIS значения сопротивления обмоток катушек оказались только приблизительными...но по TIS самые близкие к реальности. /pps/по рукам цены на dme розняться с 2500 до 7000. у нек разборщиков вообще совести нет....уроды! |
![]() |
![]() |
#14 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
я писал уже
мне в мобискаре коряво уплотнитель зимой поставили... ща буду лечить последствия :twisted:
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |