![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чистка поршня (Фото отчёт)
М40 на кап. ремонте , в связи с этим решил сделать на мой взгляд хороший и подробный отчёт по чистке поршня.В моём случае на один поршень уходило 3-4 часа( я ни куда не торопился, перекуры, телек и всё такое):
Нагар на поршне высокотемпературный, поэтому не надо обольщаться,что чистка поршня это быстро и легко! Предистория такая: снял поршневую,вкладыши,выбил пальцы,снял кольца. Слой нагара был приличный, поэтому весь кусковой нагар снимал предварительно в гараже! вот состояние после первой, быстрой обработки: (потребовалось: карб. шокер+керасин+жёсткая зубная щётка) ![]() Всё собрал в пакетик и принёс домой. ![]() Далее необходима посуда, которую не жалко, у меня для таких целей имеется скороварка вот такая: ![]() далее я налил воды, так чтобы поршень мог полностью погрузиться и добавил моющего средства для посуды( думаю особого значения в марке нету, но лутше всего думаю Фейри) всё это дело оставил закипать! ![]() после того,как вся эта жидкость начнёт закипать, опускаем туда поршешь, закрываем крышку и остовляем его там колбаситься в кипятке минут на 15, потом я просто с плиты снял и ещё минут 20-30 держал. Далее необходимо такой набор: 1)моющее средство для плит CIF ( без него вообще не видать удачи) 2)зубная щётка (желательно жёсткая) 3)иголка средней толщены 4)и какая нить железка чтобы поршень достать с кипятка( в моём случае была скороварка, которая очень долго держит температуру, даже после где-то 45 минут вода по прежнему была горяченной) 5)губка( вернее на самом деле от губки надо только самая жёсткая часть, на фотке она чёрная( я её вообще содрал, чтобы удобнее было бы) ей вообще в самый раз драить, мягкой частью губки можно даже не пытаться - ничего не получиться ) ![]() далее чуть чуть остудил поршень,в кране включил самую горячую небольшую струю и переодический смачивая поршень наносим пасту CIF и драем поршень жёсткой частью губки. Большая часть нагара снимается губкой( видно будет прям на глазах как белая паста станет тёмно коричневой), щётка нужна в основном для пазиков под кольца и для внутренней части поршня. Да кстати, почему именно самая горячая струя из крана???? руки конечно распарились ппц как, но зато после смывания грязи, поршень постоянно тёплый что сам по себе высыхает без полотенца моментально, сразу видно где пасты добавить и остатки грязи,лично мне было удобнее так!!! Далее зубной щёткой и той же пастой CIF начинаем чистить пазики для колец. NB!!! не пытайтесь только щёткой и пастой вычистить пазики, пустая трата времени! Щёткой и пастой мы ещё больше размягчаем нагар, который на моё удивление оказался нереально крепким(батя старый волк в этих делах, даже он удивился с каким трудом нагар с пазов удаляется) Далее смыл очередной раз грязь, поршень подхох, внешне уже было заглядение, только вот пазики были забиты нагаром! Есть конечно спец. инструмент для чистки пазов и камеры моющие куда такие детальки кидаешь на часик,пар+давление и всё чистенько, но в моём случаем бюджет такого не прудусматривает!! Иголка, хороший источник света и газетка под это всё, на 3 паза каждого поршня у меня уходило где то по 1 часу. вот столько нагара я снял с 3 пазов всего лишь одного поршня: ![]() после чистки пазов, ещё раза 2 прошёлся щёткой и пастой и вот результат: ![]() ![]()
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отчет хороший.. не помешал бы еще отчет, как добраться до этих поршней
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Даааа, плотненько подошел к вопросу! Но помойму перебор,достаточно почистить днище поршня от нагара+ прочистить обломком колечка канавки. Но за отчет респект!
![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
такие красивые))) за скороварку отдельный респект- такая была у каждой сознательной хозяйки в СССР, или России начала 90-х :D
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
alyshev
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
можно быстрей и проще, на 4 часа в кастрюлю с "Лоском", на плиту и эффект будет тот же.
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Ещё раз повторюсь это нагар высокотемпературный и просто так он не слезет! Всё конечно зависит от того какой пробег и сколько мотору лет, моему М40 18 Лет , за такое время там нагар как камень!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а вообще ничего, что поршень щеткой, губкой корябать?? царапин там не много?? кстати, лавром можно было попробовать. он точно все разъест..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Я бы ещё днища поршней отполировал до зеркала пастой ГОИ и камеры сгорания в головке.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
barklaj
Респект за отчет! Надеюсь будут еще! Если не трудно, выложи его на bmwiki.ru .
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А я свои поршня мыл спец кислотой для удаления нагара (стоит недешево). 3 минуты в кислоте и потом жесткой щеткой тереть. На 1 поршень уходило минут 30. Эффект такой же.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: 320 11/94 , 316 05/98
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 100 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() |
респект! очень полезно, утаскиваю в избранное)
__________________
Дорога возникает под шагами идущего... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
думаю непоследний отчёт =), пока кап. идёт думаю ещё чтонить накопиться!!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: 320 11/94 , 316 05/98
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 100 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() |
Да простит меня автор, за то что влезаю в его тему, но создавать ещё одну не хочу.
Попробовав всё сделать по его инструкции я немного упростил её. Для начала фоты старого, грязного поршня ![]() Набор инструментов такой же как и у barklaj. Только моющие средства я использовал те какие были под рукой. Время на 1 поршень с 2 перекурами - 1,5 часа. Мне удалось ускорить твой процесс простым способом: После того как поршень 1 раз прокипятиться начинаешь мыть. Черная пена будет постепенно сходить на нет, а черный пятна на поршне остаются и плохо удаляются, в особенности это касается изгибов, углов и трудно доступных мест. Закидываешь поршень опять в кастрюлю и курить 10 минут пока раствор моющих средств "размягчит" тебе грязь дальше. Опять вытащил моешь его периодически смачивая жесткую губку. Как только перестало тереться опять в кастрюлю. Мне хватило 2 раз чтоб выпотрошить до блеска. После 1 чистки ![]() Далее переходим к чистке каналов колец. Тут всё опять чуток проще: Иголкой очищаешь что можешь, мелкие частицы остаются ещё внутри и опять закидываешь в кастрюлю на 5-7 минут. Вынул и зубной щеткой дочищаешь остатки мягкой грязи. Короче вывод: Перестало смываться, варишь дальше ![]() Результат ![]() ![]() ![]() Спасибо за внимание
__________________
Дорога возникает под шагами идущего... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Цитата:
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
даааа батеньки, вы в извращеньях знаете толк... всё намного проще.... разобрал мотор, пока времени вагон, поршня в керосин на трое суток, далее обстукиваем об деревяшку, полоскаем в керосине, протираем тряпкой везде куда доберёмся, ополаскиваем бензином, и после высыхания, на сутки в кокаколу (куда без неё), приходим, достаём поршень и обстукиваем по деревяшке, опласкиваем в бензине, протираем, сушим и так по количеству поршней.... вуаля, чище некуда, итого работа минут 20, остальное время ремонтим, что хотим ))), ну а далее весы, снятие лишнего металла (подгон по весу) и т.д. и т.п., кто чего добиться хочет ) или можно сразу ставить...
на всё про всё 4 литра керосина, ёмкость большая попалась, литр-полтора бензина, 4 литра кокаколы, на пиво денег больше потрачено )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
если замеры показывают что все в пределах допусков, то нафига точить блок и ставить ремонтные поршни. вообще расточка блока не желательна, у нас хон сделать не смогут как на бмв. все дедовскими методами для волг, тазов и зилов.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Одесса,Украина
Автомобиль: e36 318 is coupe
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Летайте самолетами BMW! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vans результат есть, попробуй болт ржавый в неё бросить, на следующий день как новый будет, отмачивает закисшие гайки похлеще вд40, систему охлаждения промывает лучше лимонной кислоты )
так что зря ты так говоришь )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |