![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Автомобиль: BMW 3 e46 седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
обороты летают
народ обороты летают от 0 до 1,2. значит е 36 91го, м40. сначало обороты были высокие 1,2, открыл воздуховод там такая типа стрелочки штука, с помошью нее( раслабил) настроил обороты, через пару дней обороты стали опять высокие, то есть 1,2( как и были). а недавно возился с проводкой и с тех пор обороты летают как я написал выше. что делать? иногда даже глохнет.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
лямбда трюп...
извини какую стрелочку ты крутил??? у бмв холостой ход не настраиваеться вообще... Добавлено через 42 секунды и еще смотри проводку на КЗ и чтобы все фишки на месте были
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Автомобиль: BMW 3 e46 седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
вообщем открыл крышку воздухомера) что за лямбда?)
такое ощущение что машина вообще без воздухомера работает, но стрелка эта дергается) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ну тогда советую тебе поюзать поиск... ну и объяснить как то понятней...
какой болт де? если на расходомере то это регулировка СО, на обороты не влияет... лямбда стоит перед каталиком.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Автомобиль: BMW 3 e46 седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
тааак. я не знаю расходомер правильно или воздухомер( который прикрпелен к корпусу воздушного фильтра) вот открыл сверху крышку и там регулировал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Franky,
ты издеваешься? если,не знаешь названия узлов которые пытаешся "настроить" хотя бы фото прикрепляй. вот как эту хрень можно понять???
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
похожая проблема только у меня АКПП еду с горки ставлю N и вижу 500-950 и так вверх вниз когда притормаживаю но не даконча тоже обороты плавают останавлюсь внорме!!!!
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW e36 318is m42 Coupe DIAMANTSCHWARZ METALLIC 1993 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
просто так получилось посмотреть обороты !!!
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на мой вопрос есть у кого ответ ???
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А почему собственно холостой ход не регулируется? Не далее как только что у меня это получилось путем покручивания набалдашника в конце тросика газа. Как на лясе пардон с ручным тормозом... Вот иллюстрация:
![]() Выкрутил чуть чуть вот тот набалдашник с надписью ЭТО и поднял холостой ход...
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ELNiko, гениально!Ну это же не карбюраторный мотор.отрегулируй тросик так,как гласит мануал.ДМЕ регулирует ХХ.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Товарищ вот наверху сказал что холостой вообще нельзя регулировать на е36, поэтому и спросил...
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ELNiko такую регулировку можно было сделать проще, сесть за руль и нажать педаль газа при этом холостой ход даже до отсечки поднять можно...
![]()
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Московскaя обл. Щёлково
Автомобиль: Шевроле Круз 1.6 Мех 2011г
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тaкaя жe фигня с оборорaми, плaвaют вниз-вeрх дaжe при нaжaтом гaзe) кaк провeрить рaботоспособность лямбды?
__________________
Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Просто отключи ее ,если работа мотора стабилизировалась ,то тогда меняй ее.
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Московскaя обл. Щёлково
Автомобиль: Шевроле Круз 1.6 Мех 2011г
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
понял пaсибa, a из-зa дaтчикa холостого ходa нe можeт быть тaкой фигни? иногдa поднимaются до 2000 и зaвисaют тaм)
__________________
Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может и из-за него,самый простой и дешевый способ проверить в чем дело сгонять на диагностику...
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |