![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Доремонтировался!
Решил заварить защиту тормозного диска заодно и колодки поменять, свечи.Ну всё это дело провернул,завожу пипец машина троит, тупит :x Непойму ничего! прислушался,какое_то пощелкивание где вакуумник то ли хрюконие и тармозить стала как ВАЗ.При заводки педаль тормоза падает как положено.Неужели вакуумнику кирдык и как это получилося?Да и ещё кагда глушиш машину издаётся ПШШШШШ как будто воздух входит под давлением :shock:
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Оборвал где-то вакуумную систему. Через клапан вакуумный усилитель тормозов связан со впускным коллектором. Где-то утечка.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А чё делать то?Где это где то находится?Может есть ещё мысли какието?Помогите саветом пожалуста!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда вакумник летит педаль становиться каменная, смотри шланг или место его подсоединения, просто непомню но клапан должен стоять, посмотри может он травит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем када ставил коллотки,отодвигал поршень Калесного целиндра то есть утапливал его,Больше не чё не делал такого.Мож это чем поможет?Ведь надо идти делать,а мыслей мало ПОМОГИТЕ !Пошел попробую посмотреть! :x
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Чё тут думать сними шланг который идёт на вакуумник и дырку на коллекторе пальцем заткни, если троить перестанет то вакуумник или клапан. Клапан легко проверить подув в него.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отлично! в смысле понял клапон проверял всё нормуль надо сходить дырку заткнуть,ой чувствую на вакуумник попал!
![]() ?
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Значит так!Дырку затыкал троит.Потыкался туда сюда думал вода мож в вакуумнике почему трещит то в нём?короче открыл крышку целиндров она питягивается может это клапон картерных газов?А где на фото КХХ
![]()
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может быть это исполнительный узел он в коллекторе,там мембрана она может трещать-и клапан картерных газов замени а то прокладки прорвет :lol:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спосибо что отвечаете!Вообщем ККГ как меняют полностью или есть рем.комплект какой то я так понемаю это он
![]()
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Поищи поиском , тем было немеряно, сил нет больше писать одно и тоже. А самый распространенный случай это лямбда.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А что трещать может в ваакумнике?Думаю он рабочий при нажатии несколько раз педаль каменеет при заводке опускается как положено.
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снял ККГ там посередине в отверстии 3 зуба должно было быть, остался 1 и соответственно 2 улетели внутрь куда они могут попасть и могет в этом моя проблемма?
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |