![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Как можно поднять мощность на 325 и 328?
Всем привет! Модераторы, извините за баян тему, но весь раздел тюнинг просто не прочитать
![]() На днях буду брать или 325 или 328 е36 на мкпп. Что из этого выбрать хочу узнать благодаря этой теме. Собственно такой вопрос. Какие виды поднятия мощности существуют для моторов М50В25TU и M52B28? (для каждого из этих моторов) Сколько сил прибавляет каждый метод и сколько он стоит по деньгам? Спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Начать можешь с впускного коллектора от М50 (для М52)
![]()
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Строкер, ответ кроится в твоем нике, твой выход: Строкер...
до 3, или 3,2 литров, прибавка мощи напряму зависит от качества настройки движка после процедуры.. сил 230 должно быть, или больше
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот на мотор м52 ставят м50 коллектор. А скока сил он добавляет и сколько стоит сам коллектор? Сколько разгон до 100 км.ч.?
Добавлено через 1 минуту Правда, что как основу лучше взять 328, т.к. там изначально трансмиссия стоит от м3 е36 3.0? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сил, наверное не прибавить особо, просто более спортивными сделает характеристики крутящего момента и мощности, с низу момент потеряешь, за крутиться будет до отсечки очень бодро..
стоит от бесплатно до 1500 руб
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Автомобиль: e36, 1997
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
нужно поиском пользоваться
__________________
E36 325 M50 АКПП (была) E36 M50B31 Individual Estorilblau coupe |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
36-е с M52B28 встречаются еще реже, чем с M50B25.
если бы ты поискал инфу по строкерству этих моторов, то наверняка заметил, что M50B25 в основном и строят. есть несколько вариантов для M50B25 что бы распухнуть ![]() без расточки блока: - до 2.8 (немного не в теме, вроде колено M52B28) - до 3.0 (колено, шатуны, поршни M54B30) с расточкой блока: - до 3.1 (3151) - до 3.2 вот хороший отчет по сборке 3.0: http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9044 Цитата:
потом можно еще распреды, как говорят "по злее", поставить, извратиться и вкрячить ITB'шечки от S50, в общем до конца дней возиться с атмосферными двигателем ![]() в интернетах (в том числе на змечательном e36club.ru) дофига написано про туненхъ правильный и не очень, можно многое узнать, народ грамотно трёт про производительность форсов, расходомеры, геометрию двигла и прочее. есть где прокачаться. панацеи за 10.000р-20.000р прибавляющей 150 хорсов не будет.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.06.2008
Адрес: САО
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Воспользуюсь темой
![]() У меня м50б25 с ваносом(насколько я понимаю ето значит ТУ) Скоро буду капиталить двигло и очень сильно задумался о строкере... А конкретно в 28... В связи с чем вопрос: Что конкретно для етого нужно и что ето даст в реале ... Сколько тем не читал нигде конкретного описание(прям чтоб по полочкам ) нету ... И может ктонибудь знает рабочие варианты таких строкеров ? А и вот еще - пока искал инфу гдето наткнулся на сообщение что бошки м50б25ту и м52б28 одинаковые и взаимозаменяемые... Хотя по программе бьется что неподходят ... !?
__________________
318IS Coupe - разбил-сделал-продал ![]() 523I E39 разбил-сделал-продал ![]() 325 Coupe купил ![]() Последний раз редактировалось xaruko; 12.07.2010 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
xaruko,
я ставил голову от М52В28 на М50В25 с ваносом, начинка разная, валы, постели, гидрики, но всё взаимо заменяемо. ставил в сборе единственая проблема это дачики ОЖ на 50-ом моторе их два на 52-ом один, но двойной
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Для строкера 2.8 нужно колено и шатуны от М52В28. Даст это увеличение объема до 2.8 литра соответственно, и увеличение крутящего момента на низах и немного мощности на верхах. Рабочих вариантов много, но никто не отписывается, так как сложностей особых там нет. При переборке заменяешь одни детали на другие. Хотя легче, наверное найти комплект для строкера от М54В30, и объем побольше и приход и двигателей этих навыпускали много...
|
![]() |
![]() |