BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 11:45   #1
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
Долго горит лампа давления масла)))

:D
Двиг M52...
Такая же проблема была на движке M40, в самом запущенном состоянии... в итоге снял поддон, отодраил, и поставил новую прокладку, всё, лампа давления масле тухнет быстрее чем лампа зарядки аккумулятора....

Посмотрев картинки в каталоге, так и не понял, как на M52 устроено тоже самое...
Разъясните плзз..
+ как там насос маслянный работает тоже)
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.07.2009, 11:52   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Долго это растяжимое понятие ))) и обычно на 6 цилиндрах умещается в один ответ - клапан маслянного стакана))

Если еще хочешь ускорить (проверяли опытным путем форумчане) поменяй на свежий датчик колена и очисть там все от грязи))))))) Невероятно но факт.

Отдраить маслянный поддон поможет если масло меняешь редко и все там в мазуте в том числе забитая сетка насоса
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 11:58   #3
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Отдраить маслянный поддон поможет если масло меняешь редко и все там в мазуте в том числе забитая сетка насоса
я когда снимал на M40 поддон, думал что точно сетка забилась...
а когда её увидел, понял что чтоб её забись, надо палец негра чтоб в масле плавал...

я так и не понял ,поддон с маслозаборником в M40 и на M52 одинакого устроены или нет?
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 12:10   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от the_voodoo
Цитата:
Сообщение от iRamp
Отдраить маслянный поддон поможет если масло меняешь редко и все там в мазуте в том числе забитая сетка насоса
я когда снимал на M40 поддон, думал что точно сетка забилась...
а когда её увидел, понял что чтоб её забись, надо палец негра чтоб в масле плавал...

я так и не понял ,поддон с маслозаборником в M40 и на M52 одинакого устроены или нет?
Не поможет промывка поддона, читай выше мой пост.

вот картер твой
http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E36/47...cs/11/11_1486/
вот масляный стакан в котором клапан спускает масло обратно в картер и из-за которого медленно не сразу гаснет лампа давления (бывает двух видов)

http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E36/47...cs/11/11_1542/
и
http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E36/47...cs/11/11_1288/


Вот насос (он не причем)
http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E36/47...cs/11/11_1276/
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:38   #5
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от the_voodoo
Двиг M52...
Такая же проблема была на движке M40, в самом запущенном состоянии... в итоге снял поддон, отодраил, и поставил новую прокладку, всё, лампа давления масле тухнет быстрее чем лампа зарядки аккумулятора....
1. Не понимаю что смешного...
2. Почему такая уверенность что это прокладка? Я почти на 100% уверен что это клапан масленного фильтра 8)
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 14:40   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
О боже опять, лампа давления масла :shock:


ЗЫ Выкрутите ее чтоб не раздражала, ребят уже все разжевали и куда надо положили, то поддоны моют, то там к батюшке ездит водичкой святой окропляет, вот когда вообще не погаснет то и паникуйте, 2-3 сек роли не играют.

Хороший совет на новом масле посмотри кода погаснет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 19:49   #7
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
дабы не плодить темы про лампочку и не получить бан отпишусь здесь.

у меня на холодную когда включаешь зажигание не загорается лампочка давления масла, патом когда движок прогреется становится норм, кто сталкивался с таким? датчик давления масла под замену?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:24   #8
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от bes_com
у меня на холодную когда включаешь зажигание не загорается лампочка давления масла, патом когда движок прогреется становится норм, кто сталкивался с таким? датчик давления масла под замену?
апну перед понедельником, народ придёт отдохнувший с новыми мыслями, впечатлениями и т.п.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:34   #9
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bes_com
у меня на холодную когда включаешь зажигание не загорается лампочка давления масла, патом когда движок прогреется становится норм, кто сталкивался с таким? датчик давления масла под замену?
Зачем ждать до понедельника )
Отключи датчик и посмотри какая реакция бдет, можешь коротнуть, все станет ясно...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:49   #10
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Denvers
думаешь проблема в припорке или проводке? тогда почему когда прогреется до рабочей температуры всё становится норм?
ИМХО если проблема электрики и плавающий дефект то он не зависел бы от прогрева двигателя.
ЗЫ недавно поменял приборку, имею проблему обратного клапана в масленом стакане, недавно хаотично заморгала лампа Airbagа
Цитата:
Сообщение от Denvers
Отключи датчик и посмотри какая реакция бдет, можешь коротнуть, все станет ясно...
эт я знаю, вот жду погодку немного помягче, а то в гараже сопли мёрзнут и пиво не помогает
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:52   #11
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Тут я согласен, сам не копаюсь... дел накопилось полно, и в сервисе постоянно все занято, если только на ночь заезжать.
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 00:21   #12
akhundof
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: г. Баку
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
akhundof Нейтральная репутация
3-4 секунды эт допустимо, больше - стакан масленного фильтра, кстати также может быть редукционный клапан масло насоса.
__________________
е36 320 97 год. автомат
akhundof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 00:25   #13
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
akhundof
чего 3-4 секунды?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru