![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Датчик уровня топлива.
Упала стрелка на приборке,лежит на нуле и постояно горит лампока. Сделал тест приборки,стрелка честно отработала от начала до конца. Говорит ли этот тест о том,что дело точно не в приборке и соот-но в датчике в баке?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
скорее всего да, теперь быстренько сдерни заднюю сидушку и замерь показания сопротивлений обоих датчиков, скорее всего отлетел проводок у правого датчика, рядом с бензонасосом - болезнь..
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Снял сидушку,насос,что за водительским сиденьем и правда в фишке имел плохой контакт,пропаял-все равно не работает.Сопротивление на ДУТ что на насосе около 50 Ом,на втором-около 200КОм...такая разница должна быть?!подскажите,кто знает...
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Ребят, ну хоть чуть-чуть надо другие темы читать.
вот три темы вниз есть отчет, как надо менять, где напряжение померять, какое должно быть. http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23692
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
обсуждалось.
бак разделен на две части, между которыми стоит сифонный насос. Половыны бака наполнены не одинаково! Поэтому датчики показывают разные сопротивления. Приборка усредняет показания датчиков и еще их как-то по времени затормаживает, чтобы у тебя от колебания бензина в баке стрелка не прыгала. Как ведет себя приборка, когда один датчик оборван - похоже падает на 0. Если оба датчика работают (ты уверен, что не насос замерял), то скорее всего обрыв где-то между датчиками и приборкой.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Ты хочешь сказать,что не рабочий датчик-это который не имеет сопротивления,во всех остальных случаях,когда есть сопротивление ( и даже 200килоОм :shock: ) датчик работает?
Замерял точно не насос,потому что даже заводил машину с скинутыми фишками,соо-но именно фишки датчиков и были сняты.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Если ты интрукция Clausа распечатал, то там написано, что сопротивление должно быть от 50 до 250ом...
Если сопротивления нет, то да где-то в датчике обрыв. Ну а если у тебя 200кОм..., то проверь сначала, что ты правильное положение тестера выбрал. но сначала почини тот датчик, который не прозванивается. так, перечитал. У тебя один датчик 50Ом, второй 200кОм. ну сними этот второй, проверь там все, контакты, провода.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Оба датчика прозваниваються
![]()
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
200кОм - это он не прозванивается! это какое-то непонятное сопротивление, может шинта, может просто поверхности, окружающей контакты, может(если провод приборки подключен) сопротивление приборки. Итак, вывод - отвалился провод, причём именно чёрный (почему-то он и отваливается всегда).
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Made in DDR --> Москва/Долгопа
Автомобиль: Седанчик
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
да уж проще снять и посмотреть чем танцы с тестером устраивать
![]()
__________________
-=Е36, 95 г.в., М52, Cosmosschwarz-metallic=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Разобрал,так и есть,отвалился коричневый проводок на датчике.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Made in DDR --> Москва/Долгопа
Автомобиль: Седанчик
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
действительно, зачем АП?!
__________________
-=Е36, 95 г.в., М52, Cosmosschwarz-metallic=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Да пускай закрепят, а то каждую неделю обсуждаем...
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |