BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2006, 12:02   #1
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
ремонт подвески - актуальность и своевременность перед зимой

Хочу посоветоваться с опытными автолюбителями. Согласно последней диагностике около 1 ткм назад, у меня в машинке подходят к замене некоторые детали подвески, такие как рулевые тяги с наконечниками (мягкие, но не брякаю еще), тяги и стойки стабилизатора поп. уст., сайлентблоки передних рычагов (имеется растрескивание резины, смещений пока нет), задних продольных рычагов ну и, как я писал в другой теме, заниженные старые пружины неплохо было бы поменять на стандартные. Амортизаторы, шаровые и прочее вроде все еще в хорошем состоянии.
Вопрос, имеет ли смысл сейчас или через месяц перед зимой поменять все вышеперечисленные детальки (если абстрагироваться от неудобства передвижения с низким клиренсом зимой из-за заниженных пружин), или лучше проездить до весны, т.к. за зиму новое за зиму придет в то же самое состояние, а эти еще в принципе могут ходить - ничего особо не бренчит в подвеске?
Езжу относительно мало - летом получалось около тысячи км в месяц, зимой думаю меньше будет, т.к. выездов на природу поуменьшится..
Хотел менять детальки заодно с заменой пружин, чтобы приподнять машинку, а теперь задумался имеет ли смысл сейчас этим заниматься, может подождать до весны? попробовать поездить с низким клиренсом.

Заранее спасибо за советы и мнения
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.09.2006, 12:15   #2
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Если подходить с немецкой педантичностью-менять надо было вчера.
Сам я обычно так и делаю чтоб не возникало вопросов к управляемости машины. Но! в связи с тем что стал ездить гораздо меньше да и времени катастрофически не хватает, менять буду по факту стука.
В принципе если аммо живые, общая долговечность подвески продлевается. Если аммо умирают-менять рычаги и рулевые нет смысла, умрут ещё быстрее.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 12:31   #3
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
ну да, про рекомендации и как надо делать по правилам я знаю, так и хотел сделать, но приостановило стечение обстоятельств - 20 тр на это дело сейчас можно в другое пустить, а по весне наверняка ведь придется еще что-то делать, тогда сразу скопом и сделаю, тем более что сейчас меня управляемость устраивает, хотя может после ремонта я пойму что она не устраивала)). по весне уже наверное соберусь и аммо поменять - их как никак уже 2 года не меняли, правда проехали всего за это время порядка 30-35 ткм..
в общем, спасибо!
кто еще что скажет?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:35   #4
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Согласен, дороговатая замена. Но ездить зимой на разболтанной подвеске тянет на премию Дарвина. Потрескавшиеся сайленты зимой могут вообще поразваливаться, а замененные долго ходить не будут, ибо приработка новых пойдет при температуре ниже нуля.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 22:34   #5
Mixail
Постоялец
 
Аватар для Mixail
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Riga
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mixail Нейтральная репутация
Могу посоветовать нащет пружин.Я,например,долгое время считал у у меня занижены пружыны.Задние колеза(а у меня диски 17)уходили частично под крылья.Я Захотел немного поднять зад.Димал поставлю нормальные пружыны туда.А оказалось там и стояли стандартные.Короче чтобы хоть каkто поднять зад,я поставил усиленные прыжыны(или еще грузовые их называют)Там на 2-3 витка больше.В резултате зад поднялся на 2-3 см,как я и хотел.Комфорт нисколько не пострадал.Она у меня как была жесткая так и осталас.Плюс ети пружины позволяют бoльше загрyжать машину с меньшей просадкой.
Многие люди ставят на зад пружыны от е46,они подходят.Там тоже на 3 витка больше.Но по ходу пружыны от е 46 и усилинные одно и тоже.
Mixail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 23:52   #6
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от origin
Согласен, дороговатая замена. Но ездить зимой на разболтанной подвеске тянет на премию Дарвина. Потрескавшиеся сайленты зимой могут вообще поразваливаться, а замененные долго ходить не будут, ибо приработка новых пойдет при температуре ниже нуля.
так менять или не менять? или поменять пораньше до холодов?
Цитата:
Сообщение от Mixail
Могу посоветовать нащет пружин.Я,например,долгое время считал у у меня занижены пружыны.Задние колеза(а у меня диски 17)уходили частично под крылья.Я Захотел немного поднять зад.Димал поставлю нормальные пружыны туда.А оказалось там и стояли стандартные.Короче чтобы хоть каkто поднять зад,я поставил усиленные прыжыны(или еще грузовые их называют)Там на 2-3 витка больше.В резултате зад поднялся на 2-3 см,как я и хотел.Комфорт нисколько не пострадал.Она у меня как была жесткая так и осталас.Плюс ети пружины позволяют бoльше загрyжать машину с меньшей просадкой.
Многие люди ставят на зад пружыны от е46,они подходят.Там тоже на 3 витка больше.Но по ходу пружыны от е 46 и усилинные одно и тоже.
у меня пружины точно нестандартные - колеса на 15 и они в арках, даже гидравлические домкраты под стандартное место для них не входят - приходится рядом совать :D . хотя наверняка еще и усталость металла дает свое..
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 00:53   #7
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
leg если 20тр жалко, то не меняй. Я на разбитой подвеске панически ездить не могу - когда я в повороте проваливаюсь в яму, и машину всю перекашивает, это портит мне настроение, да и вообще опасно.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 08:39   #8
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Менять и пораньше, перед холодами. Дабы приработка деталей прошла до минусовой температуры перед поездкой.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 09:32   #9
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
mikkirozov у меня она не разбита, и машина держится оч.хорошо, но чтобы она не стала такой, надо по хорошему поменять. 20тр не жалко, вообще нисколько не жалко, если это необходимо, вот я и выясняю мнения, насколько это необходимо..
спасибо, я в целом подтвердил свою начальную установку..
в любом случае, поеду на диагностику и по результатам буду менять..
еще раз спасибо
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 12:18   #10
Stolitsa
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stolitsa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leg
20тр не жалко
Сомневаюсь, что вышеупомянутые детали даже вместе с работами потянут на 20 тр. Покупай все по Лемфердеру, меняй в колхозном сервисе, делай сход-развал в проверенном месте и готов к зиме.
Stolitsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 13:13   #11
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
в том то и дело, что проверенного сервиса еще нет. в нескольких был - то одно то другое не нравится.. запчастей тут порядка 9 тр (по эксисту и бимеру) + на работу примерно столько же заложил. Моежт кстати, посоветует ктонить сервис на востоке/юго-востоке/юге москвы с приемлемыми ценами и качеством? я на севере был в айболите, вроде соотношение цена/качество хорошо, но уж больно далеко ехать, хотя на безрыбье..
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru