![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ремонт подвески - актуальность и своевременность перед зимой
Хочу посоветоваться с опытными автолюбителями. Согласно последней диагностике около 1 ткм назад, у меня в машинке подходят к замене некоторые детали подвески, такие как рулевые тяги с наконечниками (мягкие, но не брякаю еще), тяги и стойки стабилизатора поп. уст., сайлентблоки передних рычагов (имеется растрескивание резины, смещений пока нет), задних продольных рычагов ну и, как я писал в другой теме, заниженные старые пружины неплохо было бы поменять на стандартные. Амортизаторы, шаровые и прочее вроде все еще в хорошем состоянии.
Вопрос, имеет ли смысл сейчас или через месяц перед зимой поменять все вышеперечисленные детальки (если абстрагироваться от неудобства передвижения с низким клиренсом зимой из-за заниженных пружин), или лучше проездить до весны, т.к. за зиму новое за зиму придет в то же самое состояние, а эти еще в принципе могут ходить - ничего особо не бренчит в подвеске? Езжу относительно мало - летом получалось около тысячи км в месяц, зимой думаю меньше будет, т.к. выездов на природу поуменьшится.. Хотел менять детальки заодно с заменой пружин, чтобы приподнять машинку, а теперь задумался имеет ли смысл сейчас этим заниматься, может подождать до весны? попробовать поездить с низким клиренсом. Заранее спасибо за советы и мнения
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если подходить с немецкой педантичностью-менять надо было вчера.
Сам я обычно так и делаю чтоб не возникало вопросов к управляемости машины. Но! в связи с тем что стал ездить гораздо меньше да и времени катастрофически не хватает, менять буду по факту стука. В принципе если аммо живые, общая долговечность подвески продлевается. Если аммо умирают-менять рычаги и рулевые нет смысла, умрут ещё быстрее.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ну да, про рекомендации и как надо делать по правилам я знаю, так и хотел сделать, но приостановило стечение обстоятельств - 20 тр на это дело сейчас можно в другое пустить, а по весне наверняка ведь придется еще что-то делать, тогда сразу скопом и сделаю, тем более что сейчас меня управляемость устраивает, хотя может после ремонта я пойму что она не устраивала)). по весне уже наверное соберусь и аммо поменять - их как никак уже 2 года не меняли, правда проехали всего за это время порядка 30-35 ткм..
в общем, спасибо! кто еще что скажет?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Согласен, дороговатая замена. Но ездить зимой на разболтанной подвеске тянет на премию Дарвина. Потрескавшиеся сайленты зимой могут вообще поразваливаться, а замененные долго ходить не будут, ибо приработка новых пойдет при температуре ниже нуля.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Riga
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Могу посоветовать нащет пружин.Я,например,долгое время считал у у меня занижены пружыны.Задние колеза(а у меня диски 17)уходили частично под крылья.Я Захотел немного поднять зад.Димал поставлю нормальные пружыны туда.А оказалось там и стояли стандартные.Короче чтобы хоть каkто поднять зад,я поставил усиленные прыжыны(или еще грузовые их называют)Там на 2-3 витка больше.В резултате зад поднялся на 2-3 см,как я и хотел.Комфорт нисколько не пострадал.Она у меня как была жесткая так и осталас.Плюс ети пружины позволяют бoльше загрyжать машину с меньшей просадкой.
Многие люди ставят на зад пружыны от е46,они подходят.Там тоже на 3 витка больше.Но по ходу пружыны от е 46 и усилинные одно и тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
leg если 20тр жалко, то не меняй. Я на разбитой подвеске панически ездить не могу - когда я в повороте проваливаюсь в яму, и машину всю перекашивает, это портит мне настроение, да и вообще опасно.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Менять и пораньше, перед холодами. Дабы приработка деталей прошла до минусовой температуры перед поездкой.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
mikkirozov у меня она не разбита, и машина держится оч.хорошо, но чтобы она не стала такой, надо по хорошему поменять. 20тр не жалко, вообще нисколько не жалко, если это необходимо, вот я и выясняю мнения, насколько это необходимо..
спасибо, я в целом подтвердил свою начальную установку.. в любом случае, поеду на диагностику и по результатам буду менять.. еще раз спасибо
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
в том то и дело, что проверенного сервиса еще нет. в нескольких был - то одно то другое не нравится.. запчастей тут порядка 9 тр (по эксисту и бимеру) + на работу примерно столько же заложил. Моежт кстати, посоветует ктонить сервис на востоке/юго-востоке/юге москвы с приемлемыми ценами и качеством? я на севере был в айболите, вроде соотношение цена/качество хорошо, но уж больно далеко ехать, хотя на безрыбье..
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|