BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 13:34   #1
prikoli_st
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Жезказган
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
prikoli_st Нейтральная репутация
Охлождение м50

мотор м50 2.5 ванос е36 купэ, сколько должно быть жидкости на холодном движке в расширителе, дует патрубки (причем до весны такого не было) на горячую буз проблем давил на патрубки были мягкие (посоветовали крышку до конца не затягивать )итог литр антифриза на пол затянул на место что смотреть и надо ли ? должно ли быть там давление вообще в патрубках блин низнаю как описать давление само вообщем патрубки не совсем деревянные прожимаются но не сильно может я заморачиваюсь...а и температура на горячуюю ровно 90

Последний раз редактировалось prikoli_st; 05.04.2013 в 13:39.
prikoli_st вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.04.2013, 14:11   #2
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
на исправном моторе м50 при полностью заполненной системе - при открытой крышке радиатора уровень не должен подниматься и выливаться через горловину даже после полного прогрева...(у меня по кр мере так после капремонта)
если это не так:
- не удален воздух из системы
- негерметична прогладка гбц
- неисправен термостат
- неисправна помпа
- трещина в гбц или блоке
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:29   #3
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от prikoli_st Посмотреть сообщение
(посоветовали крышку до конца не затягивать )итог литр антифриза на пол
Владельцы жигулей небось насоветовали? Там да, такой номер и прокатит, сам ездил с недовёрнутой крышкой всегда. У нас такой номер не пройдёт, антифриз выдавит.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:54   #4
prikoli_st
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Жезказган
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
prikoli_st Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak Посмотреть сообщение
на исправном моторе м50 при полностью заполненной системе - при открытой крышке радиатора уровень не должен подниматься и выливаться через горловину даже после полного прогрева...(у меня по кр мере так после капремонта)
если это не так:
- не удален воздух из системы
- негерметична прогладка гбц
- неисправен термостат
- неисправна помпа
- трещина в гбц или блоке
почему температура внорме? жидость же имеет свойство расширятся при нагреве

Добавлено через 1 минуту
что насчет давления ???

Добавлено через 49 минут
сейчас пошол опять дое..я до нее темп.за синей не на много, жидкость поднялась, на уровень, открутил на радиаторе спускной под отвертку жидоксти не обнаружил при надавливании на патрубке тоже, завел , на холостых через открученную пробку жидкость не пошла,газонул жидкость ушла с расширителя осталась почти на дне и через туже отркученную часть пошла точнее фантанула ож,закрутил ,закрыл крышку рад., на холостых патрубки не дует давить начинаеш на газульку появляяется давление ,газ збросил давление тоже ушло так должно быть?
prikoli_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:44   #5
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от prikoli_st Посмотреть сообщение
почему температура внорме? жидость же имеет свойство расширятся при нагреве
жидкость нет а воздух -да...но в твоем случае рост давления при повышении оборотов на холодную говорит о негерметичности прокладки гбц...газы из камеры сгорания попадают в ОЖ....в целом ничего особо не понятно...когда что и где дует греет и тд....

- если сразу после запуска ( мотор ХОЛОДНЫЙ!!!!) повышается давление в патрубках -то неисправна прокладка гбц....
зы- ты пишешь про стрелку в синей зоне...откуда мне знать сколько мотор уже проработал....часто мотор горячий (70-80С) а стрелка в синей(тк область датчика может быть завоздушена -не показывает реальной температуры....рост давления в этом случае объясняется расширением горячего воздуха...но в целом по мере прогрева а не от резкого газа)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 05.04.2013 в 16:49.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...