![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Бесконечная история постройки идеального авто..
Безумным фанатам оригинала наверное лучше эту тему не смотреть.. ну или хотя бы сдерживаться в высказываниях..
Итак: началось все давно с покупки замученного седана 05.1991 года выпуска. Тогда в хозяйстве уже был е36 с мотором 1.6 - довольно быстро стало понятно, что этого мотора явно не хватает, поэтому было куплено это чудо - с целью построить быстрый автомобиль. Фото при покупке нет, так что описание только на словах. Черный седан, без переднего бампера, битый по правому борту от переднего крыла до задней двери (хотя скорее не битый, а процарапанный), прокуренный в мясо тряпочный салон, обычная печка, неполный комп (11 кнопок), 15 диски - разных рисунков.. в общем довольно печальная в целом картина, но по совокупности требований - вполне подходил для поставленных задач. Куплен фактически из-за кузова - собственно на данный момент от того что было куплено - остался только кузов, часть проводки и задние фонари - все остальное было заменено.. После первых деяний с автомобилем он стал выглядеть примерно так: ![]() Это летом 2006 года на невском кольце.. На тот момент внешне авто приобрел новый цвет, первый вариант спойлера, 16 диски, задний бампер – из внешнего пожалуй все.. внутри все тот же салон – только очень жестоко подверженный химчистке – так что запаха табака не осталось вообще. Потом лето 2007 года – Ралли-спринт в Сосновом Бору.. ![]() ![]() На тот момент добавились кое какие приятные мелочи в виде 17 колес, переднего м-бампера, хеллы с глазами, ксенона и еще куча всего, точно уже не перечислить.. Лето 2008 года – е36 клуб москва\питер\владимир и не помню кто еще был едем на шашлыки: ![]() Снаружи вроде приличный автомобиль: ![]() Зато внутри )) ![]() Я то хоть за руль держался, а вот Саня Смирнов даже пристегнуться не мог..поскольку не к чему было..)) Ну да ничего, главное антирадар на стекле..)) В общем после этого я нашел немного времени и часть салона все-таки собрал (заднее сиденье, дверные обшивки и часть торпеды): ![]() Провода правда немного мешали на педали нажимать..)) ![]() Но потом я опять весь салон разобрал до такого состояния: ![]() ![]() Первый раз до такого состояния салон я разбирал при перекраске, второй раз при кое-каких кузовных работах, третий раз – сейчас – при установке всяких приятностей именно в салон. Пока опишем второй этап: Раз был разобран салон, то и багажнику тоже досталось: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас в багажнике стало поуютнее, но фотки нынешнего состояния будут позже.. Раз в багажнике есть труба – значит и под капотом есть )) ![]() Надеюсь фанаты АБСа меня простят, но я его нещадно удалил – ибо он мне всегда только мешал, а теперь – тем более..))) ![]() Причем если внимательно посмотреть на чашку – то видно что под краской там вот такая штука: ![]() А если еще внимательнее посмотреть на первую фотку под капотом – то станет видно усиление передней балки под подушками двигателя.. Еще если хорошенько посмотреть на ту фотку и на эту ![]() То можно заметить алюминиевые рычаги, полиуретановые сайлент-блоки, короткую рейку м3, стабилизатор от H&R диаметром 28 мм. ![]() ![]() ![]() Прибыли помощники в «гавайских рубахах» )) ![]() Для тех кто не знает – это Саша ЕМР. А это я в «смокинге» )) ![]() Тут Саня решил проверить выдержит ли балка трехлитровый мотор..)) ![]() В продолжение темы стабилизаторов – задний – той же фирмы – диаметр – 24 мм.. ![]() Там же видно усиленный кузов в местах крепления задней балки, полиуретановые сайленты задней балки, усиленные крепления заднего стаба. ![]() ![]() ![]() По фоткам не очень видно, но нижние рычаги усилены кустарным способом – временная мера до приезда специальных усиленных жестких рычагов с возможностью регулировки развала. Разумеется все винтики\болтики\резиночки и пр мелочи и не мелочи менялись на новые, только оригинальные или лучше чем оригинальные ***61514; На сегодня хватит, продолжение позже… |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отлично)) Ашэр и полиуретан -это очень хорошо)))
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пиши ещё работа колосальная
__________________
E36 316i.m43.Mechanic 09.1997 Тёмно-синии седан- Продан E46 325 m54 coupe 2002 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Респект !!!! я тоже такой проект затеял, правда чуть побютжетней будет, но тоже с полной разборкой, усилением кузова и заменой двигла...
Уважаю!!! молодца !!!
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Victor SPB Дааааааааааааа чтобы так разобрать авто и практически оставить кузов и собрать снова это просто чудо рождение нового монстра на колесах по названием БМВ.С большим Уважением к таким людям отношусь Я. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_____________________________________ Я бы тоже не отказался от апгрейда ,но к сожелению нет времени и места где бы можно было бы произвести обширную модернизацию.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
красавчег с фанатизмом подошел к делу :wink:
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Victor SPBСам ты "гавайская рубаха" :D Наглядно нафоткал, респект 8) - жаль только что фото в основном освещают последний год примерно (или даже меньше?). За кадром осталась масса исторических тунингов типа разного цвета расколбашенных передних бамперов, и пр. вкусностей :D Замечу кстати, что засвечено далеко не все - будет ли продолжение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Зеленоград-ЗелАО
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 76 ![]() |
Victor SPB сори что не в тему, а что за задний бампер?
__________________
Лучший тюнинг BMW е36 - это его идеальное состояние. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Victor SPB
Ты просто маньяк :shock: Объем работы впечатляет :!:
__________________
320iA M52 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Оранжубар стрит оф москау
Сообщений: 3,650
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
бмв е36 - болото ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автору еще раз респект за терпение и труды!!
Что будет в подкапотном пространстве? (Кроме упоминания про 3 литра больше ничего не увидел)
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
"короткая рейка М3" - есть ее номер? вроде же они все одинаковые? О_о
С усилением вопрос - по каким точкам варили? наобум?
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана. Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана. Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва, Кузьминки
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Колосальная работа проделана, еще многое нужно сделать. Удачи в постройке!
__________________
e36 coupe, m52b20, 07.1995 - продана e81 3d hatch, n45b16, 08.2009 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|