![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не включается вентилятор
Не включается вентилятор при включении кондёра.
Климат двузонный на кнопочках, без крутилок. Сам кондёр включается, работает, заслонки крутит, вертит... Вентилятор один, электрический. Предохранители целые, реле включения на схемах не обнаружил. Ткните носом, куда копать?
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тыкаю... два реле, если стоять спереди и смотреть на блок предохрантелей, самый правый ряд, у лобового
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Та же самая проблема, тоже 1 вентилятор и не включается 2 скорость при включении кондиционера. Автор если решишь раньше меня проблему - отпишись пожалуйста
![]()
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Или в случае с одним вентилятором эти реле включают\выключают основной вентилятор? Цитата:
Ставлю литр пива что я быстрее решу проблему)))
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus Последний раз редактировалось Chock; 05.08.2010 в 18:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Ну машина у меня в гараже и далековато
![]() ![]()
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Лен.обл. юго-восток.
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
основной на виско-муфте,а это именно дополнительный,не парься замыкай релюхи ,дальше по обстоятельствам...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Так, предохранитель на 40 ампер под рулем целый, 48 номер который, при подаче "+" на 2-е гнездо реле (87 нога) вторая скорость включается, а первая "кондиционерная" нет. Куда дальше копать?
2 RICO У автора, как и у меня стоит 1 вентилятор электрический, с 2 скоростями, одной для кондиционера, второй для охлаждения движка.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Chock, была такая проблема, дело оказалось в разъеме вентилятора.. Соединил на прямую, без разъемов, все заработало.. Разъедини этот разъем и померяй на нем напругу, если есть, то дело, либо в разъеме, либо в вентиляторе..
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Я у себя нашел проблему. На фишке вентилятора на 1 скорости показывает обрыв, при подаче напряжения - молчит. На второй скорости - звонится и соотвественно при подаче напряжения крутится...
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chock, проверь датчик в радиаторе, провода к нему и от него, раазъёмы, сами реле... чудес не бывает, также и сам вентилятор...
замкни напрямую реле, если закрутится, то копать до него (датчик и проводку от/к нему), если нет, то после (вентиль, проводку)... электрика, это наука о контактах )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на клеме вентилятора напруги нет. (2-я скорость есть, первой нет). менял местами реле компрессора кондёра и реле 1-й скорости (они одинаковые) - кондёр включается, вентилятор - нет. Вывод - все реле рабочие.
прозвонил провод от разъёма вентилятора до блока предохранителей - всё звонится. ничего не понимаю... у тебя под рулём предохранители??? Добавлено через 48 минут наконец меня осенило подключить напрямую вентилятор... и вот оно! не работает 1-я скорость при подключении к аккумулятору. Поясните момент. Там хернюшка такая на вентиляторе стоит... цилиндрическая, из которой как раз провода для первой скорости выходят. Подозреваю что это некое сопротивление... Может оно не работает? Как проверить?
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Да, там должно стоять сопротивление на 1 скорость вентилятора, ибо на 1 скорости оборотов меньше, 2- скорость как я понимаю прямая и она работает. Сам движок тоже работает.
P.S. Да у меня предохранитель на 40 ампер есть в ногах водителя, он цел. Выход один остался, снимать этот движок и смотреть на нем блок сопротивлений и менять, попробую сегодня вечером поискать номинал этого сопротивления.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в общем напруга на 2-ю скорость не идёт с блока предохранителей...
реле целые, предохранители тоже. ума не приложу чего делать. З.Ы. под рулём тоже нашел супермегапредохранитель. целый.
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
normex, как там? есть новости?
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Нет, мне сегодня на "дальняк" ехать, пока отложено до прибытия.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну подскажите кто-нить номинал сопротивления на вентиляторе охлаждения ё-моё!!!
подохну от жары и будет в клубе -1
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
0.5 Ом писалось где то, с рассеиваемой мощностью 85 Вт. Кто-то и 1 Ом ставил - тоже гуд.
Попробуй поищи тему на форуме, я просто не дома, а тут инет тормозной.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 325xi E90 Black M-Technik
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Прани помогите... Не работает 1 корость вентилятора только вторая скорость при том что включаешь кондиционер включается ветилятор на 2 скорость... Пред 16 целый...Реле исправны но при замыкании датчика температуры реле 2 сорости щелкает и следовательно включается а вот реле первой не щёлкает..??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.04.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Доброго времени суток! Очень похожая ситуация, но вентилятор в порядке. Не работает первая скорость, только вторая крутит. Машинка 318 1996г. Вентилятор напрямую подключал к аккумулятору - работают обе скорости. Датчик температуры кипятил в кастрюле - оба щелчка отчетливо слышны, как при нагреве, так и остывании. Реле не знаю как правильно проверить, но постоянный + (масса) там есть. Пробовал менять местами реле 1-ой скорости и кондиционира, не помогло. Предположил, что беда в реле. Сегодня на разборке нашел аналогичную релюрху - ничего не изменилось... Печка дует огненно горячим, если не ошибаюсь это означает, что система не завоздушена. Подскажите пожалуйста, как правильно проверить реле 61 36 1 389 105? И в чем еще может заключаться моя проблема?
Как решили проблему?! Нужна помощь!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
То же по ходу первая скорость не работает , куда копать ? Кто как решил проблему?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Естественно ,фишку термовыключателя перемыкал?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет , а что за фишка ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В простонародье-" датчик температуры@ на радике справа по ходу движения 3 пин разьем. Берешь проводок или железку и перемыкаешь коричневый (-, масса,GND) с другими контактами, по моему сработка только при положении ING зажигание.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оо , вот этого я не делал , но спасибо буду пробовать , а то не дело что он фигачит на максималку все время...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |