![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблема с вентилятором охлождения радиатора
стоит электрический вентилятор охлождения радиатора,но по каким то причинам он перестал работать?проверил тестером напряжения к нему не подается,как я понимаю он включается от датчика температуры прикрепленого с левой стороны радиатора.проблема в датчике?или есть еще на что можно обратить внимание?
__________________
316 черный седан 96 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
подключи напрямую будет ли работать или нет !может он тоже умер ! а питание на него будет подаваться вероятно от датчика когда он сработает на высокой температуре тоесть тебе сначала прогреть нужно машину а потом замерять ! дело лиюо в нем либо в проводах !!
на ваз 21099 у меня была по мимо датчика выведена отдельная кнопка если вижу что температура повышаеться(особенно в пробке когда все жигули кипят ) то я просто принудительно его включаю !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
leonxxx машину прогревал все одно нет питания.а если на прямую подключать то напряжение от акумулятора можно брать?есть ли там полярность?
__________________
316 черный седан 96 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
I like to move it move it ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Kostja
не можно а нужно от акума ! после того как проверишь тогда и думать надо дальше !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Цитата:
__________________
Все вопросы в ЛС |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Должен быть разъём или что-то рядом с вентилятором (после датчика). Если провода два, то более светлый(красный/красный с полосками/зелёный/зелёный с полосками) по идее "+", более тёмный(коричневый, чёрный) "-"
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
316 черный седан 96 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kostja
Попадалово ![]()
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Судя по году у тебя М43 (у меня на 97-г.в. М43 и у приятеля на 94г.в. - М43). Объясни какой именно вент у тебя не работает я что-то непойму: есть машины у которых вместо вязкомуфты эл.вент стоит на обдув движки и одновременно радиатора (стоит м\у движкой и радиатором) а есть как у меня вот вязкомуфта на самом двигателе которая дует и на движку и на радиатор + за ноздрями установлен вент принудительного охлаждения конденсора кондея он еще завязан на датчик в радиаторе слева и имеет фишку с тремя проводами (средний "-" а крайний один "+" другой крайний незнаю) он еще 2ух-скоростной (управляется по релюхами K21, K22 а запускается когда включен компрессор кондея по K19). Кстате может кто подскажет по схеме моего года как подключались эти реле а то такое ощущение что у меня в пред.блоке копались колхозники ...
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
Shooting Break |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Великие Луки, Псков
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Kostja
попробуй сними разьем с температурного датчика который с боку радиатора, и перемкни центральный провод и любой боковой на разьеме (при включенном зажигании)... провода три потому что у вентилятора есть два режима, нормальный и быстрый, которые срабатывают от порогов температуры... если перемкнешь провода и вентилятор включится значит либо датчик либо термостат... у меня был термостат... термостат может не открываться из-за завоздушенности системы охлаждения...
__________________
Volvo 460 GLE 1,8 95г. продана 318I черный седан 97г. M43 Renault Logan 1,4 2006г. - уё..ще на колесах |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Если реле срабатывают(слышно щелчок), а вентилятор все равно не крутится, посмотри разъем вентилятора внизу, могли окислиться контакты
__________________
Shooting Break |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если 3ёх контактный штекер то там идут провода черный и синий это +, чёрный это+ через резистор,а коричневый - !!!
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
ну это вентиль, который стоит перед радиатором кондюка?
если про него речь идйт, то на него идет при провода... включается как тока кондюк включаешь... у меня он не работал потому что заклинил... снял, WD40 замачил, и так досих пор в гараже валяется))))) но работает, проверял) ставить лень) :lol: |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Контакты смотрел и чистил (саму фишку 3ех проводную), вент недавно оригинальный поставил рабочий. Может кто подскажет какие контакты нужно замкнуть на датчике слева в радиаторе чтобы при включении компрессора кондея вент заработал хотябы на 1ой скорости? Фото датчика слева на радиаторе: ![]() _http://s57.radikal.ru/i158/0905/52/8af9f1468071.jpg P.S: Радиатор у меня видимо был менян и поменяли на без кондейный и там не было этого датчика, тока место под врезку было (мне врезал слесарь знакомый и герметиком заделал как положено - не течет!) а датчик я сам докупил оригинальный BMW 61318376440 а фишка была оторвана пришлось припаивать (цвета на фишке, номера указаны на ней: 1-Черн.\Бел; 2-Коричн.; 3-Черн.\Зелен.).
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|