BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2008, 18:26   #1
KAZAKH
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Aktau, Kazakhstan
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KAZAKH Нейтральная репутация
Помогите (снятие задних пружин)

Можно ли снять заднюю пружину не снимая амортизатор и пр.
Если кто-то смог подскажите как!
У меня не получается
__________________
BMW 325i. BMW Japan.
KAZAKH вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.11.2008, 18:37   #2
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Нижнее крепление амортизатора откручивать обязательно, а дальше можно без съемников, но какой-нить трубой надавить на рычаг. Если открутить стабилизатор от рычага то еще проще.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 18:40   #3
RAlex
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50
RAlex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lelik
Нижнее крепление амортизатора откручивать обязательно, а дальше можно без съемников, но какой-нить трубой надавить на рычаг. Если открутить стабилизатор от рычага то еще проще.
+100 :!:
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio
e36 323i Sedan AT
f31 328i xDrive Mech
RAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 18:56   #4
KAZAKH
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Aktau, Kazakhstan
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KAZAKH Нейтральная репутация
большое спасибо
завтра попробую
у кого еще какие предложения?
__________________
BMW 325i. BMW Japan.
KAZAKH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 19:49   #5
Мясной
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Мясной Нейтральная репутация
У меня получалось это делать открутив аморт от заднего стакана потом надавив на задний рычаг трубой или фомкой опускаешь его соответственно опускается и аморт и пружину вытаскиваешь.
__________________
BMW (e36) 320i/М50 ~ BMW (e46) 316i/М43 ~ BMW (e83) X3/N52K
Мясной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 15:47   #6
Translite
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Minsk
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Translite Нейтральная репутация
Я делал таким образом: выставил зад на стойки, сбросил колёса, открутил нижние болты крепления амортизаторов (когда достаёшь болт, аккуратнее мост резко вниз идёт), пружины достал руками. Далее немного сложнее (требуется помощь товарища): Рычаг побольше один выдавливает мост вниз второй ставит пружину, затем домкрат под барабан и поднимать пока не совместятся отверстия крепления аморта. Тоже самое на другой стороне. Вот оно счастье
__________________
320i automat
Translite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:03   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Translite
затем домкрат под барабан и поднимать пока не совместятся отверстия крепления аморта
Цитата:
Сообщение от Translite
сбросил колёса, открутил нижние болты крепления амортизаторов (когда достаёшь болт, аккуратнее мост резко вниз идёт),

Вы что извращенцы? во первых нафига выкручивать навесу???? так можно резьбу повредить и будет сказка.

Как снимать: на машине на колесах (можно приподнять без отрыва колеса на ход штока аморта, откручиваем болт крепления амортизатора и спокойно вынимаем его, а потом уже снимаем колесо и поднимаем машину. И наоборот при установке на место, ставим колесо и опускаем до уровня уха на аморте и все прекрасно закручиваем.

Пружина вынимается вначале в месте соприкосновения с кузовом а потом из нижнего рычага, так же ставим на место. Вот гемор когда подкладки ставят под них а так вынимается и ставиться на ура, ломом там делать нечего (можешь поцарапать кузов антикор), максимум деревянная палка если пружина новая и нехватает усилия руки.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:21   #8
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
на продольном рычаге есть кронштейн крепления тормозной трубки его тоже желательно открутить, а то тормозной шланг может сильно натянуться когда будеш рычаг вниз отгибать
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:39   #9
мурат
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мурат Нейтральная репутация
power320
Нижнее ухо затягивается(до конца)при опускании авты и принятии рабочего полож.подвески.
__________________
e36.320.
мурат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:45   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
не знаю как вы там руками вынимаете пружины, но я не смог даже с товарищем - он двухметровой трубой давил рычаг вниз, я пытался пружину достать. аморт ессно открутил.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:10   #11
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Swunk
не знаю как вы там руками вынимаете пружины, но я не смог даже с товарищем - он двухметровой трубой давил рычаг вниз, я пытался пружину достать. аморт ессно открутил.
Такая же фигня. Снял пружины только отвернув подрамник (всё равно скидывать мост целиком)
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:18   #12
Мясной
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Мясной Нейтральная репутация
Чудесааа... :shock:
__________________
BMW (e36) 320i/М50 ~ BMW (e46) 316i/М43 ~ BMW (e83) X3/N52K
Мясной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:23   #13
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Swunk
не знаю как вы там руками вынимаете пружины, но я не смог даже с товарищем - он двухметровой трубой давил рычаг вниз, я пытался пружину достать. аморт ессно открутил.
а ты стабилизатор открутил ?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:27   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Vladimir_ZH
нет ) рассматриваем вариант без откручивания стаба ) если стаб открутить, то наверное получится, просто что-то я опасался назад его не прикрутить, ну мало ли _)
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 19:55   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от мурат
Нижнее ухо затягивается(до конца)при опускании авты и принятии рабочего полож.подвески.
а например что будет если затянем на весу? ну просто на что повлияет? :D

Цитата:
Сообщение от Swunk
просто что-то я опасался назад его не прикрутить, ну мало ли
со стабом нереально, откручивать надо, там просто когда подвеска опускается он на место становиться главное рукой его направить. :D
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:09   #16
мурат
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мурат Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от мурат
Нижнее ухо затягивается(до конца)при опускании авты и принятии рабочего полож.подвески.
а например что будет если затянем на весу? ну просто на что повлияет? :D
Как минимум на ресурс нижнего сайлентблока,я понимаю что они почти вечные,но нафига ему задавать преднатяг?.Вообще,непреложное правило по ремонту подвески. :oops:
__________________
e36.320.
мурат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:38   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от мурат
Вообще,непреложное правило по ремонту подвески.
салентблоку на аморте пофиг в каком положении его затягивают, он на кручение не работает только гасит колебания.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:09   #18
мурат
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мурат Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от мурат
Вообще,непреложное правило по ремонту подвески.
салентблоку на аморте пофиг в каком положении его затягивают, он на кручение не работает только гасит колебания.
На кручение,он тоже работает,конечно в меньшей степени чем аналог с 08подвески,но всеж.
__________________
e36.320.
мурат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:20   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
мурат

затягивай как хочешь, но разницы нет так как это амортизатор у него другие функции и у его салента тоже, он по другому на место не встанет что под нагрузкой что без. В ходовке наоборот затягиваотся сааленты на опущенной машине, тока из за того чтоб снималась нагрузка с салентов при покое авто на ровной площадке и он равнозначно правильно работал вверх и вниз. Передняя подвеска тому пример нижняя часть амортизатора закреплена жестко без всяких салентов и как ее затягивать пофиг, просто у нас многорычажка и конструктивно невозможно жесткое крепление амортизатора, здесь салент в нижнем ухе амортизатора играет роль демфера чтоб удары непередавались на рычаг и тем самым несоздавалась ударная нагрузка на узел.

ЗЫ Просто подругому его откручивать неудобно (описано как выше) и есть риск сорвать несколько ниток резъбы при откручивании под нагрузкой (такое видел на 30 ке) и результат гемор возникающий на ровном месте.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:16   #20
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Интересная темка.. буду мерять пружины, делаю фотоотчет.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:55   #21
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Ldir
Интересная темка.. буду мерять пружины, делаю фотоотчет.
Да он не нужен :D там все как 2х2. тем полее пауэр все расписал уже.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 13:44   #22
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Менял неоднократно 15мин на пружину.
Последний раз вчера:
1. Снял колесо.
2. Открутил аммо снизу.
3. Вставил между витками пружины лом 1м.
4. Надавил пружина сама выскочила.
5. Вставил лом в то место где поперечный рычаг (тот в который нижняя часть пружины упирается) крепится к ступице.
6. Надовил на лом пружину помошник вставил.
7. Прикрутил аммо.
8. Прикрутил колесо.
Даже руки не выпачкал.
Стаб не откручивал.
В е46 также.
__________________
>10шт е36 было
523 е39 была
328 е36 & 323 е46 нынче
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 17:03   #23
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от MG
Менял неоднократно 15мин на пружину.
Последний раз вчера:
1. Снял колесо.
2. Открутил аммо снизу.
3. Вставил между витками пружины лом 1м.
4. Надавил пружина сама выскочила.
5. Вставил лом в то место где поперечный рычаг (тот в который нижняя часть пружины упирается) крепится к ступице.
6. Надовил на лом пружину помошник вставил.
7. Прикрутил аммо.
8. Прикрутил колесо.
Даже руки не выпачкал.
Стаб не откручивал.
В е46 также.
Мля, не знаю, как так все просто получается.
У меня рычаг так низко не опускается, а когда придавил посильнее - лопнула стойка стабилизатора.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:18   #24
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от MG
Менял неоднократно 15мин на пружину.
Последний раз вчера:
1. Снял колесо.
2. Открутил аммо снизу.
3. Вставил между витками пружины лом 1м.
4. Надавил пружина сама выскочила.
5. Вставил лом в то место где поперечный рычаг (тот в который нижняя часть пружины упирается) крепится к ступице.
6. Надовил на лом пружину помошник вставил.
7. Прикрутил аммо.
8. Прикрутил колесо.
Даже руки не выпачкал.
Стаб не откручивал.
В е46 также.
без проблем божно и кувалдой пару раз стукнуть, кто на что горазд, я написал как правильно а там как хотите.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru