BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2007, 22:25   #1
Тёма
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва, крылатское,университет
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тёма Нейтральная репутация
Сцепление

Поправьте еслио ошибаюсь.
С утра/после стоянки - машинка просто зверь, почти взлетает. Так же все супер - если ехать без пробок.
Но стоит только минут 40-60 потыркаться в пробках - все, разгоняется совсем хуже, приходиться больше на тапку давить чтобы ехала как с утра..я думаю - сцепление перегревается ? умирает ?
сколько в среднем стоит решение этой проблемы ? заменой выжимного диска ? или лучше сразу новое сцепление поставить ? сколько сцепление стоит ?
__________________
320i M50
Honda RVF400
Тёма вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.05.2007, 22:39   #2
xander
Ветеран
 
Аватар для xander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110
xander Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Тёма
сколько сцепление стоит ?
В районе 4000 тысяч комплект.
xander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 22:47   #3
Тёма
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва, крылатское,университет
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тёма Нейтральная репутация
а установка ?
__________________
320i M50
Honda RVF400
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 03:26   #4
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Установка порядка 3 тысяч стоит
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 09:23   #5
rif124
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва Юго-Западная
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rif124 Нейтральная репутация
Тёма
а что обороты не адекватны скорости ?
у меня после пробок тоже тупит но сцепление новое
__________________
320сi M54 купе
rif124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 09:55   #6
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Цитата:
а что обороты не адекватны скорости ?
Верный вопрос. Надо сначала узнать это, и станет понятно - в сцеплении дело или нет.
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:39   #7
Тёма
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва, крылатское,университет
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тёма Нейтральная репутация
Обороты..точно не могу сказать адекватны или нет Но XX - как обычно, не прыгает, все стабильно.
__________________
320i M50
Honda RVF400
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:42   #8
Тёма
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва, крылатское,университет
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тёма Нейтральная репутация
года 3 назад, когда начинал езидть на своей старушке 2108( 87года) ) был такое же трабл - вылечил заменой сцепления, и все 3 года не было проблем...теперь вот начал ездить на e36 - ситуация повторяется ) все в жизни повторяется ))))
__________________
320i M50
Honda RVF400
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 18:48   #9
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Пробки - зло :twisted:

Трабл схожий с Тёмой. Тупит после пробок.

Предлагаю совместный поиск решения проблемы

Подозреваю сцепуху, топливный насос или мозги, ибо всё остальное тестировалось, промывалось и менялось. Разве только движок не перебирал ещё :lol:

Сейчас заменю топливный насос, потом съезжу на тест мозгов. Отпишусь.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 18:52   #10
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
В пробках мотор нагревается, вокруг идет тепло от рядом стоящих машин, к результат, проходящий через впуской коллектор теплый воздух менее плотный...
На турбо машинах в пробках вообще стоять плохо.Они там как атмосферники :lol:
У нас тоже самое, только менее заметно.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 19:28   #11
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Winner
Цитата:
В пробках мотор нагревается, вокруг идет тепло от рядом стоящих машин, к результат, проходящий через впуской коллектор теплый воздух менее плотный...
Да это понятно (более-менее :lol: ). Но, следуя банальной логике, вот из пробки выехал, проехался с ветерком, поступающий воздух стал нормальным - и всё, получается, должно вернуться в норму. Но этого не происходит. :roll:
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 20:41   #12
steklorezzz
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
steklorezzz Нейтральная репутация
остоновись-остуди чуть-чуть и снова полетишь! :D
__________________
E36316i-отдана
X5 4.4-намучен
steklorezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 20:56   #13
Тёма
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва, крылатское,университет
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тёма Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от steklorezzz
остоновись-остуди чуть-чуть и снова полетишь! :D
так и получается ) остновишься - и все супер

и почему то только в пробках такое - можно целый день ездить без пробок - и не будет такого эффекта
навереное аллергия на пробки у авто
__________________
320i M50
Honda RVF400
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 21:23   #14
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
сцепление "буксует"- износ диска
со скрежетом вкл/выкл передачи
"высоко берёт"- сцепление либо цилиндр сцепления... ну и всё такое прочее
стоило 116$ комплект Luk на 325-ю с двухмассовым маховиком (я себе ставил тыщ 20 назад)

у тебя, imho, не сцепление... лучше прислушайся к Winner-у
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 10:41   #15
Тёма
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва, крылатское,университет
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тёма Нейтральная репутация
Проблема оказывается была не в сцеплении, а в датчике ХХ. заменил, теперь все отлично.
Спасибо всем
__________________
320i M50
Honda RVF400
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 10:54   #16
maddogmc
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maddogmc Нейтральная репутация
Имхо... Сцепление тут вообще непричем.
Смотрите бензонасос который после длительного времение перестает давать давление. Но это при условии что исправны датчики температуры охлаждающей жидкости, раз. Второе... Ткпить как вы говорите, потому что двиг теряет мощьность. Тупит он у вас изначально, и проблема может заключаться не в одном, а нескольких датчиках. Вообще на стареньких движках много чего надо менять. Вроде машинка едет, и все ок, но на самом деле вы не знаете истенного патенциала своего двига.
На холодную едет потому что смесь богатится пока лямбда не прогрелась основательно. Отсюда делайте вывод, что как только лямбда после прогрева входит в свои законные права, эбу начинает принимать от нее прав значения.. Смесь забедняется. Далее по цепочке какой то датчик дает неверные значения, от чего смесь переобедняется, вот и не едет.

Кстати многострадальный расходомер может влиять на этот фактор.
__________________
e36 m50 2.5 - была.
Сейчас - 11 номер (пешкарус) Хожу, брожу, мечтаю о e36 m50 2.5
maddogmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 11:07   #17
plugged
Старожил
 
Аватар для plugged
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45
plugged Нейтральная репутация
а у меня в пробках (не сразу) появляется вибрация при трогании
т.е. только на первой передаче подтрясывает - мелкие рывки такие неприятные...
пробовал больше газ наваливать но всёровно подтряхивает...
зашёл в магазин (где всегта тарюсь) спросить сколько стоит сцепление, рассказал чуваку (продавецу) что за проблема, он мне говорит это не сцепление это каропка типа у меня тоже самое (он на е34 катаеца)
вот теперь зх чё делать
__________________
e30 coupe m10b18 87 г.
e36 coupe m50b20 93 г.
e46 coupe m54b25 04 г.
e60 sedan m57d30 05 г
plugged вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 11:47   #18
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от maddogmc
maddogmc
Абсолютно согласен . Тестить все в первую очередь давление топлива .

а с вот Господин Виннер что то попутал ... чтобы ощущать то о чем он говорит за бортом должно быть градусов +50
а так вообщето забор воздуха происходит не из подкатотного а с улицы , и колебания температуры +- 5 незначительны.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 13:04   #19
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Цитата:
Сообщение от maddogmc
maddogmc
Абсолютно согласен . Тестить все в первую очередь давление топлива .

а с вот Господин Виннер что то попутал ... чтобы ощущать то о чем он говорит за бортом должно быть градусов +50
а так вообщето забор воздуха происходит не из подкатотного а с улицы , и колебания температуры +- 5 незначительны.
Тогда ясно :lol: :lol: :lol:
Опять жжем господин Ж :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 14:37   #20
maddogmc
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maddogmc Нейтральная репутация
Коробка тут непричем абсолютно... Троение двига начинатся из-за неправ смеси которую инжектор готовит при определенных температурах двигателя, оборотах и так далее... Смотреть датчик который на горячую дает неверные значения. Например думает что сейчас двиг не 90 градусов, а например 70.
Но в первую очередь сомтреть давление которое держит бензонасос при разных условиях и нагрузках...
__________________
e36 m50 2.5 - была.
Сейчас - 11 номер (пешкарус) Хожу, брожу, мечтаю о e36 m50 2.5
maddogmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 14:47   #21
ORTO
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ORTO Нейтральная репутация
Сколько стоит датчик? У меня тоже такая фигня бывает и еще на холостых кажется что движек не совсем ровно работает.
__________________
BMW 320, М50.
ORTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 14:58   #22
maddogmc
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maddogmc Нейтральная репутация
Опять таки... Свечи грязные? Форсунки мытые? Давление в муфте ок? Надо для начала по мелочам проверить, если не помогает переходить к след пунктам.

Такая фигня была и у меня... Скинь фишку с расходомера, но только на горячую. На холодную будет глохнуть. Нагрей двиг. Работает двиг.. открой капот... Скинь фишку.. Если обороты не начнут прыгать, проедься. Через пять минут двиг начнет работать ровно. Если все так, то меняй расходомер. В большенстве случаев это он.
maddogmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 15:06   #23
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maddogmc
Такая фигня была и у меня... Скинь фишку с расходомера, но только на горячую. На холодную будет глохнуть. Нагрей двиг. Работает двиг.. открой капот... Скинь фишку.. Если обороты не начнут прыгать, проедься. Через пять минут двиг начнет работать ровно. Если все так, то меняй расходомер. В большенстве случаев это он.
Прошу прощения, что влезаю.
Но на холодном наоборот не будет глохнуть, если скинуть фишку это раз, т.к. бензина льет больше, тем самым компенсируется неучтенный воздух.
Ну и второе, если скидывать на горячем то разные двигатели себя по разному ведут, а именно. Или прыгают обороты или ничего не происходит.
Вообще расходмер эта такая деталь, что с точностью нельзя сказать в нем причина или нет.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 15:14   #24
ORTO
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ORTO Нейтральная репутация
А расходомер это тот же датчик ХХ? Извините, что спрашиваю, просто не совсем разбираюсь. Свечи новые стоят.
__________________
BMW 320, М50.
ORTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 15:15   #25
maddogmc
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maddogmc Нейтральная репутация
Я описал свои симптомы... у меня наоборот когда скидывал фишку на холодную начинали плавать обороты, хотел самозаглушиться и так далее ) А на горячей ок...
__________________
e36 m50 2.5 - была.
Сейчас - 11 номер (пешкарус) Хожу, брожу, мечтаю о e36 m50 2.5
maddogmc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru