![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Aktau, Kazakhstan
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите (снятие задних пружин)
Можно ли снять заднюю пружину не снимая амортизатор и пр.
Если кто-то смог подскажите как! У меня не получается ![]()
__________________
BMW 325i. BMW Japan. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Нижнее крепление амортизатора откручивать обязательно, а дальше можно без съемников, но какой-нить трубой надавить на рычаг. Если открутить стабилизатор от рычага то еще проще.
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio e36 323i Sedan AT f31 328i xDrive Mech |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня получалось это делать открутив аморт от заднего стакана потом надавив на задний рычаг трубой или фомкой опускаешь его соответственно опускается и аморт и пружину вытаскиваешь.
__________________
BMW (e36) 320i/М50 ~ BMW (e46) 316i/М43 ~ BMW (e83) X3/N52K |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Minsk
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я делал таким образом: выставил зад на стойки, сбросил колёса, открутил нижние болты крепления амортизаторов (когда достаёшь болт, аккуратнее мост резко вниз идёт), пружины достал руками. Далее немного сложнее (требуется помощь товарища): Рычаг побольше один выдавливает мост вниз второй ставит пружину, затем домкрат под барабан и поднимать пока не совместятся отверстия крепления аморта. Тоже самое на другой стороне. Вот оно счастье
__________________
320i automat |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Вы что извращенцы? во первых нафига выкручивать навесу???? так можно резьбу повредить и будет сказка. Как снимать: на машине на колесах (можно приподнять без отрыва колеса на ход штока аморта, откручиваем болт крепления амортизатора и спокойно вынимаем его, а потом уже снимаем колесо и поднимаем машину. И наоборот при установке на место, ставим колесо и опускаем до уровня уха на аморте и все прекрасно закручиваем. Пружина вынимается вначале в месте соприкосновения с кузовом а потом из нижнего рычага, так же ставим на место. Вот гемор когда подкладки ставят под них а так вынимается и ставиться на ура, ломом там делать нечего (можешь поцарапать кузов антикор), максимум деревянная палка если пружина новая и нехватает усилия руки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
на продольном рычаге есть кронштейн крепления тормозной трубки его тоже желательно открутить, а то тормозной шланг может сильно натянуться когда будеш рычаг вниз отгибать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
не знаю как вы там руками вынимаете пружины, но я не смог даже с товарищем - он двухметровой трубой давил рычаг вниз, я пытался пружину достать. аморт ессно открутил.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чудесааа... :shock:
__________________
BMW (e36) 320i/М50 ~ BMW (e46) 316i/М43 ~ BMW (e83) X3/N52K |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Vladimir_ZH
нет ) рассматриваем вариант без откручивания стаба ) если стаб открутить, то наверное получится, просто что-то я опасался назад его не прикрутить, ну мало ли _)
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36.320. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36.320. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мурат
затягивай как хочешь, но разницы нет так как это амортизатор у него другие функции и у его салента тоже, он по другому на место не встанет что под нагрузкой что без. В ходовке наоборот затягиваотся сааленты на опущенной машине, тока из за того чтоб снималась нагрузка с салентов при покое авто на ровной площадке и он равнозначно правильно работал вверх и вниз. Передняя подвеска тому пример нижняя часть амортизатора закреплена жестко без всяких салентов и как ее затягивать пофиг, просто у нас многорычажка и конструктивно невозможно жесткое крепление амортизатора, здесь салент в нижнем ухе амортизатора играет роль демфера чтоб удары непередавались на рычаг и тем самым несоздавалась ударная нагрузка на узел. ЗЫ Просто подругому его откручивать неудобно (описано как выше) и есть риск сорвать несколько ниток резъбы при откручивании под нагрузкой (такое видел на 30 ке) и результат гемор возникающий на ровном месте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересная темка.. буду мерять пружины, делаю фотоотчет.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Менял неоднократно 15мин на пружину.
Последний раз вчера: 1. Снял колесо. 2. Открутил аммо снизу. 3. Вставил между витками пружины лом 1м. 4. Надавил пружина сама выскочила. 5. Вставил лом в то место где поперечный рычаг (тот в который нижняя часть пружины упирается) крепится к ступице. 6. Надовил на лом пружину помошник вставил. 7. Прикрутил аммо. 8. Прикрутил колесо. Даже руки не выпачкал. Стаб не откручивал. В е46 также.
__________________
>10шт е36 было 523 е39 была 328 е36 & 323 е46 нынче |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня рычаг так низко не опускается, а когда придавил посильнее - лопнула стойка стабилизатора.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |