![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с тягой
Доброго времени суток, проблема с тягой М50, когда трогаешься с места с подгазовкой, машина ведет себя, более или менее нормально, при попытке тронуться без педали акселератора, обороты сначала падают, потом возрастают и машина как бы дёргается. В процессе разгона обороты растут, но динамика ускорения, не на должном уровне. Сцепление было полностью, заменено на оригинал. Желаемого эффекта это не дало. При переключении на 3-ю передачу, тяга вообще не чувствуется, при пригретом двигателе. На холодную тяга не такая плохая, но далека от той, которая присуща БМВ. Думал дело в тормозах и в редукторе, редуктор заменен, тормозные диски и "все" колодки заменены и отрегулированы, суппорта в порядке, накат в норме. На ХХ двигатель немного не стабильно работает, как будто один из цилиндров "вылетает" из такта, на прогретую, но частоту пропадания цилиндра установить не удалось. Кто может помочь, советом с чего начать, диагностика показала норму, ламбду поменял недавно. На СТО разводят руками, говорят, что нужно разобрать и поглядеть. Просто не хочется переплачивать. Жду комментарии.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такие же симптомы, тоже всё переделал... сказали снимать крышку клапанов и смотреть на смещение фаз ГРМ и растяжку цепи
__________________
BMW E36 320i |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1, причем на 1-й и 2-й передачах после 2500 обороты растут дальше, а машина как-то не разгоняется нифига, вибрации идут страшные...ппц... И на 4-ю переключаюсь уже при50км/ч при 2000об/мин. Предполагал, что дело в сцеплении или в неродном редукторе, а тут афтар пишет что поменял и не помогло....
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
- форсунки отвезите на ультразвук- там не только промоют, но и сделают им диагностику (на протекание и распыл).
- регулятор топлива - растяжение(проскок-редк.) цепи
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
почистил рхх толку нет, регулятор в порядке, на выходных поеду чистить форсунки. заехал еще в одно сто, сказали на маховике выроботка, поменяй и все будет ок. стоит или нет? опять вбухаешь лавэ, а толку не будет.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Но если динамика ускорения, не на должном уровне, то при чём здесь всё это?
Вы бы хоть для начала компрессию померили. Что диагностика говорит, ДМРВ как? лямбда как работает? датчики детонации? Может банально катализатор уже того?
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |