BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 13:36   #1
PagocTb
Завсегдатай
 
Аватар для PagocTb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PagocTb Нейтральная репутация
Exclamation Срочно >> Выдовило антифриз через заливную крышку.

Помогите разобраться, в чем может быть проблема:

Приехал домой и после того как заглушил двигатель из заливной крышки в радиаторе выдавило фонтаном (практически мгновенно) примерно 4 литра антифриза.

Всю дорогу до дома температура двигателя была в норме, пробка была закручено нормально, стрелка никогда не была больше чем 90*. Машина ехала нормально. Нигде не подсыкало, антифриз никогда не уходил. До этого ехал по кольцу 40 км со скоростью 160-180 км/час (примерно 5 тысяч оборотов).
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан

Последний раз редактировалось PagocTb; 16.05.2010 в 13:38.
PagocTb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.05.2010, 14:07   #2
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
PagocTb, как вариант - термостат . Заклинило на половину
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 15:09   #3
Владимирр
Постоялец
 
Аватар для Владимирр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: С-Пб.
Автомобиль: 325i
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Владимирр Нейтральная репутация
Может беда вся в пробке, не держит давление?
Владимирр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 20:41   #4
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
Как из под пробки? Ее сорвало? Или ты ее взял и открыл?
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:03   #5
PagocTb
Завсегдатай
 
Аватар для PagocTb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PagocTb Нейтральная репутация
Всегда держала давление и никаких проблем не было.

Пробку практически сорвало, она держалась на последней резьбе и через нее сочился антифриз огромным ручьем, потом открутил ее и пошел фонтан
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан
PagocTb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:06   #6
drake757
Ветеран
 
Аватар для drake757
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105
drake757 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PagocTb Посмотреть сообщение
потом открутил ее и пошел фонтан
ты бы туда еще заглянул! случаи бывали тяжелые.. если ссыт, нельзя ж откручивать, пока горячая...
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold...
'14 pro_ceed 1.6MT
drake757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 23:48   #7
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
Скорее всего, что она не была полностью закручена.Сначало выперло воздух,потом начал выходить антифриз, а когда ты крутнул и открыл ее поперло на полную.Вырвать пробку не возможно.Сорвет шлаг,попрет в прокладке бачка,подраздует его и т.д..Но вырвать пробку,практичеуки не возможно, если там все в порядке с резьбой..
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 23:51   #8
Romzzzzec
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Romzzzzec Нейтральная репутация
скорее резьба была никакая ... пробки 2бар расчитаны выдерживать
__________________
Romzzzzec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 23:54   #9
PagocTb
Завсегдатай
 
Аватар для PagocTb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PagocTb Нейтральная репутация
Сейчас попробовал на холодную долить ож.
Долил 1л и уровень поднялся до максимума, хотя выдавило примерно 3-4 литра (видно по луже вокруг машины).
Завел машину, на хх все норм, а если чуть поддать газу то появляется скрип\режет. Заглушил (при температуры двигателя на выходе из синей зоны - уровень ож не изменился (вентилятор был включен на максимум) - вышло немного воздуха и зкрыл пробку. Прогрел до рабочей температуры и сразу же заглушил (прогревалась очень быстро), оба шланга холодные, открыл бачок в радиатор там ож тоже холодная.

Мои предположения - Противоречия:
1) Помпа - Но тогда почему выдовило как только заглушил машину и температура не поднималась?

2) Термостат - Один из патрубков был бы горячий + температура либо была маленькой либо горячей.

3) Подсос воздуха в каком либо шланге - Почему тода не травит или ссыт на заведенном двигателе, и шланги холодные?

Ваши варианты?

Добавлено через 1 минуту
Закручена пробка была нормально - 100%

+ пробка на выпуск воздуха работает - проверил так: на выкл движке понажимал на шланги и она выпускает воздух
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан
PagocTb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 08:57   #10
Romzzzzec
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Romzzzzec Нейтральная репутация
пробка должна держать давление до указаного на ней значения
__________________
Romzzzzec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 10:51   #11
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
Пробку так не проверишь.Она должна держать значительное давление(указано на ней сверху).И сбрасывает его когда оно становиться выше.А когда оно становиться выше ,это уже система охлаждения работает не нормально.Есть какие-то проблемы.Глушить двигатель при открытой пробке радиатора не рекомендуеться.Проверяй.Струя в верху в бачке сбоку работа помпы,холодный-горячий нижний патрубок работа термостата.Морду вверх,выгоняй воздух включив печку на тепло.Используй винт для стравливания воздуха.
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru