BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2007, 12:16   #1
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Добрый день! Проблема с электрикой e36 (+)

Симптом - машина толком не выключается. Т.е. при повороте ключа зажигания в 0 все происходит, как обычно, но продолжают гореть индикаторы уровня масла, генератора и ABS. Менее ярко, чем в положении ключа RUN. Так же в течение некоторого времени где-то за приборной панелью (под капотом ничего не слышно) что-то типа ооооочень тихого гула. Очень тихого - работающий рядом ноут реально его глушил. Потом перестает. Началось внезапно.

Полез разбираться в бентли со схемами. Короче пододзрение пало на предохранитель 24 - он должен обесточиваться при положении ключа в 0, но питание на нем есть. При его вытаскивании ВСЁ становится, как положено. Отсутствия работы каких-либо функций за прошедшую неделю не замечено, впрочем у меня машина почти пустая...

Короче у меня пока подозрение на неисправность контактной группы замка зажигания, хотя поиск выдал, что обычно симптомы у нее совсем другие...

Может сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?

Спасибо.
eone вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.01.2007, 14:46   #2
KoToFeY
Старпёр
 
Аватар для KoToFeY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
KoToFeY Нейтральная репутация
eone

У меня тоже после выключения какието звуки в торпеде (секунд 5-10), я думаю так и должно быть
KoToFeY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 14:56   #3
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Про звуки в торпеде писалось уже - ищем! Там толи реле печки, толи еще на это похожее щелкает некоторое время
Здесь у человека совсем другое. Не выключается сразу питание.
Вот схемы какие есть:
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 14:57   #4
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
и еще одна



З.Ы. Админы!!! А почему больше трех рисунков не влазет?
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 15:14   #5
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Спасибо :-) Питание при вытащенном ключе подается вплоть до следующеего запуска машины... Именно так и обнаружил, когда начал аккумулятор за сутки садиться... Да, что касается схем - то именно ими я и руководствовался, когда решил вытащить предохранитель 24. Схемы, если что у меня есть на все e36 вроде как. Качал я в свое время полный ETM...

Короче сегодня пробую отсоединить разъем "X33", что бы исключить либо подтвердить версию неисправности контактной группы... Если не прокатит - буду думать дальше...
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 07:32   #6
BMW_42
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMW_42 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от OwlMaster
Про звуки в торпеде писалось уже - ищем! Там толи реле печки, толи еще на это похожее щелкает некоторое время
У меня тоже после выключения ключа звук в торпеде слышен... Я первое время не мог понять. А потом разобрался. У меня установлен электронный блок управления кондеем/печкой. На нем установлен куллер (Я так понял для охлаждения процессора). После выключения зажигания он еще некоторое время вращается, а потом останавливается. А шум скорее всего образовывается из-за того, что авто старое и ось куллера немного сместилась... Вот его и колбасит!
__________________
320i E-36 1997 М52
BMW_42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:31   #7
Garyk
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
простите дурочка.....оч надо.... ну раз все схемы начали выкладывать.......не подскажите тогда какая лампочка на приборке что означает! ну там колодки...абс....как выглядят кароче.......извините.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru