![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Помогите разобраться, в чем может быть проблема:
Приехал домой и после того как заглушил двигатель из заливной крышки в радиаторе выдавило фонтаном (практически мгновенно) примерно 4 литра антифриза. Всю дорогу до дома температура двигателя была в норме, пробка была закручено нормально, стрелка никогда не была больше чем 90*. Машина ехала нормально. Нигде не подсыкало, антифриз никогда не уходил. До этого ехал по кольцу 40 км со скоростью 160-180 км/час (примерно 5 тысяч оборотов).
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан Последний раз редактировалось PagocTb; 16.05.2010 в 13:38. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
PagocTb, как вариант - термостат . Заклинило на половину
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всегда держала давление и никаких проблем не было.
Пробку практически сорвало, она держалась на последней резьбе и через нее сочился антифриз огромным ручьем, потом открутил ее и пошел фонтан ![]()
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты бы туда еще заглянул! случаи бывали тяжелые.. если ссыт, нельзя ж откручивать, пока горячая...
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold... '14 pro_ceed 1.6MT |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скорее всего, что она не была полностью закручена.Сначало выперло воздух,потом начал выходить антифриз, а когда ты крутнул и открыл ее поперло на полную.Вырвать пробку не возможно.Сорвет шлаг,попрет в прокладке бачка,подраздует его и т.д..Но вырвать пробку,практичеуки не возможно, если там все в порядке с резьбой..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сейчас попробовал на холодную долить ож.
Долил 1л и уровень поднялся до максимума, хотя выдавило примерно 3-4 литра (видно по луже вокруг машины). Завел машину, на хх все норм, а если чуть поддать газу то появляется скрип\режет. Заглушил (при температуры двигателя на выходе из синей зоны - уровень ож не изменился (вентилятор был включен на максимум) - вышло немного воздуха и зкрыл пробку. Прогрел до рабочей температуры и сразу же заглушил (прогревалась очень быстро), оба шланга холодные, открыл бачок в радиатор там ож тоже холодная. Мои предположения - Противоречия: 1) Помпа - Но тогда почему выдовило как только заглушил машину и температура не поднималась? 2) Термостат - Один из патрубков был бы горячий + температура либо была маленькой либо горячей. 3) Подсос воздуха в каком либо шланге - Почему тода не травит или ссыт на заведенном двигателе, и шланги холодные? Ваши варианты? ![]() Добавлено через 1 минуту Закручена пробка была нормально - 100% + пробка на выпуск воздуха работает - проверил так: на выкл движке понажимал на шланги и она выпускает воздух
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пробку так не проверишь.Она должна держать значительное давление(указано на ней сверху).И сбрасывает его когда оно становиться выше.А когда оно становиться выше ,это уже система охлаждения работает не нормально.Есть какие-то проблемы.Глушить двигатель при открытой пробке радиатора не рекомендуеться.Проверяй.Струя в верху в бачке сбоку работа помпы,холодный-горячий нижний патрубок работа термостата.Морду вверх,выгоняй воздух включив печку на тепло.Используй винт для стравливания воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|