![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Дергает при 2500-3000 оборотах
привед всем? давненько не заходил
![]() короче вчера начало дергать при оборотах свыше 2500-3000.сначало началось с дергания на 1 передаче, потом уже перешло на все передачи. Замечу что все это совпало с дождями т.е. с похолоданием и обильными водами на дорогах. сам не знаю о чем думать, бензонасос?Лямбда?воздухомер?.... еше при похолоданий обороты прыгают на холостом ходу, может че подскажете? заранее спасибо всем заглянувшим
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Лямбда учитывается на прогретой машине. Но почему бы не отключить её? Ведь делается это просто и на "УРА". Всё остальное проверить сложнее чем лямбду
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Parnavaz
Свечи,провода давно менялись?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Marduk
да я тоже склонен думать что это скореее всего лямбда.Просто пока подожду чтобы вышла погода, может все из-за нее. Гитарист свечи и провода не менял вообше.не так ддавно как купил машину, месяцев 8-9 не больше. Вот что еше я заметил, при моей последней поездке (около 70 километров) двигатель не прогревался,только раз или два датчик перешагнул за синиию линию.Был дождь, но раньше такого не было.И еше пропеллер радиотора работает на полной мошности даже на холостых оборотах, а как я знаю он вообше не должен вертется при холостых, может все это вызванно из-за вискомуфты? кстати что посоветуете влить в вискомуфту, ну типа масло какоето или что? Спасибо еше раз
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
Цитата:
зы не ремонтопригодна она :wink:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
За 70 км двигатель должен прогреваться полностью, если у тебя не заклинен термостат и вискомуфта.
Вентилятор должен крутиться и на холостых. Можно проверить следующим образом - на холодной попробовать остановить его сложеной газеткой. Должен остановиться, а вот на сильно горячем авто - остановить сложнее, т.к. вискомуфта должна войти в более жесткое "зацепление".
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
СПСб
Ребята а если Лямбда или какой-то датчик морочит голову "check Engine" не должно гореть? у меня ничего не горит, просто при запуске на 2-3 секунды
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет всем! Могли бы вы мне помочь, нехочеться создавать одну и ту же тему на счет "дерготнИ". Тока у меня немного другое...
1) Когда бак полный, машина НЕ дёргается и не "резвая" как должна быть. 2) Когда бак наполовину, машина НЕ дёргается и как положенно "тащит" 3) А вот когда в баке меньше 15 литров остаеться, машина начинаеться захлёбываться и тупить... :cry: Двиг. М50B20
__________________
e36 320i M50B20 - продана e34 525i M50B25 - продана e34 520i M50B20 Vanos - в наличие |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
BBR
это скорее всего похоже на проблему с бензонасосом.В первом случае машина не резвая из-за веса наверное самого бензина.
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну эт я понял что чо то с бензанососом... ну он вроде не гудит ничего. Вчера снимал, смотрел, сетка чистая, даже чистить не надо. Мне ещё сказали "отстойник" снять, посматреть чо там. Как вы думаете стоит оно того, может быть причина в нём. Говорят может накопилась там разного рода грязь или конденсат какой... :o
__________________
e36 320i M50B20 - продана e34 525i M50B25 - продана e34 520i M50B20 Vanos - в наличие |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У MARLONа была подобная проблема
поменял свечи, почистил датчик оборотов, сделал диагностику И все проблемы решились, тока у него еще развалился в руках патрубок картерных газов и машина оставила остаток дерганья так что вот меняй свечи и все гуд и глянь патрубок (если он у тебя есть) без него машина вообще не заводится ![]() p/s у MARLONа M52B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А где этот датчик оборотов? и как его проверять ?
ЗЫ: Ездил на диагностику, ничего не показала...
__________________
e36 320i M50B20 - продана e34 525i M50B25 - продана e34 520i M50B20 Vanos - в наличие |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:D Саня, блин, я своего-то полтергейста ещё не до конца выгнал, по мере работ буду писать о результатах.
BBR в лс отписал
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г. Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
вчера снимал свечи, черные как дырка в одном месте.Буду менять и сегодня буду давление мерить у насоса, там насколько я знаю должно быть ококло 5 бар + проверью проводку к свечам, сопротивление должно быть 5-16 килоомм.Потом отпишусь что выяснится.
ребята а "чек енджин" должен гореть когда лямбда хуячит?
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer
Ты увурен что 3 бара у насоса? а не у входа в мотор? насколько я знаю 3 бара должно быть у входа в мотор а не у выхода насоса
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Parnavaz
Marduk работаспособность бензонасоса измеряют расходом топлива! за 30 сек. твой насос должен накачать 0.875л.Parnavaz так что я уверен. :wink: Marduk -1
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer
Marduk вчера мерил бензонасос и чистил свечи.на свечах был обилный нагар что говорить о богатой смеси. Бензонасос тоже работал нормално, давал стабильние 3 бара у выхода, и перепроверил и убедился что так и должно быть. ![]() прочистил мозги машине, снял клемы и соеденил на 2 минуты. После этого ХХ исправился, хотя при 3 000 оборотах машина все еше глючит. Вот что еше заметил, при медленном и стабильном наборе оборотов все ништяк, а вот как нажмеш на газ по резче машина начинает дергатся как будто не хватает воздуха. Все таки уже думаю что или воздухомер или впрыск или Лямбда? как вы думаете может быть что-то еше?
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Немного схожая проблема с точностью до наоборот, дергается на 1500-2500, причем при спокойном наборе, когда газ в пол все гуд, грешу на подсос воздуха, т.к. по мотору диагностика ошибок не показывает, пойду куплю балон для холодного запуска и буду во все соединения впуска и всего что с ним связанно брызгать, надеюсь выясню
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
rtype
то есть диагностика мне не покажет если воздухомер забрендил? "балон для холодного запуска " -- можеш обяснить что это такое?
__________________
BMW e36 1994 318IS Coupe, Alpineweiss BMW -- Boevaia Mashina Wermachta http://Georgia_on_my_mind.photosight.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |